Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Оценка 4.8
Таблицы эксель
xls
география
5 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по географии для пятого класса (1 час в неделю). Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "География. Начальный курс"., под редакцией И.И.Бариновой, А.А. Плешакова и Н.И.Сонина. Издательство "Дрофа", 2016 года. Данный учебник соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
КТП география 5 класс ФГОС.xls
Наименование Предмет Преподаватель КТП по географии 5 класс География Гаценко Алексей Вячеславович Наименование раздела Цели раздела Знать/пони мать Ум ет ь Тема уроков Номер урока Что изучает география Мир, в котором мы Науки о природе. 1 2 География— наука  3 Методы географиче 4 Обобщение знаний  5 Как люди открывали Землю. Географические от Важнейшие географ 6 7 Открытия русских  8 Открытия русских  9 Обобщение знаний  10 Земля во Вселенной Как древние люди  11 Изучение Вселенно 12 Соседи Солнца. 13 Планеты гиганты и 14 Астероиды. Комет 15 Мир звезд. 16 Уникальная плане 17 Современные иссле 18 Обобщение знаний  19 Виды изображений поверхности Земли Стороны горизонта 20 Ориентирование. П 21 План местности и  22 Обобщение знаний  23 Природа Земли Как возникла Земл 24 Внутреннее строен 25 Землетрясения и в 26 Путешествие по ма 27 Вода на Земле. 28 Живая оболочка З 29 Почва— особое при 30 Человек и природа 31 Обобщение знаний  32 Итоговая контрольн 33 Повторение: "Путе 34 Цель урока Ход урока Домашне е задание предметные метапредметные личностные УУД (Универсальные учебные действия) Научиться называть черты науки географии, показывать ее роль в освоении планеты человеком, понимать уникальность планеты Земля. Уметь самостоятельно выделять познавательную цель, уметь объяснять особенности планеты Земля. Развитие личностной рефлексии, толерантност и. Уметь отображать информацию в графической форме. Самостоятельно искать и выделять необходимуюинфо рмацию. Формировани е мотивации в изучении наук о природе. Научиться объяснять значение понятий тело и вещество. Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять ,для чего изучают географию. Выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение). Формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ. Уметь выявлять различия двух частей географии. Формировани е коммуникати вной компетентнос ти в общении и сотрудничест ве со сверстниками . Научиться находить на иллюстрациях и описывать способы современных географически х исследований и применяемые для этого приборы. Добывать недостающую информацию с помощью карт атласа. Применять методы информационного поиска. Показывать ценность географической информации для человечества. Формировани е целостного мировоззрени я, соответствую щего современном у уровню развития науки и общественно й практики. Формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географически х знаниях как о компоненте научной картины мира. Уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы. Уметь объяснять роль географии в изучении Земли. Формировани е коммуникати вной компетентнос ти в сотрудничест ве со сверстниками в процессе образователь ной деятельности . Добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения. Применять методы информационного поиска (правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тексте учебника). Уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества. Добывать недостающую информацию в электронном приложении. Самостоятельно анализировать презентацию электронного приложения. Уметь систематизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Формировани е целостного мировоззрени я. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. Научиться обозначать на контурной карте маршрут путешествия Марко Поло. Научиться прослеживать по картам маршруты путешествий. Научиться составлять презентацию о великих русских путешественн иках. Научиться самостоятельн о составлять презентацию по опережающем у заданию о великих русских путешественн иках. Устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. Находить информацию и обсуждать значение первого российского кругосветного плавания. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы. Применять методы информационного поиска. Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств. Объяснять представления древних людей о Вселенной. Научиться определять главные слова текста и составлять опорный конспект рассказа и презентации учителя Формирование  навыков работы  по образцу с  помощью  учителя. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Объяснять главное отличие Земли от других планет. Уметь устанавливать во сколько раз диаметр каждой из планет- гигантов больше диаметра Земли. Формировани е навыков организации своей деятельности в группе. Формировани е познавательн ого интереса к предмету изучения Формировани е навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя. Научиться читать и понимать текст Научиться составлять характеристик у планет по плану. Научиться выделять признаки планет. Научиться находить особенности небесных тел по иллюстрациям учебника, электронного приложения «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты», Научиться находить на звёздном небе созвездия. Научиться моделировать движение Земли с помощью прибора теллурия. Научиться составлять презентацию о космонавтах. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е познавательн ого интереса к предмету исследования . Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Формировани е устойчивой мотивации к обучению в группе. Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России. Научиться  извлекать  информацию из  карт атласа,  выделять  признаки  понятий. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е познавательн ого интереса к предмету исследования . Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Формировани е познавательн ого интереса к предмету исследования . Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Формировани е навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя. Научиться определять стороны горизонта. Научиться ориентировать ся в пространстве по местным признакам и компасу. Научиться читать план местности и географическу ю карту с помощью условных знаков. Научиться строить план пришкольного участка методом полярной съёмки местности. Научиться выделять главные (опорные) слова в тексте. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Научиться устанавливать связь между строением Земли и горными породами. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Формировани е устойчивой мотивации к исследова- тельской деятельности , конструирова нию. Научиться обозначать объекты на контурной карте. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формировани е навыков самоанализа и самокоррекци и учебной деятельности Научиться различать материки по контурам и особенностям природы. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Научиться подписывать реки на контурной карте. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формировани е навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Научиться извлекать информацию из электронного приложения «Воздушная одежда Земли». Научиться сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Научиться определять тип почв по натуральным образцам. Формировани е устойчивой мотивации к исследова- тельской деятельности . Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формировани е устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе. Формировани е навыков самоанализа и самокоррекци и учебной деятельности . Научиться высказывать мнение о воздействии человека на биосферу в своей местности. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры. Р: применять методы информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств. Формировани е навыков самоанализа и самокоррекци и в индивидуаль ной и коллективной учебной деятельности . Слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формировани е навыков самоанализа и самокоррекци и в учебной деятельности при консультатив ной помощи учителя. Научиться самодиагности ке. Научиться самодиагности ке и самокоррекци и. План Факт

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (5 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018