Календарное планирование на неделю

  • Документация
  • docx
  • 01.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представляю вашему вниманию тематическое календарное планирование на неделю. Данное планирование предназначено для детей средней логопедической группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Тема недели данного планирования - "Наша группа", месяц - сентябрь. В документе отсутствует непосредственно-образовательная деятельность, так как на этот период выпал мониторинг.
Иконка файла материала Наша группа.docx
Сентябрь Тема: Наша группа. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д е ы н м и ж е Р ы т н е м о м Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация: «Учим  ребёнка общаться» детей в центрах активности (все помещения группы) Создать условия для  дид.игры  «Девочки  и мальчики»,  «Назови предметы и  Игры с выносным  материалом. Создание условий  для игр с мячом. Конструирование из  строительного  материала: “Модель  группы.” Цель: учить  сооружать постройки   из крупного   строительного  материала. Игры с выносным   игрушками. Д/и «Какого  цвета?»  Цель:  закрепить  Развитие  движений с  Ярославом,  Никитой.  Ходьба по  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда Развитие  мелкой  моторики через пальчиковую  Д. и. «Назови друзей». Цель: развивать способности к познанию другого, формировать Труд: подметание дорожки.  Цель: учить правильно   пользоваться вениками. Подвижная игра «Пробеги  Гимнастика пробуждения:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной  активности. Продолжать  учить детей самостоятельно  одеваться, следить за своим  внешним видом.  П/и: “Воробушки и кот”. Цель:  учить бегать, не задевая друг  друга и находить своё место.  П/и: “Попади в круг”. Цель:  Познавательная беседа: «Какая наша  группа». Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду». а н и в о л о п   I я а н к д л природе. Цели: формировать  у г представления об изменениях  в природе  о р П (день стал короче, ночь длиннее); учить  я Слушание музыкального произведения    Наблюдение за сезонными изменениями в  «Вот как мы умеем» ­ Е Тиличеевой. Игра «Поздоровайся». Цель: развитие  связной речи. Сенсорная игра: «Напольная мозаика».  Цель: развитие тактильных ощущений. Наблюдение: “Облака плывут без  остановки.” Цель: познакомить с  понятиями облака и тучи; рассмотреть  особенности облаков в осеннем небе. к и н ь л е д е н о п   , я р б я т н е с   4 и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д н д   а н и в о л о п   I I к л у г о р П   а е ы н м и ж е Р ы т н е м о м Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) и художественными школами, образовательными учреждениями)Беседа: “Сезонные наблюдения”(ранняя  осень). Цель: учить описывать раннюю  осень, находить различия между летом и  осенью. Д/и: “Исправь ошибки”, “Закончи   Наблюдение за птицами во время кормления.  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Беседа о детском саде, как он  Цель: прививать желание заботиться о  птицах; обратить внимание на форму, размер  и части  птиц; учить различать птиц по  размеру – большие и маленькие, называть  называется. Хоровод «Хорошо у нас в саду» Цель: сплочение группы. Д/и «Я и друзья». Цель: Учить детей  выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей. н д   а н и в о л о п   I I Д/игра: «Кто  что оденет?»  с Таней и Светой Цель:   активизация  Развитие  движений.  Ходьба по  бревну,  приставляя  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда к л у г о р П   а Наблюдение: “Ветер­ ветерок.” Цель:  Побуждать детей устанавливать  причинные связи: наступила осень, дует  сильный ветер, с деревьев опадают  Д/и: «Найди  где больше».  с Колей,  Цель: учить  Консультация:  «Искусство хвалить  ребёнка» Пальчиковая игра: «Тень - тень – потетень». Цель: развитие моторики рук, Труд: подметание дорожки.  Цель: учить правильно   пользоваться вениками. П/и: «Мы весёлые ребята»  Гимнастика пробуждения.   Ходьба по массажным  дорожкам. Массаж для ног.  Цель: профилактика   плоскостопия. Приучать детей одеваться  самостоятельно, замечать  неполадки во внешности. П/и: “Попади в круг”. Цель:  развивать умение бросать  предметы в определённое  место двумя и одной рукой,  Настольные игры:  пазлы, мозаика,  конструктор. Цель:  развивать  самостоятельность в  Игры с выносным  материалом. Рисование  палочками на земле. Сенсорная игра:  «Напольная  мозаика». Цель:  развитие тактильных ощущений. Игры с выносным   игрушками. Самостоятельные  игры в мяч. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах е ы н м и ж е Р ы т н е м о м а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П Беседа о правилах поведения в группе.  Инструктаж № 36. Инструкция (беседа) о мерах безопасности в период пребывания  детей в детском саду.   Наблюдение. «У цветочной клумбы».  Цель: познакомить с названиями  нескольких цветов: бархатцы, астры и др. Закрепить понятие цвета. Дид.  упражнение:  «Разложи по  цвету» с  Ходьба по  бревну,  приставляя  пятку одной  ноги к носку  Ситуативный разговор: «Кто опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на Игры: « Вейся, венок». Цель:  учить детей ориентироваться  в пространстве, ходить друг  за другом. Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) Строительные игры.  