Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
2 кл
28.04.2020
Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс
Календарно-тематическое планирование во 2 классе рассчитано на 34 часа, в случае нахождения ребёнка на домашнем обучении.
КТП по окр. миру.docx

Календарно-тематические планирование учебного предмета «Окружающий мир»

2 «Б» класс, 34 часа

п/п

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во часов

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

план

факт

 

Раздел «Где мы живём?»

1

 

Родная страна.

Город и село.

Проект «Родной город (село)»

 

Научатся различать государственные  символы России от символов других стран; различать национальные языки.

Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона.

Научатся объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана.

Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе.

Регулятивные УУД:

Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

 

Знание основных моральных норм , осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

- различать государственные символы России;

- анализировать информацию учебника;

-различать национальные языки и государственный язык России;

- извлекать из различных источников сведения о символах России.

-  сравнивать город и село;

-рассказывать о своём доме по плану;

-формулировать выводы;

-распределять обязанности по выполнению проекта;

-собирать информацию о выдающихся земляках;

-проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов;

-оценивать свои достижения.

1

 

 

 

 

2

Природа и рукотворный мир.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

 

Научатся оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира.Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.Научатся оценивать свои достижения.

 

 

 

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-различать объекты природы и  предметы рукотворного мира;

-формулировать выводы из изученного материала;

-отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

- определять «свой адрес» в мире;

Анализировать схему в учебнике, находить на ней нашу планету;

-называть свой домашний адрес;

-формулировать выводы из изученного материала;

-отвечать на итоговые вопросы, выполнять тестовые задания учебника;

 и оценивать свои достижения.

1

 

 

 

 

Раздел «Природа»

3

 

Неживая и живая природа. Явления природы.

 

 

 

Научатся различать объекты живой и неживой природы.

Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.

Получат возможность научиться обнаруживать связи м/у живой и неживой природой.

.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Строить речевоевысказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

 

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

-классифицировать объекты природы по существенным признакам;

-различать объекты неживой и живой природы;

-устанавливать связи м/у живой и неживой природой;

-работать в паре.

 

 

 

1

 

 

 

4

Что такое погода. В гости к осени

 

 

Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде.

Получат возможность научиться составлять план рассказа и рассказывать по плану.

Научится рассказывать о характерных признаках осени в неживой и живой  природе; показывать связь м/у ними.

Получат возможность научиться осознавать ценность природы.

Регулятивные УУД:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения.

Коммуникативные УУД:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

- широкая мотивационная основа учебной деятельности;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- способность к самооценке.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса;

- характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра;

-приводить примеры погодных явлений;

-сопоставлять научные и народные предсказания погоды;

-работать со взрослыми: составить сборник народных примет своего народа.

1

 

 

5

 

Звёздное небо.

Заглянем в кладовые земли.

 

Научатся различать изученные созвездия; узнают несколько новых созвездий.

Получат возможность научиться моделировать созвездия.

Научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы.

Получат возможность научиться составлять собственную коллекцию.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД

наблюдать звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации с помощью атласа-определителя; наблюдать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- находить на рисунке знакомые созвездия;

-сопоставлять иллюстрацию с описанием созвездия;

-моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея;

-находить информацию о созвездиях в дополнительной литературе, Интернете;

-осуществлять самопроверку.

- практическая работа: исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и слюды;

-различать горные породы и минералы;

-работать в паре: готовить краткое сообщение о горных породах и минералах;

-формулировать выводы.

 

 

1

 

 

 

 

6

 

Про воздух…

.

И  про воду.

 

Научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха и воды.

 

Получат возможность научиться замечать и ценить красоту природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

осознают значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение. -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:научатся выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни.Коммуникативные УУД:задавать вопросы; учитывать разные мнения и интересы.-  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные  и внешние мотивы;-будут сформированы увства прекрасного и эстетические чувства.

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека;

-работать в паре:анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды;-описывать эстетическое воздействие созерцания неба и водных просторов на человека;

- наблюдать небо за окном и рассказывать о нём, пользуясь освоенными средствами выразительности;

-находить информацию об охране воздуха и воды родного края.

-устанавливать по схеме различия м/угруппами растений;приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края;определять растения с помощью атласа-определителя;оценивать эстетическое воздействие растений на человека.соотносить группы животных и их существенные признаки;- знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением;-сравнивать животных (лягушек и жаб) на основании материала книги «Зелёные страницы», выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни.

