Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
Взрослым
21.05.2018
Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемых профессий (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовке рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).Календарно-тематический план по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» - в количестве 171 часа ( 114 часов аудиторной работы, 57 часов самостоятельной работы) по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер с разбивкой по полугодиям. 1 курс: максимальной учебной нагрузки 92 часа, аудиторной работы 56 часов, самостоятельной работы 36 часов; 2 курс: максимальной учебной нагрузки 79 часов, аудиторной работы 58 часов, самостоятельной работы 21 час.
КТП русский повара.docx
Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Тарасовский многопрофильный техникум» Рассмотрен на заседании методической комиссии общеобразовательного   цикла и рекомендован  к   утверждению Председатель МК________ Гончарук Л.Н. Протокол № __ от   «____»________2017г.                                           Утверждаю:  заместитель директора по УМР                                                ____________ Н. М. Терновая                                                         «____» ___________ 2017 г. Одобрен и рекомендован к утверждению педагогическим советом техникума. Протокол № ____от «___» «_______________» 2017 г. КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                    на   2017­2018  уч.г по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык. преподаватель:  Чердымова Г. В. Календарно­тематический план по дисциплине  «Русский язык и литература. Русский язык» ­ в количестве 171 часа ( 114 часов  аудиторной  работы,    57 часов  самостоятельной работы) 1 семестр 48  часов, (28 часов  аудиторной работы,   20 часов самостоятельной работы). №  п/п Раздел, тема, тема урока Кол час ов. Тип урока Планируемые результаты Уровень освоения Домашнее задание, № задания внеаудит. самост работы. Предметные УУД. Метапредмет­ные Личностные УУД УУД Е. С. Антонова,  Т. М. Воителева. Русский язык. М., Академия, 2015. 1 1 2 Раздел 1 Введение Общие сведения о языке.  Язык как средство общения и  форма существования  национальной культуры. Язык  и общество. Язык как  развивающееся явление. Язык как система.  Основные уровни языка. Русский язык в  современном мире. Язык и  культура. 4 3 1 курс:  максимальной учебной нагрузки 92 часа,  аудиторной работы 56 часов, самостоятельной работы 36 часов 2 5 6 7 8 1 Урок открытия нового знания  ­ извлечение из разных  источников и  преобразование информации  о языке как развивающемся  явлении, о связи языка и  культуры; ­ характеристика на  отдельных примерах  взаимосвязи языка, культуры и истории народа —  носителя языка; анализ  пословиц и поговорок о  ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом; ­владение  языковыми  средствами ­  умение ясно,  ­воспитание  уважения к  русскому (родному)  языку, который сохраняет и  отражает  культурные и  нравственные  ценности,  накопленные народом на  2 С. Р. № 1.1. Написание конспекта первоисточника  (статьи В. В. Лопатина и И. С. Улуханова «Русский язык»). §1, сочинение­рассуждение «Зачем человеку нужен язык?» Роль языка в жизни  общества. Отражение в  русском языке материальной и духовной культуры  русского и других народов.  Понятие о русском  литературном языке и  языковой норме. Значение  русского языка при освоении профессий СПО и  специальностей СПО. Практическая работа № 1.  Освоение общих  закономерностей  лингвистического анализа. Выполнение заданий по  обобщению знаний о  современном русском языке  как науке и по анализу  методов языкового  исследования. 2 логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  адекватные  языковые средства; ­использование  приобретенных  знаний и умений  для анализа  языковых явлений  на межпредметном  уровне. русском языке; ­ составление связного  высказывания (сочинение­  рассуждение) в устной или  письменной форме; ­ приведение примеров,  которые доказывают, что  изучение языка позволяет  лучше узнать историю и  культуру страны; ­ определение темы,  основной мысли текстов о  роли русского языка в жизни  общества; ­ вычитывание разных видов  информации; проведение  языкового разбора текстов;  извлечение информации из  разных источников (таблиц,  схем); ­ преобразование  информации; построение  рассуждения о роли  русского языка в жизни  человека. Урок рефлексии. Практикум . протяжении веков,  осознание связи  языка и истории,  культуры русского  и других народов; ­понимание роли родного языка как основы успешной социализации  личности; ­осознание  эстетической  ценности,  потребности  сохранить чистоту  русского языка как  явления  национальной  культуры; ­формирование  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  2 С. Р. № 1.2. . Подготовка сообщения «Русский язык среди других языков мира». С. Р. № 1.3. Подготовка сообщения «Русский литературный язык на рубеже 20­21 вв.». основанного на  диалоге культур, а  также различных  форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире. Раздел 2 Язык и речь.  Функциональные стили речи Язык и речь. Виды речевой  деятельности. Речевая  ситуация и ее компоненты. Основные требования к  речи: правильность,  точность, выразительность,  уместность употребления  языковых средств. Речевая ситуация и ее  компоненты. 