Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
немецкий язык
5 кл
26.01.2019
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса разработано к учебнику под редакцией Аверина М.М. Планирование рассчитано на 1 час в неделю немецкого языка. Здесь отображены основные фонетические моменты, над которыми необходимо работать на уроке. Кажется уделяется особое внимание работе по развитию монологической и диалогической речи.
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку в 5-х классах.docx
Календарно – тематическое планирование  по второму иностранному (немецкому) языку в 5­х классах к учебнику «Горизонты» под редакцией М.М.Аверина Тема урока Предполагаем Фактическая Примечания ая дата 5а,5б,5в,5г дата 5а,5б,5в,5г 1. Введение новых  2. лексических единиц по  теме «Знакомство».  Знакомство с алфавитом. Введение речевого образца «Ich heiße...», «Wie heißt  du…?». Тренировка лексических  единиц по теме  «Знакомство».  Введение глаголов   kommen,  wohnen, heissen,  mögen. Знакомство с  числительными от 0 – 12. Звуки, которые подлежат отработке [a, a:] Звуки, которые подлежат отработке ɛ [ , e:] [y, u:] 3. Обучение  устной речи  по  теме «Знакомство».  Сообщать информацию о  себе и запрашивать  подобную информацию у  других.  4. Обучение письму по теме  «Знакомство». Заполнение анкеты. Предложение с  именным сказуемым.    Знакомство с  числительными от 12 – 20. 5.  Тренировка навыков  монологической  речи по  теме «Знакомство»  (рассказ о себе).  Das ist… Das sind…      6. Формирование навыков  аудирования по теме  «Знакомство» Знакомство с  числительными от 20 ­ 30. Звуки, которые подлежат отработке [i, i:] Наличие связки ist… sind…. Вопросительные  предложения без  вопросительного  слова.  Ist (sind) das…? Утвердительные и отрицательные  предложения. Ja, das….. Nein,  das….nicht…. 7. Контроль навыков  говорения по теме  «Знакомство». Работа  над ошибками.  8. 9. Введение новых  лексических единиц по  теме  «Мой класс». Спряжение  слабых глаголов в  настоящем времени в ед.  числе. Определенный  артикль. Знакомство с  числительными от 30 ­ 40.  Тренировка лексических  единиц по теме «Мой  класс».  Обучение устной речи по  теме «Мой класс». Употребление слабых  глаголов в настоящем  времени в ед.числе в  диалогической речи.  Знакомство с  числительными от 40 ­ 50.  10 Обучение письму по теме  «Мой класс». Развитие  навыков диалогической  речи. Знакомство с  числительными от 50 ­ 60.  11 Контроль навыков  чтения по теме «Мой  класс». Работа над  ошибками.  12 Введение новых  лексических единиц по  теме «Школьные  принадлежности».  Тренировка лексических  единиц по теме  «Школьные  принадлежности». Знакомство с  числительными до  100.Развитие навыков  чтения по теме  «Школьные  Имя  прилагательное,  как именная часть сказуемого. Peter ist groß. Ist Peter groß…? Звуки, которые подлежат отработке [a:, e:, i:, o:, u:] Вопросительное  предложение с  вопросительным  словом Wie ist… Личные  местоимения er,  sie, wir, ihr.   Определенный  артикль. принадлежности».  13  Введение новых  лексических единиц по  теме « Домашние  животные». Глагол haben,  sein. Вопрос – переспрос.  Винительный падеж  существительных.  Развитие навыков  диалогической речи.  14 Тренировка лексических  единиц  по теме  «Домашние животные».  Активизация речевых  образцов в устной и  письменной речи. Развитие навыков монологической  речи.  15 Обучение письму по теме  «Домашние животные».  «Домашние животные».  Множественное число  имён существительных. 16 Введение лексических  единиц по теме  «Распорядок дня.  Указание времени.  17 Тренировка лексических  единиц по теме  «Распорядок дня».  Развитие навыков  монологической речи.   Расписание уроков на  неделю. Порядок слов в  предложении. 18 Предлоги  um, von, bis,  am. Тренировка навыков  аудирования по теме  «Распорядок дня». 19 Контроль лексико­  грамматических   навыков по теме «Мой  день в школе».  Глагольное  сказуемое.  Окончание  глагола 3­го лица  ед. и мн. числа. Er lernt. Sie lernen. Lernt er? Lernen sie? Вопросительное  предложение с  вопросительным  словом was… Was macht…? Was machen…? Was macht sie…? Звуки, которые подлежат отработке [t, ŋ] Окончание  глаголов 1­го и 2­ го лица, ед. и мн.  числа Wer lernt…? Ich…  Du…. Wir… Ihr… Правила чтения,  графика и  орфография Nn, nn – [n] tt ­[ t] Ss – [s], [z] Повелительные  предложения. Lerne! Lernt! Lernen Sie! Lerne nicht! 20 Работа над ошибками.  Введение лексических  единиц по теме  «Хобби».  Глаголы  с измененной  корневой гласной. 21 Контроль навыков  монологической речи  «Мой режим дня».  Работа над ошибками.  22 Тренировка лексических  единиц по теме «Хобби»   Глагол с отделяемой  приставкой. 23 Обучение письму по теме  «Хобби». Спряжение  глаголов в Präsens. Глагол können. Развитие  навыков чтения.  Систематизация лексико­  грамматических навыков. 24 Введение лексических  единиц по теме «Моя  семья». Притяжательные  местоимения. 25 Тренировка лексических  единиц по теме «Моя  семья». Семейное фото.  Описание картинок.  Развитие навыков  аудирования. 26 Контроль лексико –  грамматических  навыков по теме  «Хобби». 27 Работа над ошибками. Обучение письму по теме  «Моя семья». Прослушивание текста о  семье. Профессии  женского и мужского  рода. Обстоятельство  образа действия,  выраженное  наречием. Wie schreibt…? Вопросительные  предложения с  вопросительным и без  вопросительного  слова.  Was ist das…? Ist das eine…? Существительные женского рода. Существительные мужского рода. Существительные среднего  рода. Множественное  число  существительных. Вопросительное предложение с вопросительным словом wo. Обстоятельство места, выраженное существительным женского рода в Dativ с предлогом in Wo lernen wir? Wir lernen in der Schule. 28 Рассказ Юлиана о семье.  Притяжательные  местоимения. Развитие  навыков диалогической  речи.  29 Систематизация лексико­  грамматических навыков  по теме «Моя семья».  Развитие навыков  монологической речи.  30 Введение лексических  единиц по теме «Сколько  это стоит?»  Глагол  essen, treffen. 31 Тренировка лексических  единиц по теме «Сколько  это стоит?»  Предпочтения. Ich  möchte… Порядок слов в  предложении: рамочная  конструкция. Развитие  диалогической речи. 32 Контроль лексико­ грамматических  навыков по теме  «Сколько это стоит»?  33 Работа над ошибками.  Обучение письму по теме  «Сколько это стоит?». Развитие диалогической  речи. Покупки в киоске. 34 Карманные деньги.  Систематизация лексико­  грамматических навыков.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019