Календарно - тематическое планирование по информатике 10 класс Босова ЛЛ
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по информатике 10 класс Босова ЛЛ

Оценка 4.9
docx
27.07.2021
Календарно - тематическое планирование по информатике 10  класс Босова ЛЛ
10 класс.docx

Календарно - тематическое планирование

к учебнику «Информатика» 10 класс, автор: Босова Л.Л.

Количество уроков – 35

Количество контрольных работ – 4

 


ур.

Тема урока

Д.З.

Основные виды учебной деятельности

дата план

дата факт

Информация и информационные процессы – 6 ч.

Изучают новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждают вопросы и задания к теме. Обобщают теорию, решают задачи и выполняют практические задания.

 

Практическая деятельность:

Решают задачи на определение количества информации.

Кодируют и декодируют сообщения по предложенным правилам.

 

 

1.       

Входное тестирование. Правила ТБ. Информация. Информационная грамотность и информационная культура.

§1

 

 

2.       

Подходы к измерению информации

§2

 

 

3.       

Информационные связи в системах различной природы

§3

 

 

4.       

Обработка информации

§4

 

 

5.       

Передача и хранение  информации

§5

 

 

6.       

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

повторение §1–5

 

 

Компьютер и его программное обеспечение – 5 ч.

Изучают новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждают вопросы и задания к теме. Обобщают теорию, выполняют практические задания.

 

Практическая деятельность:

Работают с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами.

Решают расчетные и оптимизационные задачи с помощью электронных таблиц.  

 

 

7.       

Анализ контрольной работы. История развития вычислительной техники

§6  

 

 

8.       

Основополагающие принципы устройства ЭВМ.

§7

 

 

9.       

Программное обеспечение компьютера

§8

 

 

10.   

Файловая система компьютера

§9

 

 

11.   

Тест по теме «Компьютер и его программное обеспечение».

§6–9  

 

 

Представление информации в компьютере – 9 ч.

Изучают новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждают вопросы и задания к теме. Обобщают теорию, решают задачи и выполняют практические задания.

 

Практическая деятельность:

Решают задачи и выполняют задания на кодирование тестовой, графической и звуковой информации.

Записывают числа в различных системах счисления.

Переводят числа из одной системы счисления в другую.

Вычисляют в позиционных системах счисления.

Представляют целые и вещественные числа в форматах с фиксированной и плавающей запятой.

 

 

12.   

Представление чисел в позиционных системах счисления

§10  

 

 

13.   

Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую

§11.1–11.4

 

 

14.   

«Быстрый» перевод чисел в компьютерных системах счисления.  Арифметические операции в позиционных системах счисления.

11.5,12

 

 

15.   

Контрольная работа №2 по теме  «Системы счисления».

 

 

 

16.   

Анализ контрольной работы. Представление чисел в компьютере.

§13

 

 

17.   

Правила техники безопасности в кабинете информатики. Кодирование текстовой информации

§14

 

 

18.   

Кодирование графической информации

§15

 

 

19.   

Кодирование звуковой информации

§16

 

 

20.   

Тест по теме «Представление информации в компьютере»

§10–16

 

 

Элементы теории множеств и алгебры логики - 8 ч.

Изучают новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждают вопросы и задания к теме. Обобщают теорию, решают задачи и выполняют практические задания.

 

Практическая деятельность:

Выполняют эквивалентные преобразования логических выражений.

Строят логические выражения по заданной таблице истинности.

Решают простейшие логические уравнения.

 

 

21.   

Некоторые сведения из теории множеств

§17

 

 

22.   

Алгебра логики

§18

 

 

23.   

Таблицы истинности

§19

 

 

24.   

Основные законы алгебры логики

§20.1

 

 

25.   

Преобразование логических выражений

§20.2–20.3

 

 

 

26.   

Контрольная работа №3 по теме : «Элементы теории множеств и алгебры логики».

Повт. 17-20

 

 

27.   

Анализ контрольной работы. Элементы схемотехники. Логические схемы

§21

 

 

28.   

Логические задачи и способы их решения

§22

 

 

Современные технологии создания и обработки информационных объектов – 7 ч.)

Изучают новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждают вопросы и задания к теме. Обобщают теорию, решают задачи и выполняют практические задания.

 

Практическая деятельность:

Создают, редактируют и форматируют текстовые  и графические документы (растровые,  векторные).

Создают мультимедийные презентации.

 

 

 

29.   

Текстовые документы

§23

 

 

30.   

Объекты компьютерной графики

§24

 

 

31.   

Компьютерные презентации

§25

 

 

32.   

Выполнение мини-проекта по теме «Создание и обработка информационных объектов»

§23–25

 

 

33.   

Защита мини- проекта по теме №Создание и обработка информационных объектов»

Повторение

 

 

34.   

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация.

§1–25

 

 

35.   

Анализ итоговой контрольной работы

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование к учебнику «Информатика» 10 класс, автор:

Календарно - тематическое планирование к учебнику «Информатика» 10 класс, автор:

Р е ш ают р а с ч е т н ы е и о п т и м изаци о нн ы е за…

Р е ш ают р а с ч е т н ы е и о п т и м изаци о нн ы е за…

Строят логические выражения по заданной таблице истинности

Строят логические выражения по заданной таблице истинности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2021