3 4 18     1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ выразительное чтение  текста, определение темы,  формулировка основной  мысли художественных  текстов, функционального  типа речи; 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ вычитывание разных видов  информации; ­ характеристика средств и  способов связи предложений в тексте; ­ выполнение  лингвостилистического  анализа текста; определение  ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом; ­владение  языковыми  средствами ­  умение ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  ­ формирование  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  основанного на  диалоге культур, а  также различных  форм  общественного  сознания, осознание своего места в  поликультурном  2 С. Р. № 2.1. Подготовка сообщения  2 С. Р. № 2.2. Подготовка реферата на одну из тем «Деятельность М.В. Ломоносова в развитии и популяризации русского литературного языка»; «Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечие, диалекты, жаргонизмы»; «Русский литературный язык на рубеже 20­21 вв.»,  Пушкин ­ создатель современного русского литературного 5 6 7 8 1 1 1 1 Функциональные стили  речи.  Практическая работа № 2.  Анализ основных стилевых  разновидностей письменной  и устной речи. Определение типа, стиля,  жанра текста (по заданному  способу). Разговорный стиль речи.  Его основные признаки,  сфера использования. Публицистический стиль  речи. Научный стиль речи.  Основные жанры  публицистического стиля.  Основы ораторского  искусства. Подготовка  публичной речи. Особенности  построения публичного  выступления. Основные  жанры научного стиля:  доклад, статья, сообщение и  др. Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  С. Р. № 2.3. Составление кроссворда по теме и ответов к Задание в тетради. 2 2 2 2 авторской позиции в тексте;  высказывание своей точки  зрения по проблеме текста; ­ характеристика  изобразительно­ выразительных средств  языка, указание их роли в  идейно­художественном  содержании текста; ­ составление связного  высказывания (сочинение) в  устной и письменной форме  на основе  проанализированных  текстов; определение  эмоционального настроя  текста; ­ анализ речи с точки зрения  правильности, точности,  выразительности,  уместности употребления  языковых средств; ­ подбор примеров по теме  из изучаемых  художественных  произведений; использовать  адекватные  языковые средства; использование  приобретенных  знаний и умений  для анализа  языковых явлений  на межпредметном уровне; ­применение  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  детьми младшего  возраста,  взрослыми в  процессе речевого  общения,  образовательной,  общественно  полезной, учебно­ исследовательской, проектной и  других видах  деятельности; ­овладение  нормами речевого  мире; ­ способность к  речевому  самоконтролю,  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­ готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­ способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого 9 10 11 12 Официально­деловой стиль  речи. Художественный  стиль речи. Жанры  официально­делового стиля:  заявление, доверенность,  расписка, резюме и др.  Основные признаки  художественного стиля:  образность, использование  изобразительно­ выразительных средств. Текст как произведение  речи. Признаки, структура  текста. Практическая работа № 3. Анализ структуры текста. Изучение особенностей  построения текста разных  функциональных типов. Лингвостлистический  (стилистический,  речеведческий) анализ текста. Сложное синтаксическое  целое. Тема, основная мысль текста. 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . ­ оценивание чужих и  собственных речевых  высказываний разной  функциональной  направленности с точки  зрения соответствия их  коммуникативным задачам и нормам современного  русского литературного  языка; ­ исправление речевых  недостатков,  редактирование текста; ­ выступление перед  аудиторией сверстников с  небольшими  информационными  сообщениями, докладами на  учебно­научную тему; ­ анализ и сравнение   русского речевого этикета с  речевым этикетом  отдельных народов России и  мира; поведения в  различных  ситуациях  межличностного и  межкультурного  общения; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­  познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников. 1 Урок рефлексии. Комбинир ­ различение текстов разных  функциональных стилей  (экстралингвистические  самосовершенство­ вания. 2 С. Р. № 2.4. Составление обобщающей таблицы по теме. §5. Подготовка сообщения на одну из тем: экологии русского языка»; языковые особенности» «Культурно­речевые традиции русского языка и современное состояние русской устной 2 2 2 13 14 15 16 17 18 Средства и виды связи  предложений в тексте. Информационная  переработка текста (план,  тезисы, конспект, реферат,  аннотация). Практическая работа № 4. Освоение видов  переработки текста. Абзац как средство  смыслового членения  текста Функционально­ смысловые типы речи  (повествование, описание) Функционально­ смысловые типы речи  (рассуждение) 1 1 1 1 1 1 ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный особенности,  лингвистические  особенности на уровне  употребления лексических  средств, типичных  синтаксических  конструкций); ­ анализ текстов разных  жанров научного (учебно­ научного),  публицистического,  официально­делового  стилей, разговорной речи; ­ создание устных и  письменных высказываний  разных стилей, жанров и  типов речи (отзыв,  сообщение, доклад;  интервью, репортаж эссе;  расписка, доверенность,  заявление; рассказ, беседа,  спор); урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ подбор текстов разных  функциональных типов и  стилей; осуществление  информационной  переработки текста,  создание вторичного текста,  С. Р. № 2.6. . Подготовка сообщения « 2 2 2 2 2 2 19 20 Практическая работа № 5. Составление связного  высказывания на заданную  тему, в том числе на  лингвистическую тему. Контрольная работа № 1.  «Язык и речь.  Функциональные стили  речи» Раздел 3 Фонетика, орфоэпия,  графика, орфография. 1 Урок рефлексии. Практикум . используя разные виды  переработки текста (план,  тезисы, конспект, реферат,  аннотацию, рецензию). 1 Урок контроля 10 21 Фонетические единицы. Звук     1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . и фонема. Открытый и  закрытый слог. Соотношение  буквы и звука. Фонетическая  фраза. Ударение словесное и  логическое. Роль ударения в  стихотворной речи.  Интонационное богатство  русской речи. Фонетический  разбор слова. Практическая работа № 6.  Выявление  закономерностей  функционирования  фонетической системы  русского языка.  22 ­ проведение фонетического разбора;  ­извлечение необходимой  информации по изучаемой  теме из таблиц, схем  учебника; ­ извлечение необходимой  информации из  мультимедийных  орфоэпических словарей и  справочников;  использование ее в различных видах  деятельности; ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом; ­ использование  приобретенных  знаний и умений  для анализа  языковых явлений  на межпредметном уровне; ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  Задание в тетради. Задание в тетради. С. Р. № 3.1. Подготовка сообщения «Устная и письменная формы существования русского языка и сферы их 3 2 2 2 Сопоставление устной и  письменной речи.  ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников. самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова ния. ­ построение рассуждения с  целью анализа  проделанной работы;  определение круга  орфографических и  пунктуационных правил,  по которым следует  ориентироваться в  конкретном случае; - извлечение необходимой информации из орфоэпических словарей и справочников; опознавание основных выразительных средства фонетики (звукопись). 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  23 Ударение словесное и  логическое. Роль ударения  в стихотворной речи. Орфоэпические нормы. Произносительные и нормы ударения. Произношение гласных и  согласных звуков,  произношение  заимствованных слов.  Использование  орфоэпического словаря. 2 С. Р. № 3.4. Работа со словарями, справочниками, энциклопедиями 24 25 26 27 28 Практическая работа № 7. Наблюдение над  функционированием правил  орфографии и пунктуации в  образцах письменных  текстов. Правописание  безударных гласных,  звонких и глухих  согласных. Употребление  буквы Ь. Правописание О/Ё после  шипящих и Ц. Правописание И – Ы  после приставок.  Правописание приставок  на З ­ / С ­ . Практическая работа № 8. Фонетический,  орфоэпический и  графический анализ слова. 1 Урок рефлексии. Практикум . 1 1 1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . 2 2 2 2 2 С. Р. № 3.3. Работа со словарями, справочниками, энциклопедиями. Работа с орфографическим словарем. С. Р. № 3.2. Подготовка реферата  на одну из тем: «Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики в произведениях художественной литературы»; языка в тексте: звукозапись, анафора, аллитерация» Календарно­тематический план по дисциплине  «Русский язык и литература. Русский язык» ­ в количестве 171 часа ( 114 часов аудиторной  работы,    57 часов   самостоятельной работы) 2 семестр 44  часа, (28 часов  аудиторной работы, 16  часов самостоятельной работы). 29 Урок 1 рефлексии. Практикум . Урок контроля 1 14 30 Практическая работа № 9. Наблюдение над  выразительными средствами  фонетики. Контрольная работа № 2.  «Фонетика, орфоэпия,  графика, орфография» Раздел 4 Лексикология и  фразеология 31 Слово в лексической системе      1 языка. Лексическое и  грамматическое значения  слова. 32 33 1 1 Многозначность слова.  Прямое и переносное  значение слова. Метафора,  метонимия как  выразительные средства  языка. Практическая работа № 10. Лингвистическое  исследование лексических и  фразеологических единиц ­  выведение алгоритма  лексического анализа.  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . ­ аргументирование  различий лексического и  грамматического значения слова;  ­опознавание основных  выразительных средств лексики и фразеологии в  публицистической и  художественной речи и  оценивание их; ­ объяснение особенностей  употребления лексических  средств в текстах научного  и официально­делового  стилей речи; извлечение  ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом; ­владение  языковыми  средствами ­  умение ясно,  логично и точно  излагать свою  точку зрения,  использовать  ­осознание  эстетической  ценности,  потребности  сохранить чистоту  русского языка как  явления  национальной  культуры; ­формирование  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  2 2 2 2 2 Задание в тетради. С. Р. № 4.1. Подготовка сообщения «Языковая норма. С. Р. № 4.2. Подготовка сообщения на одну из тем: «Синонимия в русском языке»; «Антонимы и их роль в речи», «Русская фразеология как средство экспрессивности в русском языке». Задание в тетради. 34 35 1 1 Подбор текстов с изучаемым языковым явлением.  Лексический и  фразеологический анализ  слова. Омонимы, синонимы,  антонимы, паронимы и их  употребление.  Изобразительные  возможности синонимов,  антонимов, омонимов,  паронимов.  Контекстуальные  синонимы и антонимы.  Градация. Антитеза. Русская лексика с точки  зрения ее происхождения  (исконно русская лексика,  заимствованная лексика,  старославянизмы). Лексика с точки зрения ее употребления: Нейтральная  лексика, книжная лексика,  лексика устной речи  Профессионализмы.  