Календарно – тематическое планирование
по предмету «Человек»
для обучающихся специальной (коррекционной) школы
(индивидуальная форма обучения) по СИПР
№ п п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
||||
|
По плану |
По факту |
||||||
Представление о себе
|
||||||||
1 |
1 |
Я - человек |
|
|
|
|||
2 |
2 |
Части тела |
|
|
|
|||
3 |
3 |
Голова человека |
|
|
|
|||
4 |
4 |
Нос-орган обоняния |
|
|
|
|||
5 |
5 |
Глаза- орган зрения |
|
|
|
|||
6 |
6 |
Как беречь глаза |
|
|
|
|||
7 |
7 |
Уши – орган слуха |
|
|
|
|||
8 |
8 |
Как беречь уши |
|
|
|
|||
9 |
9 |
Как мы чувствуем вкус |
|
|
|
|||
10 |
10 |
Гигиена полости рта |
|
|
|
|||
11 |
11 |
Здоровые зубы – здоровый желудок |
|
|
|
|||
12 |
12 |
Кожа – орган осязания |
|
|
|
|||
13 |
13 |
Уход за кожей рук, ногтями |
|
|
|
|||
14 |
14 |
Болезни грязных рук |
|
|
|
|||
15 |
15 |
Уход за ногами |
|
|
|
|||
16 |
16 |
Скелет и мышцы |
|
|
|
|||
17 |
17 |
Зачем человеку скелет |
|
|
|
|||
18 |
18 |
Осанка – стройная спина |
|
|
|
|||
19 |
19 |
Здоровые волосы. Правила ухода |
|
|
|
|||
20 |
20 |
Органы дыхания |
|
|
|
|||
21 |
21 |
Почему возникает кашель |
|
|
|
|||
22 |
22 |
Твой внешний вид |
|
|
|
|||
23 |
23 |
Правила личной гигиены |
|
|
|
|||
24 |
24 |
Режим дня |
|
|
|
|||
25 |
25 |
Распорядок дня школьника |
|
|
|
|||
26 |
26 |
Гимнастика и здоровье |
|
|
|
|||
27 |
27 |
Закаливание |
|
|
|
|||
28 |
28 |
Сон – лучшее лекарство |
|
|
|
|||
29 |
29 |
Питание – необходимое условие жизни |
|
|
|
|||
30 |
30 |
Режим питания |
|
|
|
|||
31 |
31 |
Путь пищи в организме |
|
|
|
|||
32 |
32 |
Требования к продуктам питания |
|
|
|
|||
33 |
33 |
Пищевые отравления |
|
|
|
|||
34 |
34 |
Итоговый урок по курсу |
|
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.