1

 

 

 

 

 

7

 

Какие бывают растения.

Какие бывают животные.

 

 

 

Научатся

делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп.Получат возможность научиться замечать и ценить красоту мира растений.Научатся делить животных по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп; находить новую информацию в рассказах о животных.

 

 

1

 

 

 

 

8

 

Невидимые нити.

Дикорастущие и культурные растения.

 

Научатся находить связи в природе, между природой и человеком; изображать полученные связи с помощью моделей.

Получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы.

Научатся сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в тексте.

 

.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства, в том числе модели.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

научится проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные высказывания.

 

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- устанавливать взаимосвязи в природе;

-моделировать изучаемые взаимосвязи;

-выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей;

-оценивать свои достижения.

-сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения;

-осуществлять контроль и коррекцию;

-классифицировать культурные растения по определённым признакам;

-находить информацию о растениях;

-обсуждать материалы книги «Великан на поляне».

1

 

 

 

 

9

 

Дикие и домашние животные.

Комнатные растения

Научатся различать диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных для человека.

 

Получат возможность научиться пользоваться дополнительной литературой.

Научатся узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями.

 

Получат возможность научиться делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

научатся проводить сравнение; использовать модели для решения задач.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные высказывания.

 

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- сравнивать и различать диких и домашнихживотных;

-приводить примеры диких и домашних животных, моделировать значение домашних животных для человека;

-рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними.

- узнавать комнатные растения на рисунках, осуществлять самопроверку;

-определять с помощью атласа-определителя комнатные растения своего класса;

-оценивать роль комнатных растений для физического и психического здоровья человека.

1

 

 

 

 

10

 

Животные живого уголка.Про кошек и собак.

 

Научатся определять животных живого уголка; ухаживать за некоторыми из них.

Получат возможность научиться готовить сообщение.

Научатся приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы.

Получат возможность научиться ответственному отношению к нашим любимцам.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

 

 

- Понимать учебную задачу урока, стремитьсяих выполнить;

- рассказывать о животных живого уголка и уходе за ними;

-рассказывать о своём отношении к животным живого уголка, объяснять их роль в создании благоприятной психологической атмосферы;

-осваивать приёмы содержания животных живого уголка в соответствии с инструкциями.

- определять породы кошек и собак;

-обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме;

-объяснять необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу.

1

 

 

 

 

11

Красная книга.Будь природе другом. Проект «Красная книга, или. Возьмём под защиту».

 

Научатся выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; осознают ответственность за сохранение природы.

Получат возможность научиться находить информацию в учебнике и дополнительной литературе и использовать её для сообщения.

Научатся анализировать факторы, угрожающие живой природе; делать выводы.

 

Получат возможность научиться осознавать, что нельзя быть жестоким по отношению к любому живому существу.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи; научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы в действия.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства;

строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

 

 - Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- выявлять причины исчезновения  изучаемых растений и животных;

-предлагать и обсуждать меры по их охране;

-использовать тексты учебника для подготовки собственного рассказа о Красной книге;

-подготовить с помощью дополнительной литературы, Интернета сообщение о растении или животном из Красной книги России (по своему выбору).

- анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них;

-знакомиться с Правилами друзей природы и экологическими знаками;

-предлагать аналогичные правила;

-распределять обязанности по выполнению проекта;

-извлекать информацию из различных источников;

-составлять собственную Красную книгу;

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

 

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

1

 

 

Раздел «Жизнь города и села» (10 ч)

13

Что такое экономика.

Из чего что сделано.

 

Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.

Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны.

Научатся классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам.

Получат возможность научиться изображать производственные цепочки с помощью моделей.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение; задавать вопросы.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства.

 

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану;

-анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов;

-моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом;

-извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение.

- классифицировать предметы по характеру материала;

-прослеживать производственные цепочки, моделировать их;

-приводить примеры использования природных материалов для производства изделий.

1

 

 

 

 

14

Как построить дом.Какой бывает транспорт.