Терминологическая лексика. Активный и пассивный  словарный запас; архаизмы, Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  необходимой информации  из лексических словарей  разного типа (толкового  словаря, словарей  синонимов, антонимов,  устаревших слов,  иностранных слов,  фразеологического словаря и др.) и справочников, в  том числе  мультимедийных;  использование этой  информации в различных  видах деятельности; - опознавание основных  видов тропов, построенных  на переносном значении  слова (метафора, эпитет,  олицетворение). Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  2 2 адекватные  языковые средства; ­использование  приобретенных  знаний и умений  для анализа  языковых явлений  на межпредметном уровне; ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников:  учебно­научных  текстов,  справочной  литературы,  средств массовой  информации,  информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных  и организационных  задач в процессе  изучения русского  языка. практики,  основанного на  диалоге культур, а  также различных  форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  С. Р. № 4.3. Подготовка реферата на одну из тем: «Роль синонимов в организации речи»; «Словаря живого великорусского языка»; «Старославянизмы и их роль в развитии русского языка».  С. Р. № 4.4. Работа со словарями, справочниками, энциклопедиями 36 37 38 39 историзмы, неологизмы. Особенности русского  речевого этикета. Лексика,  обозначающая предметы и  явления традиционного  русского быта. Лексика,  обозначающая предметы и  явления традиционного  русского быта. Практическая работа № 11. Наблюдение над  функционированием  лексических единиц в  собственной речи, выработка навыка составления текстов  (устных и письменных) с  лексемами различных сфер  употребления. Фольклорная лексика и  фразеология. Русские  пословицы и поговорки Фразеологизмы. Отличие  фразеологизма от слова.  Употребление  фразеологизмов в речи.  Афоризмы. Фразеологизмы.  1 1 1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова ния. 2 2 2 2 Задание в тетради. 40 41 42 43 44 Лексические и  фразеологические словари. Практическая работа № 12. Наблюдение над  изобразительно­ выразительными средствами  лексики. Лексико­ фразеологический разбор. Лексические нормы.  Лексические ошибки и их  исправление. Ошибки в  употреблении  фразеологических единиц и  их исправление. Практическая работа № 13. Составление связного  высказывания с  использованием заданных  лексем, в том числе и на  лингвистическую тему. Контрольная работа № 3.  «Лексикология и  фразеология» Раздел 5 1 1 1 Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок контроля 12 2 2 2 3 2 С. Р. № 4.5. Работа со словарями, справочниками, энциклопедиями Задание в тетради. Морфемика и  словообразование 45 Понятие морфемы как  значимой части слова.  Многозначность морфем. 46 47 48 49 Практическая работа № 14. Наблюдение над  значением морфем и их  функциями в тексте. Наблюдение над  функционированием правил  орфографии и пунктуации в  образцах письменных  текстов. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный  разбор слова. Практическая работа № 15. Анализ одноструктурных  слов с морфемами  омонимами; сопоставление  слов с морфемами­ синонимами. Способы      1     1 1 1 Урок рефлексии. Комбиниро ванный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбиниро ванный урок  Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок ­ опознавание, наблюдение  изучаемого языкового  явления, извлечение его из  текста; ­ проведение морфемного,  словообразовательного,  этимологического,  орфографического анализа; ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом; ­ извлечение необходимой  информации по изучаемой  теме из таблиц, схем  учебника; ­ характеристика  словообразовательных  цепочек и словообра­ зовательных гнезд,с  установлением смысловой  и структурной связи  однокоренных слов; ­ извлечение необходимой  информации из  морфемных,  словообразовательных и  ­владение  языковыми  средствами ­ умение ясно, логично и  точно излагать свою точку зрения,  использовать  адекватные  языковые средства;  ­использование  приобретенных  знаний и умений для анализа языковых  явлений на  межпредметном  уровне; ­осознание  эстетической  ценности,  потребности  сохранить чистоту  русского языка как  явления  национальной  культуры; ­формирование  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  основанного на  диалоге культур, а  также различных  форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; 2 2 2 2 2 С. Р. № 5.1. Подготовка сообщения «Строение русского С. Р. № 5.2. Подготовка сообщения «Способы образования слов в русском языке» С. Р. 5. 3. Подготовка реферата «Исторические изменения в структуре слова». С. Р. № 5.4. Работа со словарями, справочниками, словообразования.  Словообразование  знаменательных частей  речи Особенности  словообразования.  Профессиональная лексика и термины. Понятие об  этимологии.  Словообразовательный  анализ..  Употребление приставок в разных стилях речи.  Употребление суффиксов  в разных стилях речи. Практическая работа № 16. Распределение слов по  словообразовательным  гнездам, восстановление  словообразовательной  цепочки. Выработка навыка составления слов с  помощью различных  словообразовательных  моделей и способов  словообразования. Речевые ошибки,  связанные с неоправданным 50 51 52 рефлексии. Комбиниро ванный урок  Урок рефлексии. Комбиниро ванный урок  Урок рефлексии. Практикум . 1 1 1 Урок рефлексии. этимологических словарей  и справочников, в том  числе мультимедийных; - использование  этимологической справки  для объяснения  правописания и лексического значения слова. ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников: учебно­ научных текстов,  справочной  литературы, средств массовой  информации,  информационных и  коммуникационных  технологий (далее ­  ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач в процессе  изучения русского  языка. ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова энциклопедиями. Работа со словообразовательным 2 2 2 С. Р. № 5.5. Составление обобщающей таблицы по теме. повтором однокоренных  слов. Практическая работа № 17. Составление текстов  (устных и письменных) с  использованием  однокоренных слов, слов  одной структуры. Правописание  приставок. ПРИ ­ / ­ ПРЕ ­. Правописание сложных  слов. Правописание  чередующихся гласных в  корнях слов. Практическая работа №  18. Морфемный,  словообразовательный,  этимологический анализ  для понимания внутренней  формы слова, для  наблюдения за  историческими  процессами. Контрольная работа №  4. «Морфемика и  словообразование» 53 54 55 56 1 Комбиниро ванный урок  Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок рефлексии. Комбиниро ванный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок контроля ния. 3 2 2 2 Итого за 1 курс: максимальной учебной нагрузки  92 часа, аудиторной работы 56 часов, самостоятельной работы 36 часов Календарно­тематический план по дисциплине  «Русский язык и литература. Русский язык» ­ в количестве 171 часа (114 часов аудиторной  работы,    57 часов  самостоятельной работы) 3 семестр  40  часов, (30 часов  аудиторной работы,  10  часов самостоятельной работы). 2 курс:  максимальной учебной нагрузки 79 часов,  аудиторной работы 58 часов, самостоятельной работы 21 час 28 Раздел 6 Морфология и  орфография Грамматические признаки  слова. Знаменательные и  незнаменательные части речи  и их роль в построении текста. Основные выразительные  средства морфологии.     1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ опознавание, наблюдение  изучаемого языкового  явления, извлечение его из  текста, анализ с точки  зрения текстообразующей  роли;      1 Практическая работа № 19. Исследование текста с целью  освоения основных понятий  морфологии: грамматические  категории и грамматические  значения; выведение  алгоритма морфологического  Урок рефлексии. Практикум . ­ проведение  морфологического,  орфографического,  пунктуационного  анализа; ­ извлечение необходимой  информации по  изучаемой теме из  1 2 С. Р. № 6.1. Подготовка реферата на одну из тем: «Учения о частях речи в русской грамматике»; категории состояния: семантика, синтаксические функции употребления», «Лексико­грамматические разряды имен существительных (на материале художественной литературы)»; «Прилагательные, их разряды, синтаксическая и стилистическая роль (на примере лирики русских поэтов)»;  «Категория наклонения глагола и её роль в образовании текста». 2 2 ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом;  ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­  познавательной  деятельности,  включая умение  ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к разбора. Анализ и  характеристика общего  грамматического значения,  морфологических и  синтаксических признаков  слов разных частей речи. Имя существительное.  Лексико­грамматические  разряды имен  существительных. Род, число, падеж  существительных.  Склонение имен  существительных.  Правописание окончаний  имен существительных Морфологический разбор имени существительного.  Правописание сложных  существительных.  Употребление форм имен  существительных в речи. Имя прилагательное.  Лексико­грамматические  разряды имен  прилагательных. Степени  сравнения имен  прилагательных.  3 4 5 таблиц, схем учебника;  построение рассуждения  с целью анализа  проделанной работы; ­ определение круга  орфографических и  пунктуационных правил,  по которым следует  ориентироваться в  конкретном случае; ­ проведение операции  синтеза и анализа с целью обобщения признаков,  характеристик, фактов и  т.д.; подбор примеров по  теме из художественных  текстов изучаемых  произведений; ­ извлечение необходимой  информации из  мультимедийных словарей и  справочников по  правописанию;  использование этой  информации в процессе  письма; определение роли  слов разных частей речи в  текстообразовании. ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников; ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников:  учебно­научных  текстов,  справочной  литературы,  средств массовой  информации,  информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных  и организационных  задач в процессе  изучения русского  1 1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова ния. 2 2 С. Р. № 6.2. Подготовка сообщения на одну из тем: «Грамматические нормы русского языка»; омонимы в морфологии русского языка»; деепричастии и причастии в русской грамматике». 2 С. Р. № 6.3. Составление кроссворда по теме и ответов к языка. Правописание суффиксов и  окончаний имен  прилагательных.  Правописание сложных  прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного.  Употребление форм имен  прилагательных в речи. Практическая работа № 20. Наблюдение над значением  словоформ разных частей  речи и их функциями в  тексте. Имя числительное.  Лексико­грамматические  разряды имен числительных.  Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного. Употребление  числительных в речи.  Сочетание числительных  оба, обе, двое, трое и др. с  существительными разного  рода. Практическая работа № 21. 6 7 8 9 10 1 1 1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок 2 2 2 2 2 Задание в тетради. Задание в тетради. Сопоставление  лексического и  грамматического значения  слов. Выявление нормы  употребления сходных  грамматических форм в  письменной речи  обучающихся. Местоимение. Значение  местоимения. Лексико­ грамматические разряды  местоимений. Правописание  местоимений. Морфологический разбор местоимения. Местоимение как средство  связи предложений в тексте.  