Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Оценка 4.7
Таблицы эксель
xlsx
биология
7 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по биологии для седьмого класса. Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "Биология. Животные", под редакцией В.В.Латюшина и В.А. Шапкина. Издательство "Дрофа", 2013 года. Данный учебник создан под руководством В.В.Пасечника и соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
КТП биология 7.xlsx
биология 7 Наименова КТП по биологии 7 класс Предмет Параллель ПреподаватГаценко Алексей Вячеславович Наименов ание раздела Цели раздела Знать/понимать Сходство и различия животных  и растений. Роль зоологии в практической д Строение и особенности их жиз Роль простейших в природе и в  жизни человека. Классы губок. Роль губок в при Классы кишечнополостные. Роль Классы плоских червей: Плоские черви – возбудители заболеваний человека и животных Значение круглых червей в прир Роль кольчецов в природе и в жи Роль кольчецов в природе и в жи Роль моллюсков в природе и в  жизни человека Классы моллюсков: брюхоногие, двустворчатые, головоногие. Классы  иглокожих:  морские  звезды,  лилии,  морские  голотурии,  офиуры. морские  ежи,  Классы членистоногих. Роль паукообразных в природе и Роль насекомых в природе и в п Названия отрядов насекомых.  Названия отрядов насеко Названия отрядов насеко Значение насекомых в природе и Деление хордовых на низшие и  высшие. Приспособления для жизни в во Признаки класса. Осетрообразные,  Отряды:  Сельдеобразные,  Лососеобразные,  Карпообразные,  Окунеобразные,  кистеперые  и  двоякодышащие. строения  Особенности  земноводных. Признаки класса Значение в природе и жизни чел Признаки класса Значение в природе и в практич Значение  в  природе  и  в  практической деятельности Значение  в  природе  и  в  практической деятельности Признаки класса Основных представителей Основные представители Значение  в  природе  и  жизни  человека Распространение, признаки отря Значение  в  природе  и  жизни  человека Признаки отряда Функции покровов тела. Функции опорно­двигательной  Приспособления к различным с Газообмен у животных разных с Функции и строение пищеварит Особенности строения и функци Органы выделения и их значение Строение  нервной  системы  у  различных животных  органов  Значение  Основные  чувствительности. чувств.  виды  Строение половой системы жив Типы размножения. Периодизация: эмбриональный пе Палеонтологические, эмб Роль наследственности, изменчи Причины, определяющие границ Структура биоценоза Экологические факторы Продуктивность биоценоза Трофические связи. Прямое и косвенное воздействи Причины и факторы одомашнив Законы России об охране живот Термины: мниторинг, заповедник Уметь Количеств о часов Перечислять  методы  изучения  зоологии,  систематические  категории животных. Доказывать свою точку зрения о роли зоологии в практической деятельности 1 1 Описывать  строение  и  роль  в  природе  и  практической  деятельности в  Приводить  доказательства  происхождения  растений. аргументы  единства  и  животных  Описывать  строение  губок  и  их  роль  в  природе  и  в  практической  деятельности. значение  Объяснять  кишечнополостные,  колониальной формы жизни. термина  появление  по  Узнавать  рисункам  представителей  плоских  червей  и  определять классы. Анализировать  демонстрационной  содержания рисунков. содержание  таблицы  1 1 1 1 1 1 1 Сравнивать строение плоских и круглых червей 1 Сравнивать строение круглых и кольчатых червей. Описывать  значение  кольчатых  червей  в  природе  и  практической  деятельности человека. 1 Описывать механизм кровообращения, движения, значения моллюсков в природе и жизни человека.  Объяснять приспособления моллюсков к среде обитания 1 1 Узнавать  представителей иглокожих. по  рисункам  по  Узнавать  коллекциям  ракообразных. рисункам  и  представителей  характер  Объяснять  приспособлений  членистоногих  к  среде обитания. Анализировать  демонстрационной  рисунков учебника содержание  таблицы  и  по  Узнавать  коллекциям  отрядов насекомых. рисункам  и  представителей  Описывать  различных отрядов. представителей  Доказывать  различных насекомых к отрядам. принадлежность  Сравнивать  представителей  отрядов насекомых. образ  жизни  различных  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выделять  характерные  особенности  строения  хордовых,  бесчерепных. Выделять характерные особенности строения позвоночных 1 1 Доказывать  принадлежность  различных  представителей  рыб  к  отрядам хрящевых рыб 1 Анализировать содержание демонст 1 Объяснять  адаптации  земноводных  к  жизни  на  суше,  в  воде и в почве; их происхождение  от рыб. Объяснять особенности адаптации  Доказывать принадлежность к классу и к различным отрядам Объяснять особенности адаптации  Объяснять особенности адаптации птиц к наземному нелетающему образу жизни 1 1 1 1 1 Прогнозировать последствия унич 1 Отличать  летающих  птиц  от  плавающих и бегающих. Доказывать, что однопроходные ­ древние и примитивные млекопитающие Показывать взаимосвязь между стро 1 1 1 1 Приводить примеры и узнавать по  Показывать  взаимосвязь  между  строением  и  средой  обитания,  образом жизни. Характеризовать отряд. Приводить примеры и узнавать по  рисункам  Характеризовать отряд. Перечислять основные функ Перечислять  основные  функции  опорно­двигательной системы Объяснять  приспособления  движения в различных средах характер  способам  к  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обосновывать  взаимосвязь  строения  и  функций  органов  дыхания Обосновывать  строения  пищеварительной системы.  