 

 

Научатся выявлять характерные особенности возведения  многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности.Получат возможность научиться извлекать из текста необходимую информацию.Научатся классифицировать транспортные средства; запомнят номера телефонов экстренных служб.Получат возможность научиться общий план рассказа.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение и позицию.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать о строительстве городского и сельского домов (по своим наблюдениям);

-сравнивать технологию возведения многоэтажного городского дома и одноэтажного сельского;

-рассказывать о строительных объектах в своём селе;

-предлагать вопросы к тексту.

- классифицировать средства транспорта;

-узнавать транспорт служб экстренного вызова;

-запомнить номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03.

1

 

 

 

 

 

 

15

 

Культура и образование.

Все профессии важны. Проект «Профессии».

 

Научатся различать учреждения культуры и образования и проводить соответствующие примеры.

Получат возможность осознавать необходимость посещения культурных учреждений, извлекать из текста нужную информацию

.Научатся определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи.Получат возможность научиться обсуждать прочитанное.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение и позицию.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Строить рассуждения в форме связи простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; договариваться и приходить к общему решению.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- различать учреждения культуры и образования;

-приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе;

- рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи;-определять названия профессий по характеру деятельности;-обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни;-формулировать выводы;-распределять обязанности по подготовке проекта;

-интервьюировать респондентов об особенностях их профессий.

1

 

 

 

 

16

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

 

 

 

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 - выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

1

 

 

17

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

 

Научатся выступать с подготовленным сообщением, расширят  углубят знания по выбранной теме.

 

 

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнёра.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 - выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

- обсуждать выступления учащихся;

- оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

1

 

 

Раздел «Здоровье и безопасность»

18

Строение тела человека.

 

Научатся называть и показывать внешние части тела человека; осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни. Получат возможность научиться извлекать из текста нужную информацию.

Научатся осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Получат возможность научиться формулировать правила личной гигиены.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

строить рассуждения; обобщать и делать выводы

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- называть и показывать внешние части тела человека;

-определять на муляже положение внутренних органов человека;

-моделировать внутреннее строение тела человека.

- рассказывать о своём режиме дня;

-составлять рациональный режим дня школьника;

-обсуждать сбалансированное питание школьника;

-различать продукты растительного и животного происхождения;

-формулировать правила личной гигиены и соблюдать их.

1

 

 

 

Если хочешь быть здоров.

 

 

 

 

19

Берегись автомобиля!

Школа пешехода

 

 

Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения. Получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения.

Научатся соблюдать изученные правила безопасности, осознавать необходимость соблюдения правил дорожного движения. Получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- моделировать сигналы светофоров;

-характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах;

-различать дорожные знаки и ;

-формулировать правила движения по загородной дороге.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;-формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов;-учиться соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС.

1

 

 

 

 

20

 

Домашние опасности.

Пожар.

 

Научатся объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту. Получат возможность научиться применять изученные правила безопасного поведения в быту.

Научатся вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара. Получат возможность научиться обсуждать рассказ и делать выводы.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

-формулировать правила безопасного поведения в быту;

-узнавать правила по предложенным в учебнике знакам;

-сравнивать свои знаки с представленными в учебнике.

- характеризовать пожароопасные предметы;

-запомнить правила предупреждения пожара;

-моделировать вызов пожарной охраны по обычному и мобильному телефону;

-рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности;

-находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщение.

1

 

 

 

 

21

На воде и в лесу.

Опасные незнакомцы.

Научатся избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания. Получат возможность  научиться применять изученные правила безопасного поведения в лесу и на воде.

Научатся

предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами. Получат возможность научиться пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

 

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу;

-запомнить правила поведения во время купания;

-различать съедобные и ядовитые грибы;

-находить нужную информацию в книге «Зелёные страницы»;

-определять с помощью атласа-определителя жалящих насекомых.

- характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми;

-предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях;

-моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС;

- моделировать правила поведения в ходе ролевых игр.

1

 

 

 

 

22

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

 

 

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра.

 

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

1

 

 

Раздел «Общение»

23

Наша дружная семья.Проект «Родословная».

 

Научатся объяснять, что  такое культура общения.

Получат возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи.

Научатся составлять родословное древо своей  семьи.

Получат возможность научиться собирать информацию.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -знание основных моральных норПознавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

- Понимать учебные  задачи при изучении материала раздела «Общение и данного  урока, стремиться их выполнить; -рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях; -формулировать понятие «культура общения»; -обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи; -моделировать ситуации семейного чтения, семейных обедов. В ходе выполнения проекта дети учатся: - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их  именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект.

