Календарное планирование на неделю
Оценка 5

Календарное планирование на неделю

Оценка 5
Документация
docx
родителям
Детсад
01.10.2017
Календарное планирование на неделю
Представляю вашему вниманию тематическое календарное планирование на неделю. Данное планирование предназначено для детей средней логопедической группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Тема недели данного планирования - "Наша группа", месяц - сентябрь. В документе отсутствует непосредственно-образовательная деятельность, так как на этот период выпал мониторинг.
Наша группа.docx
Сентябрь Тема: Наша группа. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д е ы н м и ж е Р ы т н е м о м Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация: «Учим  ребёнка общаться» детей в центрах активности (все помещения группы) Создать условия для  дид.игры  «Девочки  и мальчики»,  «Назови предметы и  Игры с выносным  материалом. Создание условий  для игр с мячом. Конструирование из  строительного  материала: “Модель  группы.” Цель: учить  сооружать постройки   из крупного   строительного  материала. Игры с выносным   игрушками. Д/и «Какого  цвета?»  Цель:  закрепить  Развитие  движений с  Ярославом,  Никитой.  Ходьба по  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда Развитие  мелкой  моторики через пальчиковую  Д. и. «Назови друзей». Цель: развивать способности к познанию другого, формировать Труд: подметание дорожки.  Цель: учить правильно   пользоваться вениками. Подвижная игра «Пробеги  Гимнастика пробуждения:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной  активности. Продолжать  учить детей самостоятельно  одеваться, следить за своим  внешним видом.  П/и: “Воробушки и кот”. Цель:  учить бегать, не задевая друг  друга и находить своё место.  П/и: “Попади в круг”. Цель:  Познавательная беседа: «Какая наша  группа». Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду». а н и в о л о п   I я а н к д л природе. Цели: формировать  у г представления об изменениях  в природе  о р П (день стал короче, ночь длиннее); учить  я Слушание музыкального произведения    Наблюдение за сезонными изменениями в  «Вот как мы умеем» ­ Е Тиличеевой. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие  связной речи. Сенсорная игра: «Напольная мозаика».  Цель: развитие тактильных ощущений. Наблюдение: “Облака плывут без  остановки.” Цель: познакомить с  понятиями облака и тучи; рассмотреть  особенности облаков в осеннем небе. к и н ь л е д е н о п   , я р б я т н е с   4 и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д н д   а н и в о л о п   I I к л у г о р П   а е ы н м и ж е Р ы т н е м о м Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) и художественными школами, образовательными учреждениями) Беседа: “Сезонные наблюдения”(ранняя  осень). Цель: учить описывать раннюю  осень, находить различия между летом и  осенью. Д/и: “Исправь ошибки”, “Закончи   Наблюдение за птицами во время кормления.  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Беседа о детском саде, как он  Цель: прививать желание заботиться о  птицах; обратить внимание на форму, размер  и части  птиц; учить различать птиц по  размеру – большие и маленькие, называть  называется. Хоровод «Хорошо у нас в саду» Цель: сплочение группы. Д/и «Я и друзья». Цель: Учить детей  выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей. н д   а н и в о л о п   I I Д/игра: «Кто  что оденет?»  с Таней и Светой Цель:   активизация  Развитие  движений.  Ходьба по  бревну,  приставляя  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда к л у г о р П   а Наблюдение: “Ветер­ ветерок.” Цель:  Побуждать детей устанавливать  причинные связи: наступила осень, дует  сильный ветер, с деревьев опадают  Д/и: «Найди  где больше».  с Колей,  Цель: учить  Консультация:  «Искусство хвалить  ребёнка» Пальчиковая игра: «Тень - тень – потетень». Цель: развитие моторики рук, Труд: подметание дорожки.  Цель: учить правильно   пользоваться вениками. П/и: «Мы весёлые ребята»  Гимнастика пробуждения.   Ходьба по массажным  дорожкам. Массаж для ног.  Цель: профилактика   плоскостопия. Приучать детей одеваться  самостоятельно, замечать  неполадки во внешности. П/и: “Попади в круг”. Цель:  развивать умение бросать  предметы в определённое  место двумя и одной рукой,  Настольные игры:  пазлы, мозаика,  конструктор. Цель:  развивать  самостоятельность в  Игры с выносным  материалом. Рисование  палочками на земле. Сенсорная игра:  «Напольная  мозаика». Цель:  развитие тактильных ощущений. Игры с выносным   игрушками. Самостоятельные  игры в мяч. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах е ы н м и ж е Р ы т н е м о м а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П Беседа о правилах поведения в группе.  Инструктаж № 36. Инструкция (беседа) о мерах безопасности в период пребывания  детей в детском саду.   Наблюдение. «У цветочной клумбы».  Цель: познакомить с названиями  нескольких цветов: бархатцы, астры и др. Закрепить понятие цвета. Дид.  упражнение:  «Разложи по  цвету» с  Ходьба по  бревну,  приставляя  пятку одной  ноги к носку  Ситуативный разговор: «Кто опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на Игры: « Вейся, венок». Цель:  учить детей ориентироваться  в пространстве, ходить друг  за другом. Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) Строительные игры.  Цель: развивать  желание сооружать  постройки  по   Игры с выносным  материалом. и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация:  «Здоровое питание   для дошкольников» Беседы о  самочувствии  воспитанников. , 5 я р б я т н е с к и н р о т в и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д а д е р с   , я р б я т н е с   6 н д   а н и в о л о п   I I я Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Ситуативный разговор «Что можно, что  нельзя». Игра на внимательность:  «Спрячем куклу Машу» Цель: закреплять знания детей о  пространственных предлогов: за, перед,  около, на, под. В. Бианки «Как  Наблюдение: “Что где растёт”?Цель:  Закрепить знания о растительном мире, о  том,где что растёт. П/и: “Беги к тому,  что назову”. Цель: учить бегать, не  к л у г о р П   а И.р. по  заданию  учителя­ логопеда Д/и: «Найди  где больше».  Цель: учить  ориентирова Гимнастика пробуждения: «Мы  проснулись». Цель: развитие двигательной  активности.  Д/и игра: «Что звучит?». Цель: продолжаем знакомить  детей с музыкальными  инструментами,  различать их по звучанию. П/и: “Попади в круг”. Цель:  развивать умение бросать  предметы в определённое  место двумя и одной рукой,  Сенсорная игра:  «Напольная  мозаика». Цель:  развитие тактильных ощущений. Рисование по  трафаретам в ИЗО  центре. Игры с выносным   игрушками. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д е ы н м и ж е Р ы т н е м о м  Беседа: «Зачем нужны правила». Цель:  рассказать о нормах общения,  подчинения общим правилам.  Пальчиковая гимнастика: «Гвозди»    Наблюдение. «Краски осени». Цель:  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Д/и: «Какой?» г р е в т е ч   , я р б я т н е с   7 н д   а н и в о л о п   I I Познакомить с названиями нескольких  цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Труд: подметание дорожки. Цель: учить  Цель: закреплять основные цвета. Игра: «Поручение». Учить убирать игрушки на места. Слушание, музицирование «Плясовая» р.  н. м.  Попевка «Добрый день», «До свидания». Д/И «Какого  цвета?».  Цель:  закрепить  знание  Ходьба по  бревну,  приставляя  пятку  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда к л у г о р П   а Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить  представление у детей характерных  особенностей кошки. “Мягонькие лапки,  а в лапках­ цап­царапки.” П/и: “По трудной Д/и: «Найди  где больше».  Цель: учить  ориентирова Ситуативный разговор: «Пейте дети молоко, будете здоровы». Цель: формирование представлений о Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со  свойствами песка. Ход опыта:  Намочить песок и понаблюдать, как  он будет высыхать. Попробовать  Гимнастика  пробуждения.  Ходьба по массажным  дорожкам. Цель: профилактика  плоскостопия. Игра: «Назови предмет по  описанию». Цель: развивать  умение детей отгадывать  предмет по описанию признаков. П/и: “Воробушки и кот”. Цель:  учить бегать, не задевая друг  друга, быстро убегать, и  находить своё место.  Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация: «Как  отвечать на детские  вопросы?» Беседы по вопросам  родителей. детей в центрах активности (все помещения группы) Создание условий для С/р игры: «Гости» Цель: продолжаем   знакомить детей с  названиями  предметов  Игры с выносным  материалом. Рисование  палочками на земле. С/р игра: «Больница» Цель: продолжаем  знакомить детей с  трудом врача ,учим  выполнять игровые  действия. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Игры с выносным   игрушками. Рисование мелом на  асфальте. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) и художественными школами, образовательными учреждениями) а ц и н т я п   , я р б я т н е с   8 н д   а н и в о л о п   I I к л у г о р П   а Д/и игра:  «Большой и  маленький» Цель:  Формировать  “ По трудной  дорожке” Цель: развивать  согласованност ь рук и ног при  Рекомендации: «Поговори со мною,  мама» Беседа с детьми: «Я — хороший». Цель: формирование элементарных Труд: сбор семян цветов. Цель:  объяснить значимость их труда.  Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая  ноги в коленях. «П/и: «Мы  Гимнастика пробуждения:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной  активности. Чтение: «Волк и  козлята». Цель: воспитание  сочувствия к героям сказки. П/и:”Перебежки­  догонялки”Цель: учить  согласовывать свои действия  с действиями товарищей.  Д/игра: «Найди по  контуру». Цель:  Развитие образного  мышления. С/р игра:  «Семья». Цель:  Игры с выносным  материалом в  песочнице. Игра: Убираем  игрушки на места. Цель: приучаем  убирать игрушки на   свои места Игры с выносным  материалом.  Формирование культуры поведения:  приветствие, вежливые    взаимоотношения со сверстниками.  Беседа с детьми: «Как надо играть  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Д/и игра: «Что звучит?». кормления. Цель: прививать желание  заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к    Наблюдение за птицами во время  Цель: продолжаем знакомить детей с  музыкальными инструментами,   различать их по звучанию. Ситуативный  разговор:  «Пейте дети молоко, будете здоровы».      Знакомство с пешеходной дорожкой –  тротуаром. Цель: закреплять знания о  правилах поведения на улице;  воспитывать внимание и навыки  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда П/и «Куда  спряталась  мышка?»  Цель:

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю

Календарное планирование на неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017