и  взаимосвязь  функций  Обосновывать  взаимосвязь  строения  и  функций  органов  кровообращения. взаимосвязь  Обосновывать  строения  и  функций  органов  выделения Описывать  реакции  животных  на  воздействие окружающей среды Перечислять  основные  функции  органов чувств. взаимосвязь  Обосновывать  строения  органов  размножения  и  типа развития животного эволюционное  внутреннего  и  развития  материнском  Доказывать  совершенство  оплодотворения  зародыша  в  организме. Выделять  характерные  признаки  периодизации  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Находить различия палеонтологических и сравнительно­анатомических доказательствах эволюции Объяснять  сущность  проявления  борьбы  за  существования;  роль  дивергенции  процессе  видообразования. в  1 Объяснять  механизм  образования  ареалов различия  Находить  между  естественными  и  искусственными  биоценозами. 1 1 Объяснять прямое и косвенное воздействие факторов окружающей среды и взаимодействие факторов 1 Сравнивать  продуктивность  естественного  и  искусственного  биоценозов. 1 Приводить  примеры  прямых  и  косвенных  трофических  связей,  экологических  групп,  взаимодействия животных Приводить примеры прямого и косвенного воздействия человека на животный мир Доказывать продуктивность домашних животных по сравнению с дикими. Раскрывать сущность законов России об охране животного мира Обосновывать целесообразность мо 1 1 1 1 1 1 1 Тема уроков История развития зоологии Современная зоология Простейшие: Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики. Л.р №1 «Многообразие водных одноклеточных животных» Простейшие: Жгутиконосцы, инфузории Тип Губки: известковые, стеклянные, обыкновенные Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы. Тип Плоские черви. Классы Ресничные, Сосальщики, Ленточные. Циклы развития паразитических червей Тип Круглые черви. Л.р № 2 «Знакомство с многообразием круглых червей» Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые Классы Малощетинковые, Пиявки. Л.р № 3 «Внешнее строение дождевого червя» Тип Моллюски. Л.р № 4 «Особенности строения и жизнедеятельности моллюсков» Классы Моллюсков Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. Тип Иглокожие: Классы Морские лилии, Морские звезды, Морские ежи, Офиуры, Голотурии Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Л.р № 5 «Знакомство с ракообразными» Класс Паукообразные Класс Насекомые. Л.р № 6 «Изучение представителей отрядов насекомых» Отряды насекомых: таракановые, прямокрылые, уховертки, поденки. Отряды насекомых: стрекозы, вши, жуки, клопы.  Отряды насекомых: бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи. Отряд насекомых: перепончатокрылые.  Обобщающий урок по теме: «Тип членистоногие» Тип Хордовые: Подтипы  Бесчерепные и Черепные Класс Рыбы: Л.р  № 7 «Внешнее строение и передвижение рыб» Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы Класс Земноводные, или Амфибии Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые Отряды пресмыкающихся: черепахи и крокодилы.  Класс Птицы. Л.р № 8 «Изучение внешнего строения птиц» Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные, Казуарообразные, Гусеобразные Отряды птиц: дневные хищные, совы, куриные. Отряды птиц: Воробьинообразные, Голенастые Обобщающий урок по теме «Птицы» Класс Млекопитающие или Звери Отряды млекопитающих: Однопроходные, сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые Отряды млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие Отряды млекопитающих: Хоботные, Хищные. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные. Отряды млекопитающих: Приматы Обобщающий урок по теме: ««Класс Млекопитающие». Покровы тела. Л.р № 9 «Изучение особенностей покровов тела» Опорно­двигательная система. Способы передвижения животных. Полости тела. Л.р № 10 «Изучение способов передвижения животных» Органы дыхания и газообмен. Л.р № 11 «Изучение способов дыхания животных» Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии Кровеносная система. Кровь. Органы выделения. Нервная  система.  Рефлекс.  Инстинкт.  Л.р  №  12  «Изучение  ответной  реакции  животных  на  раздражение» Органы  чувств.  Регуляция  деятельности  организма.  Л.р  №  13  «Изучение  органов  чувств  животных» Продление рода. Органы размножения. Способы размножения животных. Оплодотворение. Развитие животных с превращением и без превращения. Л.р № 14 «Определение возраста животных» Периодизация и продолжительность жизни животных. Контрольная работа по теме: «Строение. Индивидуальное развитие. Эволюция» Доказательства эволюции животных Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. Многообразие видов как результат эволюции. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных Естественные и искусственные биоценозы Факторы среды и их влияние на биоценозы. Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязи компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу. Экскурсия № 1 «Изучение взаимосвязей животных с другими компонентами биоценоза» Обобщающий урок по теме: «Развитие и закономерности размещения животных на Земле. Биоценозы» Воздействие человека и его деятельности на животных Одомашнивание животных Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Охрана  и рациональное использование животного мира Простейшие: Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики. Л.р №1 «Многообразие водных одноклеточных животных» Способы передвижения животных. Полости тела. Л.р № 10 «Изучение способов передвижения животных» Способы размножения животных. Оплодотворение. Развитие животных с превращением и без превращения. Л.р № 14 «Определение возраста животных» Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. Многообразие видов как результат эволюции. Обобщающий урок по теме: «Развитие и закономерности размещения животных на Земле. Биоценозы»

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018