Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Оценка 4.8
Таблицы эксель
xls
география
7 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
В данной разработке подробно рассматривается календарно-тематическое планирование по географии для седьмого класса (2 часа в неделю). Данная тематическая разработка предусмотрена для учебника "География материков и океанов"., под редакцией В.А.Коринской, И.В.Душиной и В.А.Щенева. Издательство "Дрофа", 2006 года. Данный учебник соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
География 7 класс по ФГОС.xls
Наименование Предмет Преподаватель КТП по географии 7 класс География Гаценко Алексей Вячеславович Наименование раздела Цели раздела Знать/пони мать Уметь не обязательне обязательне обязатель Номер урока Цел ь уро ка Тема уроков Ход урока Как люди открывали и изучали свою Землю? Пр. раб. №1 О Карты материков и океанов. Пр.раб. №2 Определение по карте и глобусу ра Происхождение Земли. Плиты литосферы. Сейсмические поя Рельеф Земли. Карта строения земной коры. Пр. раб. №3 О Роль атмосферы в жизни Земли. Климатические карты. Распределение температуры и осадков, поясов атмосферног Климатические пояса Земли - различные условия жизни люд Воды Мирового океана.  Схема поверхностных течений.  Пр. раб. №4 Выделение на карте побережий и шельфа. Океан как среда жизни. Взаимодействие океана с атмосфер Строение и свойства географической оболочки. Этапы разв Природные комплексы суши, океанов. Природная зональност Освоение Земли человеком. Страны мира. Пр. раб №6:Обозн Урок обобщения по разделу "Главные особенности природы Земли". Тихий океан. Пр. раб. №7 Обозначение на к/к шельфа океан Индийский океан Атлантический океан Северный Ледовитый океан Урок обобщения по теме "Океаны". Географическое положение южных материков. Сходство, ра Особенности природы материков - рельеф, климат, внутрен Особенности расположения почвенно-растительных зон юж Географическое положение. История исследования Африки. П Рельеф и полезные ископаемые. Африка - самый жаркий материк. Внутренние воды. Пр. раб. Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изм Население Африки, политическая карта. Пр. раб. №11:Оцен Страны Северной Африки – особенности природы, население Страны Центральной и Восточной Африки Страны Южной Африки. Географическое положение, история исследования, особенности природы Австралии. Пр. раб. №13 Работа с контурной картой. Сравнение ГП Австралии и Африки Население. Австралийский Союз. Пр. раб. №14: Обосновани Океания. Географическое положение, история исследования Южной А Климат и внутренние воды. Пр. раб. №16: Определение географического положения рек. Почвенно-растительные зоны Южной Америки. Население. Страны Востока материка. Андские страны. Пр. раб. №17: Комплексная характеристика Антарктида - уникальный по географическому положению и Урок обобщающего повторения по южным материкам Общие особенности географического положения природы м Географическое положение, история открытия: исследован Климат, внутренние воды. Пр. раб. №18: Сравнительная ха Природные зоны, изменения природы под влиянием деятель Население материка и страны. США - одна из крупнейших стран мира. Природа, население, хозяйство. Географическое положение, история исследования Евразии. Рельеф и полезные ископаемые Евразии Климатические особенности материка. Влияние климата на Реки, озера материка. Многолетняя мерзлота, современное Природные зоны материка. Практическая работа №20 Сравне Народы Евразии. Страны. Страны Северной Европы. Страны Западной Европы. Великобритания.  Франция. Германия. Страны Восточной Европы. Страны Южной Европы. Италия. Странгы Юго-Западной Азии. Страны Центральной Азии. Страны Восточной Азии. Китай. Япония. Страны Южной Азии. Индия. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия. Пр. раб. №21 Составление по картам описания одной из стран зарубежной Европы и одной из стран Азии. Закономерности географической оболочки, влияние их на ж Природные условия и природные богатства, и влияние их н Изменение природы под воздействием хозяйственной деяте УУД (Универсальные учебные действия) предметные метапредметные личностные Выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Урок обобщения по разделу "Главные особенности природы Земли". Уметь: показывать поиск и выделение н Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы Уметь давать характери Моделирование на контсамостоятельное выделФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Работа на конт. карте, Самостоятельное выделФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Индивидуальный, фронтПланировать свою деятФормирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни. Индивидуальный, фронтСознавать необходимоФормирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни. Индивидуальный, фронтСтроить логическое р Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности Работа на конт. карте, Уметь самостоятельно Осознавать целостность природы планеты Земля; овладение на уровне общего образования системой географических знаний Индивидуальный, фронтОрганизовывать и планУстановление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Взаимоконтроль Фронтальный устный, вУметь использовать к Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы Работа с к/к. Осуществлять выбор н Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы Использовать современФормировать навыки уФормирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Уметь определять воз Осознавать целостность природы планеты Земля Структурирование знанВыделение и формулирФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Фронтальный, индивидуУмение планировать пуУмение участвовать в коллективном обсуждении проблем Фронтальный, индивидуаПроизвольно и осозна Осознавать самого себя как движущую силу своего на учения.  Фронтальный, индивидуаФормировать способносУправлять своим поведением, оценивать свои действия Прогнозировать резульПостановка и формулирОпределять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности Фронтальный, индивидуПланировать свою деяУмение участвовать в коллективном обсуждении пробле Фронтальный, индивидуРаботать в соответ Осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах Фронтальный, индивидуОсуществление плаФормирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи. Находить информацию пФормировать основы сАдаптировать знания к условиям окружающей среды. Уметь использовать знания в реальной жизни Сравнивать полученныеКлассифицировать инфФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Фронтальный, индивидуВыделять существеннуФормирование ответственного отношения к учебе.  