Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Оценка 4.7
Таблицы эксель
xls
биология
5 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по биологии для пятого класса (1 час в неделю). Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "Биология. Бактерии, грибы, лишайники"., под редакцией В.В.Пасечника. Издательство "Дрофа", 2016 года. Данный учебник соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
КТП биология 5 ФГОС.xls
З н а т ь/ п о н и м а т ь Ум ет ь Ном ер урок а Цель урока Ход урок а Наименование Предмет Преподаватель Наименование раздела Введение КТП по биологии 5 класс Биология Гаценко Алексей Вячеславович Це ли ра зд ел а Тема уроков Биология ­ наука о живой приро 1 Методы исследования в биологи Разнообразие живой природы. Ца Среды обитания живых организмо 2 3 4 Экологические факторы и их вл Обобщающий урок.  5 6 Клеточное строение организмо Устройство увеличительных приб 7 Строение клетки. Л.р.№2 «Изуче Приготовление микропрепарата  8 9 Пластиды. Л.р.№4 «Приготовлени 10 Химический состав клетки: не 11 Химический состав клетки: орга 12 Жизнедеятельность клетки: пост 13 Жизнедеятельность клетки: рост, 14 Деление клетки. Понятие «ткань». Л.р.№6 «Расс Обобщающий урок 15 16 17 Царство бактерии Бактерии, их разнообразие, стро 18 Роль бактерий в природе и жизни 19 Царство Грибы Грибы, их общая характеристика, 20 Шляпочные грибы. Л.р.№7 «Стро 21 Плесневые грибы и дрожжи. Л.р 22 Грибы­паразиты.  Обобщающий урок.  23 24 Царство Растения Ботаника — наука о растениях.  25 Водоросли, их многооб­разие, 26 Роль водорослей в природе и жи Лишайники.  27 28 Мхи. Л.р.№10 «Строение мха (на 29 Папоротники, хвощи, плауны.  Л.р.№11 « Строение  спороносящего хвоща.» Л.р.№12 «Строение  спороносящего папоротника.» 30 Голосеменные растения. Л.р.№13 31 Покрытосеменные растения. Л.р 32 Происхождение растений. Основн 33 Обобщающий урок.  34 УУД (Универсальные учебные действия) Домаш нее задани е предметные Учащиеся должны знать о многообразии живой  природы, царства живой природы: Бактерии,  Грибы, Растения, Животные. & 1 Определять понятия «методы исследования»,  «наблюдение», «эксперимент», «измерение» ­ пользоваться простыми биоло­гическими при­ борами, инстру­ментами и оборудованием; определять понятия «методы исследования»,  «наблюдение», «эксперимент», «измерение» ­ пользоваться простыми биоло­гическими при­ борами, инстру­ментами и оборудованием; Учащиеся должны знать: ­ о многообразии живой природы; ­ царства живой природы: Бак­терии, Грибы,  Растения, Животные; Учащиеся должны знать: ­ о многообразии живой природы; ­ царства живой природы: Бактерии, Грибы,  Растения, Жи­вотные. & 2 & 3 Понимание необходимости и соответствия  приспособлений организмов к условиям среды, в  которой они обитают & 4 &5-1 Осознание влияния факторов среды на живые  организмы Познавательный интерес к естественным наукам. Познавательный интерес к естественным наукам. Представление о единстве живой природы на  основании знаний о клеточном строении всех  живых организмов. Представление о единстве живой природы на  основании знаний о клеточном строении всех  живых организмов Представление о единстве живой природы на  основании знаний о клеточном строении всех  живых организмов. Представление о единстве живой природы на  основании знаний о химическом составе  клетки. Понимание сложности строения жи­вых  организмов, осмысление важности для живых организмов  процессов дыхания и питания. &6 &7 &7 &7 &8 &9 Понимание сложности строения живых  организмов, осмысление важности для живых организмов  процессов роста и развития. Понимание сложности строения жи­вых  организмов, осмысление важности для живых орга­низмов  процессов дыхания и питания. Понимание сложности строения живых  организмов, осмысление важности для живых организмов  процессов роста и развития. Понимание сложности строения живых  организмов, осмысление важности для живых организмов  процессов роста и развития. &9 &9 &9 &10-6 Понимание сложности строения живых  организмов. & &11 &12 Представление о положительной и отрицательной  роли бактерий в природе и жизни человека и  умение защищать свой организм от негативного  влияния болезнетворных бактерий. Представление о положительной и отрицательной  роли бактерий в природе и жизни человека и  умение защищать свой организм от негативного  влияния болезнетворных бактерий. Понимание роли представителей царства Грибы в  природе и жизни человека. Осознание  необходимости оказания экстренной помощи при  отравлении ядовитыми грибами. &13 Понимание роли представителей царства Грибы в  природе и жизни человека. Осознание  необходимости оказания экстренной помощи при  отравлении ядовитыми грибами. &14 &15 Понимание роли представителей царства Грибы в  природе и жизни человека. &16-13 Понимание роли представителей царства Грибы в  природе и жизни человека. & &17 Осознание важности растений в природе и жизни  человека. &18 Формируется  познавательная самостоятельность  и мотивация на изучение объектов природы. Формируются элементы коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве с  одноклассниками в процессе образовательной деятельности. Формируется экологическая культура на  основании изучения лишайников и вывода о состоянии окружающей среды. Формируется научное мировоззрение на основе  сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении. Формируется научное мировоззрение на основе  сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении в  процессе эволюции. Формируется научное мировоззрение на основе  сравнения голосеменных и высших растений и установления усложнений в их  строении. &18 &19 &20 &21 &22 Формируется научное мировоззрение на основе  сравнения голосеменных и покрытосеменных  растений и установления усложнений в их строении. Формируется научное мировоззрение на основе  изучения основных этапов развития растительного мира и установления усложнений в строении растений в процессе эволюции. &23 &24-17 УУД (Универсальные учебные действия) метапредметные личностные Умение структурировать учебный  материал, выделять в нем главное.  Осознание значения биологических наук в развитии  представлений человека о природе во всем ее  многообразии  Умение проводить элементарные  исследования, работать с различными  источниками информации. Понимание значимости научного исследования  природы. Умение давать определения поня­тиям,  классифициро­вать объекты.  Понимание научного значения классификации живых  организмов Умение работать с различными  источниками инфор­мации и преобразо­ вывать ее из одной формы в другую, давать  определения понятиям. Развитие  элементарных навыков устанавлива­ния  причинно – следственных связей. Учащиеся должны знать: ­ о многообразии живой природы; ­ основные сре­ды обитания жи­вых организмов. Умение работать с раз­личными  источниками информации, готовить  сообщения и презента­ции, выделять  главное в тексте, структурировать учебный  материал Умение соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и  одноклассникам. Овладение умением оценивать  информацию, выделять в ней главное.  Приобретение элемен­тарных навыков  работы с приборами. Овладение умением оценивать  информацию, выделять в ней главное.  Приобретение элементарных навыков  работы с приборами. Оладение умением оценивать информацию,  выделять в ней главное.  Учащиеся должны знать: ­ о многообразии живой природы; ­ экологические факторы; ­ основные среды обитания живых организмов. Учащиеся должны знать: ­ о многообразии живой природы; ­ основные мето­ды исследования в биологии:  наблюде­ние, эксперимент, измерение.   Учащиеся должны уметь:  ­ работать с лупой и микроскопом; ­ готовить микропрепараты и рассматривать их под  микроскопом. Учащиеся должны уметь:  ­ определять понятия: «клетка», «оболочка», « ци­ топлазма», « ядро»,  ­ работать с лупой и микроскопом. Определять понятия: «клетка», «оболочка», «  цитоплазма», « ядро», ­ работать с лупой и микроскопом; ­ готовить микропрепараты и рассматривать их под  микроскопом. Овладение уме­нием оценивать информа­ цию, выделять в ней главное. Приобретение  элементарных навыков работы с  приборами. Определять понятия: «клетка», «оболочка», «  цитоплазма», « ядро», «ядрышко», «вакуоли», «  пластиды», « хлоропласты», «пигменты»,  «хлорофилл»; Структурировать учебный материал,  грамотно фор­мулировать вопросы, умение  работать с различными источниками  информации. Определять понятия: «химический состав»,  «неорганические вещества», «органические  вещества». Умение осуществлять поиск нужной  информа­ции, выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал, гра­ мотно формулировать вопросы.  Учащиеся должны знать: ­ строение клетки; ­ основные процессы жизнедеятельности клетки; Умение осуществлять поиск нужной  информации, выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал,  грамотно формулировать вопросы.  Учащиеся должны знать: ­ строение клетки; ­ основные процессы жизнедеятельности клетки; Умение осуществлять поиск нужной  информации, выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал,  грамотно формулировать вопросы.  