Цель: развивать  желание сооружать  постройки  по   Игры с выносным  материалом. и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация:  «Здоровое питание   для дошкольников» Беседы о  самочувствии  воспитанников. , 5 я р б я т н е с к и н р о т в и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д а д е р с   , я р б я т н е с   6н д   а н и в о л о п   I I я Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Ситуативный разговор «Что можно, что  нельзя». Игра на внимательность:  «Спрячем куклу Машу» Цель: закреплять знания детей о  пространственных предлогов: за, перед,  около, на, под. В. Бианки «Как  Наблюдение: “Что где растёт”?Цель:  Закрепить знания о растительном мире, о  том,где что растёт. П/и: “Беги к тому,  что назову”. Цель: учить бегать, не  к л у г о р П   а И.р. по  заданию  учителя­ логопеда Д/и: «Найди  где больше».  Цель: учить  ориентирова Гимнастика пробуждения: «Мы  проснулись». Цель: развитие двигательной  активности.  Д/и игра: «Что звучит?». Цель: продолжаем знакомить  детей с музыкальными  инструментами,  различать их по звучанию. П/и: “Попади в круг”. Цель:  развивать умение бросать  предметы в определённое  место двумя и одной рукой,  Сенсорная игра:  «Напольная  мозаика». Цель:  развитие тактильных ощущений. Рисование по  трафаретам в ИЗО  центре. Игры с выносным   игрушками. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д е ы н м и ж е Р ы т н е м о м  Беседа: «Зачем нужны правила». Цель:  рассказать о нормах общения,  подчинения общим правилам.  Пальчиковая гимнастика: «Гвозди»    Наблюдение. «Краски осени». Цель:  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Д/и: «Какой?» г р е в т е ч   , я р б я т н е с   7 н д   а н и в о л о п   I I Познакомить с названиями нескольких  цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Труд: подметание дорожки. Цель: учить  Цель: закреплять основные цвета. Игра: «Поручение». Учить убирать игрушки на места. Слушание, музицирование «Плясовая» р.  н. м.  Попевка «Добрый день», «До свидания». Д/И «Какого  цвета?».  Цель:  закрепить  знание  Ходьба по  бревну,  приставляя  пятку  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда к л у г о р П   а Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить  представление у детей характерных  особенностей кошки. “Мягонькие лапки,  а в лапках­ цап­царапки.” П/и: “По трудной Д/и: «Найди  где больше».  Цель: учить  ориентирова Ситуативный разговор: «Пейте дети молоко, будете здоровы». Цель: формирование представлений о Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со  свойствами песка. Ход опыта:  Намочить песок и понаблюдать, как  он будет высыхать. Попробовать  Гимнастика  пробуждения.  Ходьба по массажным  дорожкам. Цель: профилактика  плоскостопия. Игра: «Назови предмет по  описанию». Цель: развивать  умение детей отгадывать  предмет по описанию признаков. П/и: “Воробушки и кот”. Цель:  учить бегать, не задевая друг  друга, быстро убегать, и  находить своё место.  Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями) Консультация: «Как  отвечать на детские  вопросы?» Беседы по вопросам  родителей. детей в центрах активности (все помещения группы) Создание условий для С/р игры: «Гости» Цель: продолжаем   знакомить детей с  названиями  предметов  Игры с выносным  материалом. Рисование  палочками на земле. С/р игра: «Больница» Цель: продолжаем  знакомить детей с  трудом врача ,учим  выполнять игровые  действия. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Игры с выносным   игрушками. Рисование мелом на  асфальте.Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей и л е д е н   ь н е Д   . а т а Д ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р Групповая (с подгруппой детей) Непосредственно  образовательная деятельность детей Индивидуа льная Образовательная деятельность детей в режимных моментах Организация развивающей предметной Взаимодействие с родителями / среды для самостоятельной работы социальными партнёрами (театрами, спортивными детей в центрах активности (все помещения группы) и художественными школами, образовательными учреждениями) а ц и н т я п   , я р б я т н е с   8 н д   а н и в о л о п   I I к л у г о р П   а Д/и игра:  «Большой и  маленький» Цель:  Формировать  “ По трудной  дорожке” Цель: развивать  согласованност ь рук и ног при  Рекомендации: «Поговори со мною,  мама» Беседа с детьми: «Я — хороший». Цель: формирование элементарных Труд: сбор семян цветов. Цель:  объяснить значимость их труда.  Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая  ноги в коленях. «П/и: «Мы  Гимнастика пробуждения:  «Мы проснулись». Цель: развитие двигательной  активности. Чтение: «Волк и  козлята». Цель: воспитание  сочувствия к героям сказки. П/и:”Перебежки­  догонялки”Цель: учить  согласовывать свои действия  с действиями товарищей.  Д/игра: «Найди по  контуру». Цель:  Развитие образного  мышления. С/р игра:  «Семья». Цель:  Игры с выносным  материалом в  песочнице. Игра: Убираем  игрушки на места. Цель: приучаем  убирать игрушки на   свои места Игры с выносным  материалом.  Формирование культуры поведения:  приветствие, вежливые    взаимоотношения со сверстниками.  Беседа с детьми: «Как надо играть  а н и в о л о п   I я а н к д л у г о р П я Д/и игра: «Что звучит?». кормления. Цель: прививать желание  заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к    Наблюдение за птицами во время  Цель: продолжаем знакомить детей с  музыкальными инструментами,   различать их по звучанию. Ситуативный  разговор:  «Пейте дети молоко, будете здоровы».      Знакомство с пешеходной дорожкой –  тротуаром. Цель: закреплять знания о  правилах поведения на улице;  воспитывать внимание и навыки  И.р. по  заданию  учителя­ логопеда П/и «Куда  спряталась  мышка?»  Цель: