Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Оценка 4.8
Таблицы эксель
xls
география
7 кл
25.02.2018
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по географии для седьмого класса (2 часа в неделю). Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "География материков и океанов"., под редакцией В.А.Коринской, И.В.Душиной и В.А.Щенева. Издательство "Дрофа", 2006 года. Данный учебник соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
География 7 класс по ФГОС.xls
Наименование
Предмет
Преподаватель
КТП по географии 7 класс
География
Гаценко Алексей Вячеславович
Наименование
раздела
Цели
раздела
Знать/пони
мать
Уметь
не обязательне обязательне обязатель Номер
урока
Цел
ь
уро
ка
Тема уроков
Ход
урока
Как люди открывали и изучали свою Землю? Пр. раб. №1 О
Карты материков и океанов. Пр.раб. №2 Определение по карте и глобусу ра
Происхождение Земли. Плиты литосферы. Сейсмические поя
Рельеф Земли. Карта строения земной коры. Пр. раб. №3 О
Роль атмосферы в жизни Земли. Климатические карты.
Распределение температуры и осадков, поясов атмосферног
Климатические пояса Земли - различные условия жизни люд
Воды Мирового океана.
Схема поверхностных течений. Пр. раб. №4 Выделение на карте побережий и шельфа.
Океан как среда жизни. Взаимодействие океана с атмосфер
Строение и свойства географической оболочки. Этапы разв
Природные комплексы суши, океанов. Природная зональност
Освоение Земли человеком. Страны мира. Пр. раб №6:Обозн
Урок обобщения по разделу "Главные особенности природы Земли".
Тихий океан. Пр. раб. №7 Обозначение на к/к шельфа океан
Индийский океан
Атлантический океан
Северный Ледовитый океан
Урок обобщения по теме "Океаны".
Географическое положение южных материков. Сходство, ра
Особенности природы материков - рельеф, климат, внутрен
Особенности расположения почвенно-растительных зон юж
Географическое положение. История исследования Африки. П
Рельеф и полезные ископаемые.
Африка - самый жаркий материк. Внутренние воды. Пр. раб.
Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изм
Население Африки, политическая карта. Пр. раб. №11:Оцен
Страны Северной Африки – особенности природы, население
Страны Центральной и Восточной Африки
Страны Южной Африки.
Географическое положение, история исследования, особенности природы Австралии. Пр. раб. №13 Работа с контурной картой. Сравнение ГП Австралии и Африки
Население. Австралийский Союз. Пр. раб. №14: Обосновани
Океания.
Географическое положение, история исследования Южной А
Климат и внутренние воды. Пр. раб. №16: Определение географического положения рек.
Почвенно-растительные зоны Южной Америки.
Население. Страны Востока материка.
Андские страны. Пр. раб. №17: Комплексная характеристика
Антарктида - уникальный по географическому положению и Урок обобщающего повторения по южным материкам
Общие особенности географического положения природы м
Географическое положение, история открытия: исследован
Климат, внутренние воды. Пр. раб. №18: Сравнительная ха
Природные зоны, изменения природы под влиянием деятель
Население материка и страны.
США - одна из крупнейших стран
мира. Природа,
население, хозяйство.
Географическое положение, история исследования Евразии.
Рельеф и полезные ископаемые Евразии
Климатические особенности материка. Влияние климата на
Реки, озера материка. Многолетняя мерзлота, современное
Природные зоны материка. Практическая работа №20 Сравне
Народы Евразии. Страны.
Страны Северной Европы.
Страны Западной Европы. Великобритания.
Франция.
Германия.
Страны Восточной Европы.
Страны Южной Европы. Италия.
Странгы Юго-Западной Азии.
Страны Центральной Азии.
Страны Восточной Азии. Китай.
Япония.
Страны Южной Азии. Индия.
Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.
Пр. раб. №21 Составление по картам описания одной из стран зарубежной Европы и одной из стран Азии.
Закономерности географической оболочки, влияние их на ж
Природные условия и природные богатства, и влияние их н
Изменение природы под воздействием хозяйственной деяте УУД (Универсальные учебные действия)
предметные
метапредметные
личностные
Выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом
Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Урок обобщения по разделу "Главные особенности природы Земли".
Уметь: показывать поиск и выделение н Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы
Уметь давать характери
Моделирование на контсамостоятельное выделФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Работа на конт. карте, Самостоятельное выделФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Индивидуальный, фронтПланировать свою деятФормирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни.
Индивидуальный, фронтСознавать необходимоФормирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни.
Индивидуальный, фронтСтроить логическое р Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности
Работа на конт. карте, Уметь самостоятельно Осознавать целостность природы планеты Земля; овладение на уровне общего образования системой географических знаний
Индивидуальный, фронтОрганизовывать и планУстановление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Взаимоконтроль
Фронтальный устный, вУметь использовать к Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы
Работа с к/к.
Осуществлять выбор н Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы
Использовать современФормировать навыки уФормирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Уметь определять воз Осознавать целостность природы планеты Земля
Структурирование знанВыделение и формулирФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Фронтальный, индивидуУмение планировать пуУмение участвовать в коллективном обсуждении проблем
Фронтальный, индивидуаПроизвольно и осозна Осознавать самого себя как движущую силу своего на учения.
