Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Оценка 4.9
Таблицы эксель
xlsx
биология
8 кл
25.02.2018
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по биологии для восьмого класса. Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "Биология. Человек", под редакцией Д.В.Колесова, Р.Д.Маша и И.Н.Беляева. Издательство "Дрофа", 2014 года. Данный учебник создан под руководством В.В.Пасечника и соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по биологии для восьмого класса. Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "Биология. Человек", под редакцией Д.В.Колесова, Р.Д.Маша и И.Н.Беляева. Издательство "Дрофа", 2014 года. Данный учебник создан под руководством В.В.Пасечника и соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
КТП биология 8.xlsx
биология
8
Наименова КТП по биологии 8 класс
Предмет
Параллель
Преподават Гаценко Алексей Вячеславович
Наименов
ание
раздела
Цели раздела
Знать/пониУметь
Количеств
о часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Тема уроков
Науки, изучающие организм человека. Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.
Происхождение человека. Становление наук о человеке.
Систематическое положение человека.
Историческое прошлое людей. Расы.
Строение организма. Общий обзор организма.
Клеточное строение организма.
Ткани
Рефлекторная регуляция.
Урок контроля и оценки знаний.
Опорнодвигательная система. Значение, состав. Строение костей.
Скелет человека. Осевой скелет.
Скелет поясов свободных конечностей: добавочный скелет. Соединение костей.
Строение мышц.
Работа скелетных мышц и их регуляция.
Осанка. Предупреждение плоскостопия.
Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.
Урокобобщение
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды
организма.
Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.
Иммунология
Кровеносная и лимфатическая системы. Транспортные системы организма.
Круги кровообращения.
Строение и работа сердца.
Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения.
Гигиена сердечнососудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов.
Первая помощь при кровотечениях
Обобщение.
Дыхание. Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути,
голосообразование. Заболевания дыхательных путей.
Легкие. Лёгочное и тканевое дыхание. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.
Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации
Пищеварение. Питание и пищеварение.
Пищеварение в ротовой полости.
Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов.
Пищеварение в кишечнике.
Профилактика заболеваний органов пищеварения. Гигиена питания. Обмен веществ и энергии основное свойства живых существ.
Обмен белков, жиров и углеводов.
Витамины. Энергозатраты человека и пищевой рацион.
Обобщение по темам: Пищеварительная система. Обмен вв.
Кожа наружный покровный орган.
Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
Терморегуляция организма. Закаливание.
Выделение
Значение и строение нервной системы. Спинной мозг.
Строение головного мозга.
Соматический и вегетативный отделы нервной системы.
Анализаторы.
Зрительный анализатор.
Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней.
Слуховой анализатор.
Органы равновесия, кожномышечной чувствительности, обоняния и вкуса
Обобщение по темам: «Нервная система», «Анализаторы. Органы чувств».
Вклад отечественных учёных в разработку учения о высшей нервной деятельности.
Врождённые и приобретённые программы поведения.
Сон и сновидения.
Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы..
Воля, эмоции, внимание.
Роль эндокринной регуляции.
Функции желёз внутренней секреции.
Жизненные циклы. Размножение
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды.
Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём.
Развитие ребёнка после рождения. Становление личности.
Интересы, склонности, способности.
Обобщение по темам: «Эндокринная система» и «Индивидуальное развитие организма».
Повторение. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
Повторение. Выделение.
Повторение. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы.. Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.
Гигиена сердечнососудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов.
Легкие. Лёгочное и тканевое дыхание. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.
Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы..
Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём.
Обобщение по темам: «Эндокринная система» и «Индивидуальное развитие организма».
Повторение. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы..
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.