Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Оценка 4.8
Таблицы эксель
xls
география
6 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по географии для шестого класса ( 1 час в неделю). Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "География. Начальный курс"., под редакцией Т.П. Герасимовой и Н.П.Неклюковой. Издательство "Дрофа", 2013 года. Данный учебник соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
КТП география 6 класс ФГОС.xls
Наименование Предмет Преподаватель КТП по географии 6 класс География Гаценко Алексей Вячеславович Наименование раздела Цели раздела Знать/пони мать Уметь Введение Изображение поверхности Земли. Строение Земли. Внешние оболочки. Человечество на Земле. Тема уроков Номер урока Цель урока Ход урока Домашнее задание Открытие, изучение и преобразование З 1 Самостоятельная работа Понятие о плане местности. Масштаб. 2 Самостоятельная работа Стороны горизонта. Ориентирование. 3 Самостоятельная работа Изображение на плане неровностей земн Составление простейших планов местно 4 5 Самостоятельная работа Самостоятельная работа Форма и размеры земли. Географическая 6 Самостоятельная работа Градусная сеть на глобусе и картах. 7 Самостоятельная работа Географическая ши­рота. Географическа 8 Самостоятельная работа Изображение на физических картах высо Обобщение и контроль знаний по раздел 9 10 Самостоятельная работа Самостоятельная работа Земля и её внутреннее строение. 11 Самостоятельная работа Движение земной коры. Вулканизм 12 Самостоятельная работа Рельеф суши. Горы. 13 Самостоятельная работа Равнины суши. Рельеф дна Мирового ок 14 Самостоятельная работа Проверочная работа по разделу «Литос 15 Самостоятельная работа Вода на земле. Части Мирового океана. 16 Самостоятельная работа Волны в океане. Океанические течения. 17 Самостоятельная работа Подземные воды. 18 Самостоятельная работа Реки. Озера. 19 Самостоятельная работа Ледники. Искусственные водоёмы. Загр Проверочная работа по разделу «Гидро 20 21 Самостоятельная работа Самостоятельная работа Атмосфера: строение, значение, изучени 22 Работа на уроке Температура воздуха Атмосферное давление. Ветер 23 24 Водяной пар в атмосфере. Облака и атм 25 Погода. 26 Климат. Причины, влияющие на климат. 27 Разнообразие и распространение организ 28 Распространение организмов в Мировом 29 Природный комплекс Обобщение и контроль знаний по раздел 30 31 Население Земли. Человек и природа Обобщение и контроль знаний по разде Стихийные природные явления 32 33 34 УУД (Универсальные учебные действия) предметные метапредметные личностные План Факт Понимать  необходимость  усвоения  географических знаний  и умений в силу их  личностной значимости  в практической  деятельности и  повседневной жизни. Поведении  моральным  нормам и  этическим  требованиям,  понимать  значимость и  место географии, Контролировать  свое поведение на  всех этапах урока. Знать содержание  понятий: план  местности,  масштаб,  особенности  различных видов  изображения  местности. Уметь определять по  плану объекты  местности, стороны  горизонта по компасу,  плану, Солнцу;  направления,  расстояния; читать план  местности. Знать  содержание  понятий: план  местности,  масштаб,  особенности  различных видов  изображения  местности. Уметь определять по  плану объекты  местности, стороны  горизонта по компасу,  плану, Солнцу;  направления,  расстояния; читать план  местности. Уметь  определять по  плану объекты  местности,  стороны  горизонта по  компасу, плану,  Солнцу;  направления,  расстояния;  читать план  местности. Уметь  определять по  плану объекты  местности,  стороны  горизонта по  компасу, плану,  Солнцу;  направления,  расстояния;  читать план  местности. Уметь составлять  план местности. Понимать значение карт  и планов местности. Уметь составлять  план местности. Понимать значение карт  и планов местности. Вырабатывать  терпение и  усердие. Вырабатывать  терпение и  усердие. Уметь определять по  глобусу и карте  расстояния и  направления,  показывать полюса,  экватор Знать  определение  карты, градусной  сети на глобусе и  карте,  классификацию  карт Знать форму и  размеры Земли.  Уметь определять  на карте полюса,  направления,  описывать по  плану  карту  полушарий и  России. Называть и показывать  полюса, экватор, линии  градусной сетки;  определять  географическую  широту и долготу по  физической карте и  глобусу. Владеть приемом  определения по  шкале глубин и  высот,  абсолютной  высоты и  глубины точек  земной  поверхности. Уметь определять  на карте полюса,  направления,  описывать по  плану  карту  полушарий и  России. Называть и показывать  полюса, экватор, линии  градусной сетки;  определять  географическую  широту и долготу по  физической карте и  глобусу. Владеть приемом  определения по  шкале глубин и  высот,  абсолютной  высоты и  глубины точек  земной  поверхности. Уметь  различать  территории с  разной абсолютной  высотой. Понимать значение карт  и планов местности. Владеть приемом  определения по  шкале глубин и  высот,  абсолютной  высоты и  глубины точек  земной  поверхности Называть и  показывать:  основные формы  рельефа,  крупнейшие  горные системы и  равнины земного  шара Объяснять  образование гор,  равнин, влияние  рельефа на жизнь  человека Объяснять  понятия:  литосфера,  рельеф, горные  породы, полезные  ископаемые.  