1

 

 

 

 

24

В школе. Правила вежливости.

 

Научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива. Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школ. Научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми.Получат возможность применять правила вежливости на практике.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы. Коммуникативные УУД: Контролировать себя и своего партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы

-- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе; -обсуждать вопрос о культуре общения в школе; -формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её; -оценивать с нравственных позиций формы поведения; -моделировать различные ситуации общения на уроке и переменах. формулировать привила поведения в общественном транспорте и в общении мальчика с девочкой, мужчины с женщиной; -моделировать ситуации общения в различных ситуациях.

1

 

 

 

 

25

 

Ты и твои друзья.

Мы – зрители и пассажиры.

 

 

Научатся формулировать правила этикета; работать с пословицами.

Получат возможность научиться осознавать необходимость культурного поведения в гостях, за столом. Научатся вести себя в общественных местах. Получат возможность научиться применять полученные знания на практике.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; --способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Познавательные УУД: Научатся строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала. Коммуникативные УУД: Научатся контролировать себя и своих товарищей.

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; -обсуждать морально-этические аспекты дружбы на примере пословиц народов России; -обсуждать проблему подарка в день рождения друга; -обсуждать правила поведения за столом;-формулировать правила этикета в гостях. - обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и формулировать их; - обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника.

1

 

 

 

 

26

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». 

 

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД: - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок. Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение контролировать себя и своего партнёра - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника; -оценивать правильность / неправильность предложенных ответов; -оценивать бережное или потребительское отношение к природе; -формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами

1

 

 

Раздел «Путешествия» (18 ч)

27

Посмотри вокруг.Ориентирование на местности.

 

Научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме.

Получат возможность научиться работать с текстом.

Научатся ориентироваться на местности с помощью компаса; по местным признакам.

Получат возможность научиться использовать полученные знания в жизни.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения; Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта; различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;-анализировать текст учебника;-формулировать вывод о форме Земли.

- находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним; осваивать приёмы ориентирования по компасу;-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным ризнакам.

1

 

 

 

 

28

Формы земной поверхности.Водные богатства.

 

Научатся различать формы земной поверхности; замечать и ценить красоту природы.

Получат возможность научиться работать со схемой.

Научатся называть части реки; анализировать схему.

Получат возможность научиться замечать и ценить красоту природы.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль. - учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;- сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности;

-анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;-сравнивать по схеме холм и гору;-характеризоватьповерхность своего края.

различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию;-анализировать схему частей реки;  на основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края;

-обсуждать эстетическое воздействие моря на человека;-составлять фото-рассказ на тему «Красота моря».

1

 

 

 

 

29

 

В гости к весне Россия на карте.

 

Научатся замечать весенние изменения в природе и рассказывать о них.Получат возможность научиться работать с текстом.

Научатся приёмам чтения карты; осознают величие нашей страны.

Получат возможность научиться сравнивать изображение нашей страны на глобусе и на карте.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Научатся основам смыслового чтения познавательных текстов. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: Проводить сравнение; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;- рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;-знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной;-моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе;-наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради.сравнивать изображение России на глобусе и карте;-соотносить пейзажи России на фотографиях с местоположением их на физической карте России; осваивать приёмы чтения карты;-учиться правильно показывать объекты на настенной карте.

1

 

 

 

 

30

 

Проект «Города России».Путешествие по Москве.Московский Кремль.

 

Узнают новую информацию о городах России.

Получат возможность научиться собирать информацию.

Научатся находить Москву на карте России; называть основные достопримечательности столицы.

Получат возможность научиться описывать достопримечательности Москвы.

Научатся рассказывать о достопримечательностях Кремля и Красной площади; осознают значение Кремля для жителей России.

Получат возможность научиться работать с текстом.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; --чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.

В ходе проекта дети научатся:- распределять обязанности по выполнению проекта;-в дополнительных источниках находить сведения  об истории и достопримечательностях избранного для исследования города;-составлять презентацию своего исследования;-презентовать свои проекты.

- находить Москву на карте России;

-знакомиться с планом Москвы;-описывать достопримечательности по фотографиям;-отличать герб Москвы от гербов других городов;- совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета.

обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России;

-находить на фотографии достопримечательности Кремля;- находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение.

