Календарно-тематическое планирование по математике в 5 «А» классе. II четверть: 8 недель, 5 часов в неделю

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика.docx

Календарно-тематическое планирование по математике

в 5 «А» классе. II четверть: 8 недель,  5 часов в неделю

 

 

II четверть 8 недель (по 5 часов в неделю,  всего 40 часов)

урока

Ко-во часов

Тема

Цели

1.              1

1

07.11.2017

Умножение на двузначное и трехзначное число

Умножение числа на сумму

С. 33

Познакомить со свойством умножения числа на сумму; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи

2.               

108.11.2017

Прием устного умножения на двузначное число

С. 34

Познакомить  с приемом устного умножения на двузначное число, сопоставить этот прием с приемом умножения на разрядные числа; совершенствовать умение решать задачи и уравнения

3.               

1

09.11.2017

Письменное умножение на двузначное число

С. 35

Познакомить с приемом письменного умножения на двузначные числа; закрепить умение решать задачи на движение

4.               

1

10.11.2017

Умножение на двузначные числа

С. 36

Продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотреть умножение трехзначных  и четырехзначных чисел

5.               

1

13.11.2017

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

С. 37

Познакомить с решением задач на нахождение неизвестных по двум разностям; закрепить знания, умения и навыки по пройденному материалу

6.               

1

14.11.2017

Решение задач

С. 38

Закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям

7.               

1

15.11.2017

Письменный прием умножения на двузначные числа в случаях,  когда в записи первого множителя есть нули

С. 39

Продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел, в записи которых есть нули   (7500   39, 5006   32, 3009   58); совершенствовать умение решать задачи, уравнения, находить значения буквенных выражений

8.               

1

16.11.2017

Умножение на двузначные числа. Решение задач

С. 40

Закрепить умение выполнять умножение на двузначное число; закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум  разностям, на нахождение четвертого пропорционального; повторить отношение единиц длины, массы, времени и площади

9.               

1

17.11.2017

Самостоятельная работа

 

10.          

1

20.11.2017

Работа над ошибками.

Решение задач и примеров

С. 43-45 (на выбор)

Проанализировать ошибки, допущенные в самостоятельной работе, закрепить пройденный материал

11.          

1

21.11.2017

Письменное умножение на трехзначное число

С. 41

Познакомить с приемом письменного умножения многозначных чисел на трехзначные

12.          

1

22.11.2017

Прием умножения на трехзначные числа, в записи которых  есть нули

С. 42

Познакомить со случаями умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули; совершенствовать умения решать задачи

13.          

1

23.11.2017

Повторение и закрепление

С. 43-45 (на выбор)

Повторить и закрепить умение выполнять умножение на двузначное и трехзначные числа

14.          

1

24.11.2017

Повторение и закрепление

С. 43-45 (на выбор)

Повторить и закрепить умение выполнять умножение на двузначное и трехзначные числа

15.          

1

27.11.2017

Самостоятельная работа

 

16.          

1

28.11.2017

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного

С. 43-45

Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал

17.          

1

29.11.2017

Письменное деление на двузначное число

С. 46

Познакомить с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число; совершенствовать представления о неравенствах; закрепить умения решать задачи

18.          

1

30.11.2017

Деление на двузначное число

С. 47

Рассмотреть случаи деления на двузначное число с остатком; закрепить умения решать задачи и уравнения и находить значения буквенных выражений

19.          

1

01.12.2017

Деление на двузначное число

С. 48

Познакомить с приемом деления на двузначное число, когда в частном получается многозначное число

 

20.          

1

04.12.2017

Деление на двузначное число

С. 49

Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное; закреплять умение решать задачи

21.          

1

05.12.2017

Деление на двузначное число

С. 50

Познакомить  с приемом деления на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб

22.          

1

06.12.2017

Самостоятельная работа

 

23.          

1

07.12.2017

Работа над ошибками

 

24.          

1

08.12.2017

Решение задач С. 52

Рассмотреть прием деления для случаев, когда делитель – двузначное число второго десятка; закрепить умение умножать и делить величины, совершенствовать умения решать задачи

25.          

1

11.12.2017

Нахождение неизвестного. Деление на двузначное число

С. 54

Рассмотреть случаи деления на двузначное число, когда в записи частного есть нули; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, закрепить знания о диаметре окружности и умение чертить окружность, в которой затем строят треугольник

 

26.          

1

12.12.2017

Письменное деление на трёхзначное число С.60

Закрепить умение выполнять деление на двузначное число; закрепить умение решать задачи, записывать и проверять неравенства

27.          

1

13.12.2017

Приём деления трёхзначного на трёхзначное число

С.61

Закрепить умение выполнять деление на двузначное число; закрепить умение решать задачи, записывать и проверять неравенства, уравнения

28.          

1

14.12.2017

Самостоятельная работа

 

29.          

1

15.12.2017

Работа над ошибками

Закрепление пройденного

С. 56-58

Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал

30.          

1

18.12.2017

Новые случаи, деление на трехзначное число

С. 60

Познакомить с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное

31.          

1

19.12.2017

Трудные случаи, деление на трехзначное число

С. 62

 

Познакомить с новыми случаями деления на трехзначные числа

32.          

1

20.12.2017

Деление на трехзначное число

С. 62

Познакомить со случаями деления на трехзначные числа, когда частном получаются не только двузначные, но и трехзначные числа

33.          

1

21.12.2017

Контрольная работа

 

34.          

1

22.12.2017

Работа над ошибками

Рассмотреть случаи деления на трехзначное число

35.          

1

25.12.2017

В частном нули, деление на двузначное  число

С. 54-55

Рассмотреть случаи деления с остатком на трехзначное число, закрепить умения решать задачи

36.          

1

26.12.2017

Устное деление на 2х и 3х значные числа

С.55

Познакомить с решением задач новой математической структуры (нахождение времени совместной работы)

37.          

1

27.12.2017

Неравенства уравнений, закрепление пройденного С. 56

Повторить приемы письменного умножения, совершенствовать навыки письменных вычислений

38.          

1

28.12.2017

Неравенства уравнений, закрепление пройденного С. 57

Закрепить умения умножать на трехзначные числа и  решать задачи; совершенствовать умение решать уравнения, закрепить знание отношений единиц длины, массы и времени

39.          

1

29.12.2017

Итоговый урок