Правильно подписывать  их на контурной карте. Описывать горы,  равнины земного шара  по типовому плану. Уметь  работать с  контурной  картой Выделять главную  мысль текста,  строить  логическое  рассуждение, Самостоятельно  контролировать свое  время, оценивать  правильность  выполнения действий,  вносить коррективы. Вести диалог,  прислушиваться  к мнению  окружающих. Давать  определение  понятиям,  создавать модели  для решения задач. Самостоятельно  контролировать свое  время, оценивать  правильность  выполнения действий,  вносить коррективы. Вести диалог,  прислушиваться  к мнению  окружающих. Составлять карту  «Глобальный  океанический  конвейер».  Находить примеры  влияния  нарушений в  работе конвейера  на климат Земли. Научиться  целеполаганию,  управлять своим  временем,  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действий,  осуществлять  познавательную  рефлексию Сравнивать  объекты, давать  определения,  делать выводы. Уметь работать с  картами. Формировать  экологическое  сознание, любовь  к природе. Самостоятельно  ставить  осуществлять  новые учебные  задачи,  познавательную  рефлексию. Проводить  наблюдение под  руководством  учителя, давать  определение  понятиям,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, обобщать  понятия. Учиться  целеполаганию,  управлять своим  временем, принимать и  сохранять учебную  задачу. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес,  формировать  экологическое  сознание, любовь  к природе. Проводить  наблюдение под  руководством  учителя, давать  определение  понятиям,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, обобщать  понятия. Учиться  целеполаганию,  управлять своим  временем, принимать и  сохранять учебную  задачу. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес,  формировать  экологическое  сознание, любовь  к природе. Проводить  наблюдение под  руководством  учителя, давать  определение  понятиям,  устанавливать  причинно­ следственные  связи, обобщать  понятия. Управлять своим  временем, принимать и  сохранять учебную  задачу. Планировать  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками , задавать  вопросы,  отстаивать свою  точку зрения,  оказывать  взаимопомощь,  использовать  речевые средства  для решения. Исследовать  условия нагрева  подстилающей  поверхности  солнечными  лучами с помощью  упрощённой  модели. Учиться  целеполаганию,  управлять своим  временем, принимать и  сохранять учебную  задачу. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес, с  уважением  относиться к  другим людям. Определять  суточную  амплитуду  температуры  воздуха по данным  своего дневника  погоды. Планировать  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками,  задавать вопросы,  отстаивать свою точку  зрения, оказывать  взаимопомощь. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес, с  уважением  относиться к  другим людям. Изучать  устройство и правила работы с  барометром­ анероидом. Измерять атмосферное  давление на разных  этажах здания Определять  преобладающие  направления ветра  в различных  российских  городах. Учиться  целеполаганию,  управлять своим  временем, принимать и  сохранять учебную  задачу. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес, с  уважением  относиться к  другим людям. Развивать  устойчивый  познавательный  интерес, с  уважением  относиться к  другим людям. самостоятельно ставить  осуществлять новые  учебные задачи,  познавательную  рефлексию Составлять график  погоды за месяц. испытывать  потребность в  самовыражении и  самореализации ставить задачи,  планировать свое  время,  устанавливать  целевые  приоритет Составлять карты  климатических  рекордов Земли. Анализировать  основные  климатические  показатели своей  местности. Самостоятельно  ставить осуществлять  новые учебные задачи,  познавательную  рефлексию. Знать разнообразие  и неравномерность  распространения  растений и  животных на  Земле. Объяснять причины  неравномерного  распределения  организмов по Земле,  приводить примеры.  Знать:  разнообразие и  неравномерность  распространения  растений и  животных на  Земле. объяснять причины  неравномерного  распределения  организмов по Земле,  приводить примеры.  Испытывать  потребность в  самовыражении и  самореализации ставить задачи,  планировать свое  время,  устанавливать  целевые  приоритеты. Объяснять:  воздействие  организмов на  земные оболочки,   понятие  «природный  комплекс»,  взаимосвязи  оболочек Земли и  компонентов  природы.  Объяснять:  воздействие  организмов на  земные оболочки,   понятие  «природный  комплекс»,  взаимосвязи  оболочек Земли и  компонентов  природы. Знать:  разнообразие и  неравномерность  распространения  растений и  животных на  Земле Объяснять причины  неравномерного  распределения  организмов по Земле,  приводить примеры.  Объяснять:  воздействие  организмов на  земные оболочки,   понятие  «природный  комплекс»,  взаимосвязи  оболочек Земли и  компонентов  природы  Уметь: приводить  примеры  крупнейших  городов мира (3­ 4),  крупнейших  народов мира,  наиболее  распространенны х языков,  религий,  крупнейших по  численности и  населению стран. Уметь: приводить  примеры крупнейших  городов мира (3­4),   крупнейших народов  мира, наиболее  распространенных  языков, религий,  крупнейших по  численности и  населению стран. Знать: численность  населения Земли,  основные расы.

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (6 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018