 

1

 

 

 

 

31

 

Город на Неве.Путешествие по планете.

 

Научатся находить Санкт-Петербург на карте России; находить в тексте нужную информацию.

Получат возможность научиться предлагать вопросы по содержанию текста.

Научатся находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; осознают масштабность нашей планеты, а себя – её жителями.

Получат возможность научиться работать с картой и глобусом.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД:Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;- находить Санкт-Петербург на карте России;-знакомиться с планом Санкт-Петербурга;-описывать достопримечательности по фотографиям;-отличать герб Санкт-Петербурга  от гербов других городов;- совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу  с помощью Интернета.сравнивать глобус и карту мира;-находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки;-соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира.

1

 

 

 

 

32

Путешествие по материкам.

Страны мира. Проект «Страны мира»

Впереди лето.

 

Научатся находить материки на карте мира; осознают масштабность нашей планеты.

Получат возможность научиться готовить сообщения.

Научатся различать физическую и политическую карты мира; показывать на политической карте мира территорию России.

Получат возможность научиться осознавать себя жителями великой страны.

Научатся работать с атласом-определителем; узнают о жизни насекомых и растений летом.

Получат возможность научиться записывать свои наблюдения.

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и приходить к общему решению. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; --способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; --чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;- находить материки на карте мира;-знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации;- готовить сообщения и выступать с ними перед классом.

- сравнивать физическую и политическую карты мира;-находить и показывать на политической карте мира территорию Россию и других стран;- определять, каким странам принадлежат представленные флаги;- распределять обязанности по выполнению проекта;-готовить сообщения о выбранных странах;-подбирать фотографии достопримечательностей.- определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя;

-приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе;-рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям;-за лето подготовить фото-рассказ по темам «Красота лета», «Красота животных».

1

 

 

 

 

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

 

 

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.Понавательные УУД:мение структурировать знания.

Коммуникативные УУД: мение контролировать себя и своего партнёра- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;                      -формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами

1

 

 

 

34

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

 

Научатся выступать с подготовленным сообщением; расширят и углубят знания по выбранной теме.

Регулятивные УУД:- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.ПознавательныеУУД:обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов.Кммуникативные УУД:онтролировать действия партнёра.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-выступать с подготовленными сообщениями, -иллюстрировать их наглядными материалами;- обсуждать выступления учащихся;- оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Календарно-тематические планирование учебного предмета «Окружающий мир» 2 «Б» класс, 34 часа № п/п

Календарно-тематические планирование учебного предмета «Окружающий мир» 2 «Б» класс, 34 часа № п/п

Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя

Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя

Раздел «Природа» 3

Раздел «Природа» 3

Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде

Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде

Получат возможность научиться составлять собственную коллекцию

Получат возможность научиться составлять собственную коллекцию

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -адекватно воспринимать оценку учителя

Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -адекватно воспринимать оценку учителя

Какие бывают растения. Какие бывают животные

Какие бывают растения. Какие бывают животные

Комнатные растения Научатся различать диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных для человека

Комнатные растения Научатся различать диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных для человека

Животные живого уголка.Про кошек и собак

Животные живого уголка.Про кошек и собак

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Научатся классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам

Научатся классифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам

Какой бывает транспорт. Научатся выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности

Какой бывает транспорт. Научатся выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в разных видах деятельности

Научатся определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи

Научатся определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или

Получат возможность научиться извлекать из текста нужную информацию

Получат возможность научиться извлекать из текста нужную информацию

Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения

Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения

Научатся вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара

Научатся вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара

Научатся предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами

Научатся предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми

Научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми

Научатся формулировать правила этикета; работать с пословицами

Научатся формулировать правила этикета; работать с пословицами

Коммуникативные УУД: умение контролировать себя и своего партнёра - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; --способность к самооценке на основе критерия успешности…

Коммуникативные УУД: умение контролировать себя и своего партнёра - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; --способность к самооценке на основе критерия успешности…

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

Красота моря». 1 29

Красота моря». 1 29

Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

России. Получат возможность научиться работать с текстом

России. Получат возможность научиться работать с текстом

Получат возможность научиться работать с картой и глобусом

Получат возможность научиться работать с картой и глобусом

Получат возможность научиться записывать свои наблюдения

Получат возможность научиться записывать свои наблюдения

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по окр. миру, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020