Объяснять географичесСамостоятельно выделУважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов Поиск и выделение нео Установление причиннФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формировать навыки с Постановка и формулирУметь работать в коллективе, вести диалог вырабатывая общее решение Применять методы инфоПостановка и формулирформировать навыки самостоятельной работы Выделять существеннуюФормировать целевые Владеть навыками диалогической речи Поиск информации в каОсознанное и произво Формировать навыки самостоятельной работы Объяснять явления, пр Самостоятельно выделФормирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности Выделять главное, сущ Планировать свою деятУмение общаться и взаимодействовать друг с другом Выделять существеннуюОпределять последоватТочно и грамотно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии Выделять существеннуюПроводить контроль в Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Объяснять географичесСамостоятельно выделСлушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, сравни Уметь определять воз Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Формирование и развитСамостоятельно обнарОсуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Работа с картами атла Выделять главное, су Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.  Фронтальный, индивидуаУмения вести самостояОтстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами Сравнивать, классифицСамостоятельно обнарФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Фронтальный, индив Самостоятельно обнаруПреобразовывать инфоСамостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре Познавательные Осуществлять расширенный поиск информации с использованием разных ресурсов, включая дополнительную литературу и Интернет Формирование ответственного отношения к учебе.  Определять степень ус Умение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Знать особенности гео Умения вести самосто Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Определять основные чСамостоятельно обнарОвладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Описывать климатическСравнивать, классифиОрганизовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Определять географичеСравнивать, классифиФормирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Знать природные зоны,Умение вести само Формирование основ экологической культуры Знать крупнейшие нароОсуществлять расширеФормирование ответственного отношения к учебе.  Знать состав региона, Осуществление учащимФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Знать состав региона, Определять степень у Развитие речи. Знать основные черты нУмение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Знать основные чертОпределять степень у Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Знать основные чертУмение вести самосто Овладение на уровне общего образования системой географических знаний.  Знать основные чертУстановление причинн. Развитие речи учащихся Знать состав региона, Умение участвовать в Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны Основные черты населеУмение вести само Формирование ответственного отношения к учебе Уметь раскрывать связ Планировать свою деяУмение общаться и взаимодействовать друг с другом уметь  раскрывать свя Работать в соответств Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны Знать состав региона, Объяснять явления, прФормирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Раскрывать связи междОбъяснять явления, прформировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Составление по картам описания одной из стран зарубежной Европы и одной из стран Азии. Уметь приводить примеПоказывать ценность  Формирование ответственного отношения к учебе Формирование осознаниПрименять методы инфОрганизовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Уметь приводить примеВыделение и формулирФормирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы и общества План Факт Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни. Формирование ответственного отношения к учению, уметь использовать знания в реальной жизни. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности Осознавать целостность природы планеты Земля; овладение на уровне общего образования системой географических знаний Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Осознавать целостность природы планеты Земля Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознавать самого себя как движущую силу своего на учения.  Управлять своим поведением, оценивать свои действия Определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении пробле Осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи. Адаптировать знания к условиям окружающей среды. Уметь использовать знания в реальной жизни Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Формирование ответственного отношения к учебе.  Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Уметь работать в коллективе, вести диалог вырабатывая общее решение формировать навыки самостоятельной работы Формировать навыки самостоятельной работы Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности Умение общаться и взаимодействовать друг с другом Точно и грамотно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.  Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учебе.  Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Формирование основ экологической культуры Формирование ответственного отношения к учебе.  Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Овладение на уровне общего образования системой географических знаний.  Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны Формирование ответственного отношения к учебе Умение общаться и взаимодействовать друг с другом Формировать осознания целостности природы, населения и хозяйства страны Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Формирование ответственного отношения к учебе Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование осознания целостности географической среды во взаимосвязи природы и общества Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.  Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование коммуникативной компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Справочник Повторение пройденного материала Самостоятельная работа Диктант Работа на уроке Сочинение Изложение Объяснение нового материала 1 222 ktrwbz актированный день Анализ контрольных работ Беседа Диктант Диспут Дистанционное обучение в актированный день Дистанционное обучение в карантин Дистанционный урок домашнее задание Закрепление Зачет Защита проектов изучение нового материала Изучить понятия КАРАНТИН Комбинированный урок Контрольная работа Контрольная работа/матем. Лабораторная работа Мультимедиа-урок Научиться выполнять чертеж развертки геометрических тел. Недельное задание Письменная проверка Практикум Практическая работа Проблемный урок Проверочная работа Реферат Семинар Смешанный урок Смешанный урок 2 списывание Тестирование Третий час физкультуры Урок-деловая или ролевая игра Урок-диалог Урок-инсценировка Урок-исследование Урок-консультация Урок практических работ Урок развития речи Урок с использованием дистанционных технологий Урок с использованием учебного кинофильма Устная форма проверки Учебная конференция Экскурсия

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)

Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс, эксель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018