Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Оценка 5
doc
09.02.2020
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
ктп4ом.doc

 

Календарно- тематическое планирование.

Дата по плану

Дата по факту

 Тема

Вид контроля

Примечание

 

 

 

1 четверть 16ч.

 

 

Раздел «Земля и человечество» 1.Личностные УУД

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

2.Регулятивные УУД

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

3.Познавательные УУД

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4.Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения..

1

1.09

 

Мир глазами астронома.

 

 

2

6.09

 

Звездное небо- Великая книга Природы. Практическая работа « Работа с картой звездного неба»

 

 

3

8.09

 

Мир глазами географа.

 

 

4

13.09

 

Мир глазами историка.

 

 

5

15.09

 

Когда и где?

 

 

6

20.09

 

Мир глазами эколога.

 

 

7

22.09

 

Сокровища Земли под охраной человечества.

 

 

8

27.09

 

Обобщение по разделу «Земля и человечество»

Текущий

 

Раздел «Природа России»

1.Личностные УУД

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.

2.Регулятивные УУД

Формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Планировать учебную деятельность на уроке.

3.Познавательные УУД

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях.

4.Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Сотрудничество с одноклассниками, распределение работы в группе. Формировать умение слушать и вступать в диалог.

9

29.09

 

Равнины и горы России.

 

 

10

4.10

 

Моря, озера и реки России.

 

 

11

6.10

 

Природные зоны России.

 

 

12

13.10

 

Зона арктических пустынь.

 

 

13

18.10

 

Тундра.

 

 

14

20.10

 

 Леса России.

 

 

15

25.10

 

Лес и человек. Экскурсия «В лесу».

 

 

16

27.10

 

Зона степей. Практическая работа «В степи»

 

 

 

 

 

2 четверть 16 ч.

 

 

17

8.11

 

Пустыни.

 

 

18

10.11

 

У Черного моря. Практическая работа «Покажи на карте»

 

 

19

15.11

 

Обобщение по разделу «Природа России»

Текущий

 

Раздел «Родной край- часть большой страны»

1.Личностные УУД

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

2.Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

3.Познавательные УУД

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

4.Коммуникативные УУД

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

20

17.11

 

Наш край. Практическая работа «Наш край на карте»

 

 

21

22.11

 

Поверхность нашего края. Экскурсия.

 

 

22

24.11

 

Охрана поверхности

 

 

23

29.11

 

Водные богатства нашего края. Практическая работа «Описание водоема»

 

 

24

1.12

 

Охрана водных богатств.

 

 

25

6.12

 

Наши подземные богатства.

 

 

26

8.12

 

Земля – кормилица. Практическая работа «Виды почв»

 

 

27

13.12

 

Жизнь леса. Практическая работа «Назови дерево»

 

 

28

15.12

 

Жизнь луга.

 

 

29

20.12

 

Жизнь в пресных водах.

 

 

30

22.12

 

Растениеводство в нашем крае. Практическая работа «Полевые культуры нашего края»

 

 

31

27.12

 

Животноводство в нашем крае.

 

 

32

29.12

 

Обобщение по разделу «Родной край- часть большой страны»

Тема-тический

 

 

 

 

3 четверть -16ч.

 

 

33

17.01

 

Наш проект.

 

 

Раздел  «Страницы всемирной истории»

1.Личностные УУД

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

2.Регулятивные УУД

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

3.Познавательные УУД

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4.Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

34

19.01

 

Начало истории человечества.

 

 

35

24.01

 

Мир древности: далекий и близкий.

 

 

36

26.01

 

Средние века: время рыцарей и замков.

 

 

37

31.01

 

Новое время:встреча Европы и Америки.

 

 

38

2.02

 

Новейшее время:история продолжается сегодня.

 

 

39

7.02

 

Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории»

Текущий

 

Раздел «Страницы истории России»

1.Личностные УУД

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

2.Регулятивные УУД

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

3.Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

4.Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

 

40

9.02

 

Жизнь древних славян.

 

 

41

14.02

 

Во времена Древней Руси.

 

 

42

16.02

 

Страна городов.

 

 

43

21.02

 

Из книжной сокровищницы Древней Руси.

 

 

44

23.02

 

Трудные времена на Русской земле.

 

 

45

28.02

 

Русь расправляет крылья.

 

 

46

2.03

 

Куликовская битва.

 

 

47

7.03

 

Иван Третий.

 

 

48

9.03

 

Мастера печатных дел.

 

 

49

14.03

 

Патриоты России.

 

 

50

16.03

 

Петр Великий.

 

 

51

21.03

 

Михаил Васильевич Ломоносов.

 

 

52

23.03

 

Екатерина Великая.

 

 

 

 

 

4 четверть     16ч.

 

 

53

4.04

 

Отечественная война 1812 года.

 

 

54

6.04

 

Страницы истории X X века.

 

 

55

11.04

 

Россия вступает в XX век.

 

 

56

13.04

 

Страницы истории 1920-1930-х годов.

 

 

57

18.04

 

Великая Отечественная война и Великая победа.

 

 

58

20.04

 

Страна открывшая космос.

 

 

59

25.04

 

Обобщение по теме «Страницы истории России»

Текущий

 

Раздел «Современная Россия»

 1.Личностные УУД

Объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов.

Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество.

2.Регулятивные УУД

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

3.Познавательные УУД

·      приводить примеры патриотизма, доблести, благородства на материале отечественной истории;

·      приводить примеры народов России;

4.Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

60

27.04

 

Основной закон России и права человека.

 

 

61

2.05

 

Мы- граждане России.

 

 

62

4.05

 

Славные символы России.

 

 

63

11.05

 

Такие разные праздники.

 

 

64

16.05

 

Такие разные праздники.

 

 

65

18.05

 

Путешествие по России.

 

 

66

23.05

 

Путешествие по России.

 

 

67

25.05

 

Путешествие по России.

 

 

68

30.05

 

Урок обобщение по разделу «Современная Россия»

Итоговый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование

Регулятивные УУД Формулировать учебную проблему совместно с учителем

Регулятивные УУД Формулировать учебную проблему совместно с учителем

Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Коммуникативные УУД Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 34 19

Коммуникативные УУД Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций 34 19

Патриоты России. 50 16

Патриоты России. 50 16

Такие разные праздники. 64 16

Такие разные праздники. 64 16

Приложение. Класс

Приложение. Класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020