Фронтальный, индивидуаФормировать способносУправлять своим поведением, оценивать свои действия
Прогнозировать резульПостановка и формулирОпределять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности
Фронтальный, индивидуПланировать свою деяУмение участвовать в коллективном обсуждении пробле
Фронтальный, индивидуРаботать в соответ Осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах
Фронтальный, индивидуОсуществление плаФормирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи.
Находить информацию пФормировать основы сАдаптировать знания к условиям окружающей среды. Уметь использовать знания в реальной жизни
Сравнивать полученныеКлассифицировать инфФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Фронтальный, индивидуВыделять существеннуФормирование ответственного отношения к учебе.
Объяснять географичесСамостоятельно выделУважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов
Поиск и выделение нео Установление причиннФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формировать навыки с Постановка и формулирУметь работать в коллективе, вести диалог вырабатывая общее решение
Применять методы инфоПостановка и формулирформировать навыки самостоятельной работы
Выделять существеннуюФормировать целевые Владеть навыками диалогической речи
Поиск информации в каОсознанное и произво Формировать навыки самостоятельной работы
Объяснять явления, пр Самостоятельно выделФормирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности
Выделять главное, сущ Планировать свою деятУмение общаться и взаимодействовать друг с другом
Выделять существеннуюОпределять последоватТочно и грамотно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Выделять существеннуюПроводить контроль в Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Объяснять географичесСамостоятельно выделСлушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Анализировать, сравни Уметь определять воз Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Формирование и развитСамостоятельно обнарОсуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Работа с картами атла Выделять главное, су Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Фронтальный, индивидуаУмения вести самостояОтстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами
Сравнивать, классифицСамостоятельно обнарФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Фронтальный, индив
Самостоятельно обнаруПреобразовывать инфоСамостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре
Познавательные Осуществлять расширенный поиск информации с использованием разных ресурсов, включая дополнительную литературу и Интернет
Формирование ответственного отношения к учебе.
Определять степень ус Умение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Знать особенности гео Умения вести самосто Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Определять основные чСамостоятельно обнарОвладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Описывать климатическСравнивать, классифиОрганизовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Определять географичеСравнивать, классифиФормирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Знать природные зоны,Умение вести само Формирование основ экологической культуры
Знать крупнейшие нароОсуществлять расширеФормирование ответственного отношения к учебе.
Знать состав региона, Осуществление учащимФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Знать состав региона, Определять степень у Развитие речи.
Знать основные черты нУмение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Знать основные чертОпределять степень у Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Знать основные чертУмение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний.
Знать основные чертУстановление причинн. Развитие речи учащихся
Знать состав региона, Умение участвовать в Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны
Основные черты населеУмение вести само Формирование ответственного отношения к учебе
Уметь раскрывать связ Планировать свою деяУмение общаться и взаимодействовать друг с другом
уметь раскрывать свя Работать в соответств Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны
Знать состав региона, Объяснять явления, прФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Раскрывать связи междОбъяснять явления, прформировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Составление по картам описания одной из стран зарубежной Европы и одной из стран Азии.
Уметь приводить примеПоказывать ценность Формирование ответственного отношения к учебе
Формирование осознаниПрименять методы инфОрганизовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Уметь приводить примеВыделение и формулирФормирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы и общества План
Факт
Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы
Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни.
Формирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности
Осознавать целостность природы планеты Земля; овладение на уровне общего образования системой географических знаний
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Осознавать целостность природы планеты Земля
Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы
Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы
Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
Осознавать самого себя как движущую силу своего на учения.
Управлять своим поведением, оценивать свои действия
Определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности
Умение участвовать в коллективном обсуждении пробле
Осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах
Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи.
Адаптировать знания к условиям окружающей среды. Уметь использовать знания в реальной жизни
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Формирование ответственного отношения к учебе.
Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Уметь работать в коллективе, вести диалог вырабатывая общее решение
формировать навыки самостоятельной работы
Формировать навыки самостоятельной работы
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности
Умение общаться и взаимодействовать друг с другом
Точно и грамотно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учебе.
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Формирование основ экологической культуры
Формирование ответственного отношения к учебе.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний.
Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны
Формирование ответственного отношения к учебе
Умение общаться и взаимодействовать друг с другом
Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Формирование ответственного отношения к учебе
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы и общества Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Справочник
Повторение пройденного материала
Самостоятельная работа
Диктант
Работа на уроке
Сочинение
Изложение
Объяснение нового материала
1
222
ktrwbz
актированный день
Анализ контрольных работ
Беседа
Диктант
Диспут
Дистанционное обучение в актированный день
Дистанционное обучение в карантин
Дистанционный урок
домашнее задание
Закрепление
Зачет
Защита проектов
изучение нового материала
Изучить понятия
КАРАНТИН
Комбинированный урок
Контрольная работа
Контрольная работа/матем.
Лабораторная работа
Мультимедиа-урок
Научиться выполнять чертеж развертки геометрических тел.
Недельное задание
Письменная проверка
Практикум
Практическая работа
Проблемный урок
Проверочная работа
Реферат
Семинар
Смешанный урок
Смешанный урок 2
списывание
Тестирование
Третий час физкультуры Урок-деловая или ролевая игра
Урок-диалог
Урок-инсценировка
Урок-исследование
Урок-консультация
Урок практических работ
Урок развития речи
Урок с использованием дистанционных технологий
Урок с использованием учебного кинофильма
Устная форма проверки
Учебная конференция
Экскурсия
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.