Учащиеся должны знать: ­ строение клетки; ­ основные процессы жизнедеятельности клетки. Умение выделять глав­ное в тексте,  структурировать учебный материал. Умение выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал,  грамотно формулировать вопросы. Умение соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и  одноклассникам. Учащиеся должны знать: ­ строение клетки; ­ основные процессы жизнедеятельности клетки. Учащиеся должны знать: ­ строение клетки; ­ характерные признаки различных растительных  тканей. Учащиеся должны знать: ­ устройство лупы и микроскопа; ­ строение клетки; ­ химический сос­тав клетки; ­ основные процес­сы жизнедеятель­ности клетки. Умение организовать выполнение заданий  учителя. Развитие на­выков самооценки и  самоанализа. Учащиеся должны уметь:  ­ давать общую характеристику бактериям; ­ отличать бактерии от других живых организмов. Умение работать с раз­личными  источниками информации,  преобразовывать ее из одной формы в  другую, выделять главное в тексте. Учащиеся должны знать: ­ разнообразие и распространение бактерий; ­ роль бактерий в в природе и жизни человека. Умение выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал,  грамотно формулировать вопросы,  работать с различными источниками  информации. Учащиеся должны знать: ­ строение и основные процессы жизнедеятельности  грибов; ­ разнообразие и распространение грибов. Умение выделять глав­ное в тексте,  структурировать учебный материал,  грамотно формулировать вопросы, ра­ ботать с различными источниками  информации, готовить сообщения и  презента­ции, представлять результаты  работы классу.  Учащиеся должны знать: ­ строение и основные процессы жизнедеятельности  грибов; ­ разнообразие и распространение грибов. Умение оценивать уро­вень опасности  ситуа­ции для здоровья, пони­мание  важности сохра­нения здоровья. Умение организовать выполнение заданий  учителя. Развитие на­выков самооценки и  самоанализа. Учащиеся должны знать: ­ строение и основные процессы жизнедеятельности  грибов; ­ разнообразие и распространение грибов; ­ роль грибов в природе и жизни человека. Учащиеся должны знать: ­ строение и основные процессы жизнедеятельности  грибов; ­ разнообразие и распространение грибов. Умение соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и  одноклассникам. Учащиеся должны знать: ­ строение и ос­новные процессы жизнедеятельности  бактерий и грибов; ­ разнообразие и распространение бактерий и грибов; ­ роль бактерий и грибов в природе и жизни человека. Умение выделять главное в тексте,  структурировать учебный материал, давать  определения понятиям, работать с  различными источ­никами информации. Учащиеся должны знать: ­ основные методы изучения растений; ­ основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые. Развивается умение выделять  существенные признаки низших растений и  на этом основании относить водоросли к  низшим растениям. Учащиеся должны знать: ­ основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. Развивается умение работать с текстом и иллюстрациями учебника. Учащиеся должны знать: ­ роль водорослей жизни человека; Учащиеся должны уметь:  ­ объяснять роль водорослей биосфере. Развивается умение проводить наблюдения  в природе и на их основании делать  выводы. Развивается умение выделять существенные признаки высших споровых  растений и на этом основании относить мхи к  высшим споровым растениям. Учащиеся должны знать: ­ особенности строения и жизнедеятельности  лишайников. Учащиеся должны знать: ­ основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. Развивается умение выделять существенные признаки высших споровых  растений и на этом основании относить мхи,  папоротники, плауны и хвощи к высшим  споровым растениям. Учащиеся должны знать: ­ основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. Развитие умения выделять существенные признаки семенных растений  и устанавливать их преимущества перед  высшими споровыми растениями. Учащиеся должны знать: ­ основные группы растений (водоросли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. Развивается умение выделять существенные признаки покрытосеменных  растений и проводить лабораторные работы по  инструктивным карточкам. Учащиеся должны знать: ­ основные группы растений (водорос­ли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. Развивается умение приводить  доказательства того, что многообразие  растительного мира — результат  длительного исторического разви­ тия. Учащиеся должны знать: ­ основные методы изучения растений; ­ происхождение растений и основ­ные этапы разви­ тия растительного мира. Умение соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно от­носиться к учителю и  одноклассникам. Учащиеся должны знать: ­ основные методы изучения растений; ­ основные группы растений (водорос­ли, мхи, хвощи,  плауны, папоротники, голосеменные, цветковые), их  строение и многообразие. План Факт

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018