Календарно-тематическое планирование по математике
в 5 «А» классе. II четверть: 8 недель, 5 часов в неделю
II четверть 8 недель (по 5 часов в неделю, всего 40 часов) |
|||
№ урока |
Ко-во часов |
Тема |
Цели |
1. 1 |
1 07.11.2017 |
Умножение на двузначное и трехзначное число Умножение числа на сумму С. 33 |
Познакомить со свойством умножения числа на сумму; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи |
2. |
108.11.2017 |
Прием устного умножения на двузначное число С. 34 |
Познакомить с приемом устного умножения на двузначное число, сопоставить этот прием с приемом умножения на разрядные числа; совершенствовать умение решать задачи и уравнения |
3. |
1 09.11.2017 |
Письменное умножение на двузначное число С. 35 |
Познакомить с приемом письменного умножения на двузначные числа; закрепить умение решать задачи на движение |
4. |
1 10.11.2017 |
Умножение на двузначные числа С. 36 |
Продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотреть умножение трехзначных и четырехзначных чисел |
5. |
1 13.11.2017 |
Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям С. 37 |
Познакомить с решением задач на нахождение неизвестных по двум разностям; закрепить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
6. |
1 14.11.2017 |
Решение задач С. 38 |
Закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям |
7. |
1 15.11.2017 |
Письменный прием умножения на двузначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули С. 39 |
Продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел, в записи которых есть нули (7500 39, 5006 32, 3009 58); совершенствовать умение решать задачи, уравнения, находить значения буквенных выражений |
8. |
1 16.11.2017 |
Умножение на двузначные числа. Решение задач С. 40 |
Закрепить умение выполнять умножение на двузначное число; закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, на нахождение четвертого пропорционального; повторить отношение единиц длины, массы, времени и площади |
9. |
1 17.11.2017 |
Самостоятельная работа |
|
10. |
1 20.11.2017 |
Работа над ошибками. Решение задач и примеров С. 43-45 (на выбор) |
Проанализировать ошибки, допущенные в самостоятельной работе, закрепить пройденный материал |
11. |
1 21.11.2017 |
Письменное умножение на трехзначное число С. 41 |
Познакомить с приемом письменного умножения многозначных чисел на трехзначные |
12. |
1 22.11.2017 |
Прием умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули С. 42 |
Познакомить со случаями умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули; совершенствовать умения решать задачи |
13. |
1 23.11.2017 |
Повторение и закрепление С. 43-45 (на выбор) |
Повторить и закрепить умение выполнять умножение на двузначное и трехзначные числа |
14. |
1 24.11.2017 |
Повторение и закрепление С. 43-45 (на выбор) |
Повторить и закрепить умение выполнять умножение на двузначное и трехзначные числа |
15. |
1 27.11.2017 |
Самостоятельная работа |
|
16. |
1 28.11.2017 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного С. 43-45 |
Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал |
17. |
1 29.11.2017 |
Письменное деление на двузначное число С. 46 |
Познакомить с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число; совершенствовать представления о неравенствах; закрепить умения решать задачи |
18. |
1 30.11.2017 |
Деление на двузначное число С. 47 |
Рассмотреть случаи деления на двузначное число с остатком; закрепить умения решать задачи и уравнения и находить значения буквенных выражений |
19. |
1 01.12.2017 |
Деление на двузначное число С. 48 |
Познакомить с приемом деления на двузначное число, когда в частном получается многозначное число |
20. |
1 04.12.2017 |
Деление на двузначное число С. 49 |
Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное; закреплять умение решать задачи |
21. |
1 05.12.2017 |
Деление на двузначное число С. 50 |
Познакомить с приемом деления на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб |
22. |
1 06.12.2017 |
Самостоятельная работа |
|
23. |
1 07.12.2017 |
Работа над ошибками |
|
24. |
1 08.12.2017 |
Решение задач С. 52 |
Рассмотреть прием деления для случаев, когда делитель – двузначное число второго десятка; закрепить умение умножать и делить величины, совершенствовать умения решать задачи |
25. |
1 11.12.2017 |
Нахождение неизвестного. Деление на двузначное число С. 54 |
Рассмотреть случаи деления на двузначное число, когда в записи частного есть нули; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, закрепить знания о диаметре окружности и умение чертить окружность, в которой затем строят треугольник |
26. |
1 12.12.2017 |
Письменное деление на трёхзначное число С.60 |
Закрепить умение выполнять деление на двузначное число; закрепить умение решать задачи, записывать и проверять неравенства |
27. |
1 13.12.2017 |
Приём деления трёхзначного на трёхзначное число С.61 |
Закрепить умение выполнять деление на двузначное число; закрепить умение решать задачи, записывать и проверять неравенства, уравнения |
28. |
1 14.12.2017 |
Самостоятельная работа |
|
29. |
1 15.12.2017 |
Работа над ошибками Закрепление пройденного С. 56-58 |
Дать анализ самостоятельной работы, закрепить пройденный материал |
30. |
1 18.12.2017 |
Новые случаи, деление на трехзначное число С. 60 |
Познакомить с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное |
31. |
1 19.12.2017 |
Трудные случаи, деление на трехзначное число С. 62
|
Познакомить с новыми случаями деления на трехзначные числа |
32. |
1 20.12.2017 |
Деление на трехзначное число С. 62 |
Познакомить со случаями деления на трехзначные числа, когда частном получаются не только двузначные, но и трехзначные числа |
33. |
1 21.12.2017 |
Контрольная работа |
|
34. |
1 22.12.2017 |
Работа над ошибками |
Рассмотреть случаи деления на трехзначное число |
35. |
1 25.12.2017 |
В частном нули, деление на двузначное число С. 54-55 |
Рассмотреть случаи деления с остатком на трехзначное число, закрепить умения решать задачи |
36. |
1 26.12.2017 |
Устное деление на 2х и 3х значные числа С.55 |
Познакомить с решением задач новой математической структуры (нахождение времени совместной работы) |
37. |
1 27.12.2017 |
Неравенства уравнений, закрепление пройденного С. 56 |
Повторить приемы письменного умножения, совершенствовать навыки письменных вычислений |
38. |
1 28.12.2017 |
Неравенства уравнений, закрепление пройденного С. 57 |
Закрепить умения умножать на трехзначные числа и решать задачи; совершенствовать умение решать уравнения, закрепить знание отношений единиц длины, массы и времени |
39. |
1 29.12.2017 |
Итоговый урок |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.