Синонимия местоименных  форм. Глагол. Грамматические  признаки глагола.  Морфологический разбор  глагола. Глагол. Правописание  суффиксов и личных  окончаний глагола.  Правописание НЕ с  рефлексии. Практикум . 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  11 12 13 14 2 2 2 2 С. Р. № 6.4. Работа со словарями, справочниками,  энциклопедиями.  Работа с орфографическим словарём. 15 16 17 глаголами.  Глагол. Употребление  форм глагола в речи.  Употребление в  художественном тексте  одного времени вместо  другого, одного наклонения  вместо другого с целью  повышения образности и  эмоциональности.  Синонимия глагольных  форм в художественном  тексте. Практическая работа № 22. Образование слов и форм  слов разных частей речи с  помощью различных  словообразовательных  моделей и способов  словообразования и  словоизменения;  использование способа  разграничения слов­ омонимов, принадлежащих к  разным частям речи. Причастие как особая  форма глагола.  Образование действительных 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный 2 2 2 и страдательных причастий.  Правописание суффиксов и  окончаний причастий. Правописание НЕ с  причастиями. Правописание ­Н­ и ­НН­ в причастиях и  отглагольных  прилагательных. Морфологический разбор причастия. Причастный  оборот и знаки препинания в  предложении с причастным  оборотом. Употребление  причастий в текстах  разных стилей. Синонимия  причастий. Практическая работа № 23. Составление  словосочетаний,  предложений, текстов  (устных и письменных) с  использованием нужной  словоформы с учетом  различных типов и стилей  речи. Деепричастие как особая  форма глагола.  Образование деепричастий  18 19 20 21 урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . 1 1 1 1 Урок рефлексии. Комбинир 2 2 2 2 ованный урок  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  22 23 совершенного и  несовершенного вида.  Правописание НЕ с  деепричастиями. Морфологический разбор деепричастия.  Деепричастный оборот и  знаки препинания в  предложениях с  деепричастным оборотом.  Употребление  деепричастий в текстах  разных стилей. Особенности построения предложений с  деепричастиями. Синонимия деепричастий. Наречие. Грамматические  признаки наречия. Степени  сравнения наречий.  Правописание наречий.  Отличие наречий от слов­ омонимов. Морфологический разбор  наречия. Употребление наречия в  речи. Синонимия наречий  при характеристике  признака действия.  2 2 24 Использование  местоименных наречий для  связи предложений в тексте. Предлог как часть речи.  Союз как часть речи.  Правописание предлогов.  Отличие производных  предлогов (в течение, в  продолжение, вследствие и  др.) от слов­омонимов. Употребление предлогов в  составе словосочетаний.  Употребление  существительных с  предлогами благодаря,  вопреки, согласно и др. Правописание союзов.  Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов­ омонимов. Употребление союзов в  простом и сложном  предложении. Союзы как  средство связи предложений  в тексте. 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ опознавание, наблюдение  изучаемого языкового  явления, извлечение его из  текста, анализ с точки  зрения текстообразующей  роли; ­ проведение  морфологического,  орфографического,  пунктуационного  анализа; ­ извлечение необходимой  информации по  изучаемой теме из  таблиц, схем учебника;  построение рассуждения  с целью анализа  проделанной работы; ­ определение круга  орфографических и  пунктуационных правил,  по которым следует  ориентироваться в  конкретном случае; 2 ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом;  ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­  познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников; ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность речевого  самосовершенствова ния. ­ проведение операции  синтеза и анализа с целью обобщения признаков,  характеристик, фактов и  т.д.; подбор примеров по  теме из художественных  текстов изучаемых  произведений; ­ извлечение необходимой  информации из  мультимедийных словарей и  справочников по  правописанию;  использование этой  информации в процессе  письма; определение роли  слов разных частей речи в  текстообразовании. ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников:  учебно­научных  текстов,  справочной  литературы,  средств массовой  информации,  информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных  и организационных  задач в процессе  изучения русского  языка. 2 2 25 26 Частица как часть речи.  Правописание частиц.  Правописание частиц НЕ и  НИ с разными частями речи.  Частицы как средство  выразительности речи.  Употребление частиц в речи. Междометия.  Правописание междометий.  Знаки препинания в  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный предложениях с  междометиями.  Употребление междометий в речи Звукоподражательные  слова. Практическая работа № 24. Наблюдение над  функционированием правил  орфографии и пунктуации в  образцах письменных  текстов. Подбор текстов с  определенными  орфограммами и  пунктограммами. Контрольная работа № 5.  «Морфология и  орфография» Раздел 7 Синтаксис и пунктуация 27 28 29 Основные единицы  синтаксиса. Словосочетание,  предложение, сложное  синтаксическое целое.  Основные выразительные  средства синтаксиса. урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок контроля 30     1 Урок ­ опознавание, наблюдение  рефлексии. Комбинир ованный урок  изучаемого языкового  явления, извлечение его из  текста, анализ с точки  зрения текстообразующей  роли, проведение  ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  2 2 2 Задание в тетради. С. Р. № 7.1 Подготовка сообщения «Синтаксическая роль 30 Практическая работа № 25.      1 Урок языкового разбора; рефлексии. Практикум . Исследование текстов для  выявления существенных  признаков синтаксических  понятий; для освоения  основных научных положений  о синтаксическом уровне  современной системы  русского языка, о ее нормах и  тенденциях развития. ­ комментирование ответов  товарищей; ­ извлечение необходимой  информации по изучаемой  теме из таблиц, схем  учебника; построение  рассуждения с целью  анализа проделанной  работы; определение круга орфографических и  пунктуационных правил,  по которым следует  ориентироваться в  конкретном случае; анализ текста с целью  обнаружения изученных  понятий (категорий),  орфограмм, пунктограмм; ­ составление  синтаксических  конструкций  (словосочетаний,  предложений) по опорным  словам, схемам, заданным  темам, соблюдая основные  синтаксические нормы; 2 точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова ния. говорением,  письмом;  ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­  познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников; ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников:  учебно­научных  текстов,  справочной  литературы, средств массовой  информации,  информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных  и организационных  задач в процессе  изучения русского  языка. ­ составление связного  высказывания (сочинение)  на лингвистическую тему в устной и письменной  форме по теме занятия; ­ извлечение необходимой  информации из  мультимедийных словарей  и справочников по  правописанию;  использование этой  информации в процессе  письма; ­ произведение  синонимической замены  синтаксических  конструкций; ­ составление  монологического  высказывания на  лингвистическую тему в  устной или письменной  форме; ­ пунктуационное  оформление предложений  с разными смысловыми  отрезками; определение роли знаков препинания в  простых и сложных  предложениях; ­ составление схем предложений, конструирование предложений по схемам. Календарно­тематический план по дисциплине  «Русский язык и литература. Русский язык» ­ в количестве 171 часа ( 114 часов  аудиторной  работы,    57 часов  самостоятельной работы) 4 семестр 39 часов, (28 часов  аудиторной работы, 11 часов самостоятельной работы). 31 32 Словосочетание. Строение словосочетания. Виды связи  слов в словосочетании.  Нормы построения  словосочетаний. Значение  словосочетания в  построении предложения.  Синонимия  словосочетаний. Синтаксический разбор  1 Урок ­ опознавание, наблюдение  рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок изучаемого языкового  явления, извлечение его из  текста, анализ с точки  зрения текстообразующей  роли, проведение  языкового разбора; ­ комментирование ответов  товарищей; ­владение всеми  видами речевой  деятельности:  аудированием,  чтением  (пониманием),  говорением,  письмом;  ­готовность и  ­способность к  речевому  самоконтролю;  оцениванию устных  и письменных  высказываний с  точки зрения  языкового  оформления,  эффективности  2 2 С. Р. № 7.2. Подготовка сообщения на одну из тем: «Предложения с однородными членами и их функции в речи», «Обособленные члены предложения и их роль в организации текста», «Структура и стилистическая роль вводных и вставных конструкций», «Порядок слов в предложении и его роль в организации художественного 33 34 35 словосочетаний. 1 1 1 Практическая работа № 26. Наблюдение над  существенными признаками  словосочетания.  Особенности употребления  словосочетаний. Синонимия  словосочетаний. Простое предложение.  Виды предложений по цели  высказывания;  восклицательные  предложения.  Интонационное богатство  русской речи. Логическое ударение.  Прямой и обратный порядок  слов. Стилистические  функции и роль порядка  слов в предложении. Грамматическая основа  простого  предложения.  Тире между подлежащим и  сказуемым. Согласование  сказуемого с подлежащим.  Синонимия составных  рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ извлечение необходимой  информации по изучаемой  теме из таблиц, схем  учебника; построение  рассуждения с целью  анализа проделанной  работы; определение круга орфографических и  пунктуационных правил,  по которым следует  ориентироваться в  конкретном случае; анализ текста с целью  обнаружения изученных  понятий (категорий),  орфограмм, пунктограмм; ­ составление  синтаксических  конструкций  (словосочетаний,  предложений) по опорным  словам, схемам, заданным  темам, соблюдая основные  синтаксические нормы; ­ составление связного  высказывания (сочинение)  на лингвистическую тему в устной и письменной  способность к  самостоятельной  информационно­  познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников; ­умение извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников:  учебно­научных  текстов,  справочной  литературы,  средств массовой  информации,  информационных и коммуникационных достижения  поставленных  коммуникативных  задач; ­готовность и  способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  речью, потребность  речевого  самосовершенствова ния. 2 2 2 С. Р. № 7.3. Подготовка сообщения «Способы введения чужой речи в текст». сказуемых. Единство  видовременных форм  глаголов­ сказуемых как  средство связи  предложений в тексте. Второстепенные члены  предложения (определение,  приложение, обстоятельство,  дополнение). Роль второстепенных  членов предложения в  построении текста.  Синонимия согласованных и  несогласованных  определений.  Обстоятельства времени и  места как средство связи  предложений в тексте. Односоставное и  неполное предложение. Односоставные  предложения с главным  членом в форме  подлежащего. 1 1 1 1 36 37 38 39 технологий (далее ­ ИКТ) для решении  когнитивных,  коммуникативных  и организационных  задач в процессе  изучения русского  языка. форме по теме занятия; ­ извлечение необходимой  информации из  мультимедийных словарей  и справочников по  правописанию;  использование этой  информации в процессе  письма; ­ произведение  синонимической замены  синтаксических  конструкций; ­ составление  монологического  высказывания на  лингвистическую тему в  устной или письменной  форме; ­ пунктуационное  оформление предложений  с разными смысловыми  отрезками; определение  роли знаков препинания в  простых и сложных  предложениях; 2 2 2 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок 40 41 42 Односоставные  предложения с главным  членом в форме  сказуемого. Синонимия  односоставных  предложений.  Предложения  односоставные и  двусоставные как  синтаксические синонимы;  использование их в разных  типах и стилях речи.  Использование неполных  предложений в речи. Практическая работа № 27. Наблюдение над  существенными признаками  простого и сложного  предложения; использование  способа анализа структуры и семантики простого и  сложного предложения. Односложное простое  предложение. Предложения  с однородными членами и  знаки препинания в них.  Однородные и неоднородные определения. 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  ­ составление схем предложений, конструирование предложений по схемам. 2 С. Р. № 7.4. Составление кроссворда по теме и ответов к 1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  2 2 Употребление однородных  членов предложения в  разных стилях речи.  Синонимика ряда  однородных членов  предложения с союзами и  без союзов. Предложения с  обособленными и  уточняющими членами.  Обособление определений.  Синонимия обособленных и  необособленных  определений. Обособление  приложений. Обособление  дополнений. Обособление  обстоятельств. Роль  сравнительного оборота как  изобразительного средства  языка. Уточняющие члены  предложения.  Стилистическая роль  обособленных и  необособленных членов  предложения. Знаки препинания при  словах, грамматически не  связанных с членами  предложения. 43 44 45 46 Вводные слова и  предложения. Отличие  вводных слов от  знаменательных слов­ омонимов. Употребление  вводных слов в речи;  стилистическое различие  между ними. Использование  вводных слов как средства  связи предложений в тексте. Обращения. Знаки  препинания при обращении.  Использование обращений в  разных стилях речи как  средства характеристики  адресата и передачи  авторского отношения к  нему. Практическая работа № 28. Анализ роли разных типов  простых и сложных  предложений в  текстообразовании. Сложное предложение. 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  2 2 2 2 С. Р. № 7.5. Подготовка реферата на одну из тем: «Монолог и диалог. Особенности построения и употребления»; «Односоставные предложения в русском языке: особенности структуры и семантики»; «Синонимика простых предложений»; сложных предложений»; «Русская пунктуация и ее Задание в тетради. С. Р. № 7.6. Создание материалов презентаций. 47 48 49 50 Практическая работа № 29. Сопоставление устной и  письменной речи. Наблюдение над  функционированием правил  пунктуации в образцах  письменных текстов.  Составление схем простых и  сложных предложений и  составление предложений по схемам. Сложносочиненное  предложение. Знаки  препинания в  сложносочиненном  предложении.  Сложносочиненное  предложение. Синонимика  сложносочиненных  предложений с различными союзами. Употребление  сложносочиненных  предложений в речи. Практическая работа № 30. Упражнения по  синтаксической синонимии:  двусоставное/односоставное  предложение, предложение с 1 Урок рефлексии. Практикум . 1 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . Задание в тетради. С. Р. № 7.7. Составление теста и эталона ответов к нему. 2 2 2 2 обособленными  определениями и  обстоятельствами /  сложноподчиненное  предложение с  придаточными  определительными и  обстоятельственными и др. Сложноподчиненное  предложение. Знаки  препинания в  сложноподчиненном  предложении.  Сложноподчиненное  предложение.  Использование  сложноподчиненных  предложений в разных типах  и стилях речи. Практическая работа № 31. Анализ ошибок и недочетов в построении простого  (сложного) предложения. Бессоюзное сложное  предложение. Знаки  препинания в бессоюзном  сложном предложении. 1 1 1 1 51 52 53 54 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  Урок рефлексии. Практикум . Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  С. Р. № 7.8. Составление опорного конспекта. 2 2 2 2 55 56 57 58 Бессоюзное сложное  предложение.  Использование бессоюзных  сложных предложений в  речи. Практическая работа № 32. Составление связного  высказывания с  использованием  предложений определенной  структуры, в том числе на  лингвистическую тему. Практическая работа № 33. Применение  синтаксического и  пунктуационного разбора  простого предложения. Контрольная работа № 6.  «Синтаксис и пунктуация» 1 Урок рефлексии. Комбинир ованный урок  1 Урок рефлексии. Практикум . 1 1 Урок рефлексии. Практикум . Урок контроля Итого за 2 курс: максимальной учебной нагрузки  79 часов, аудиторной работы 58 часов, самостоятельной работы 21 час Итого за весь курс обучения: максимальной учебной нагрузки 171 час, аудиторной работы 114 часов, самостоятельной работы 57 часов 2 3 2 2

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине Русский язык и литература. Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по профессии: 43.01.09  Повар, кондитер по  дисциплине  Русский язык и литература. Русский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018
Посмотрите также: