Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего возраста.
Время суток |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Прием детей |
Совместная деятельность взрослого и детей |
||||
1.Общение (навыки культуры общения)/беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые) 2. Дежурство:в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Наблюдение 4. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.) 5. Индивидуальная работа |
1. Ситуативный разговор/рассказ 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Решение проблемы 4. Развивающие игры по ФЭМП 5.Индивидуальная работа 6. Повторение стихотворений (с детьми с плохой памятью) |
1. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.) 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Игры с правилами 4. Игра-эксперимент 5.Индивидуальная работа. Постановка звуков. |
1. Проектная деятельность 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые) 4. Д/и по ПДД 5.Индивидуальная работа. 6. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми. |
1. Составление и отгадывание загадок 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Моделирование 4. Д/и по ознакомлению с окружающим 5.Индивидуальная работа 6. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи. |
|
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа |
|||||
1-я половина дня |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры). |
1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры). |
1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры). |
1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры). |
1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры). |
|
НОД |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
1-я половина дня |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
1. Занятия по интересам. |
1. Занятия по интересам. |
1. Занятия по интересам. |
1. Занятия по интересам. |
1. Занятия по интересам. |
|
Прогулка |
1.Наблюдение за неживой природой (словарная работа) 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений 6. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение) |
1. Целевая прогулка 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений 6. Игровые упражнения для развития речевого дыхания, слуха |
1. Наблюдение за живой природой. Рассказы и разговоры детей о природе (из личного опыта). 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений 6. П/и, хоровод (темп, ритм, звукопроизношение) |
1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя - труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема) 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений |
1. Наблюдение (за явлениями общественной жизни) 2. Экскурсия (1 раз в месяц) 3. Труд в природе 4.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 5.Самостоятельная деятельность детей 6.Индивидуальная работа по развитию основных движений 7. Дидактическая словесная игра для развития речи (для активизации словаря/на развитие связной речи) |
2-я половина дня |
Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
|||||
1.Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно-ролевым играм 2. Сюжетно-ролевая игра 3.Эксперементирование 4.Чтение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание и классификация книг с детьми, 2 неделя - починка книг, поделка атрибутов(закладки), 3 неделя – внесение новых книг, альбомов и т.п.), 4 неделя – рассматривание картинок, фото, рисунков детей) |
1.Мастерская по изготовлению атрибутов 2. Игры-драматизации 2. Музыкально-дидактические игры 4. Обсуждение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Работа в уголке музыкального воспитания |
1. Сюжетно-ролевая игра 2. Самостоятельные игры детей (настольно-печатные, сюжетно-ролевые, со строительным материалом, музыкальные) 3. Разучивание 4. Самостоятельная деятельность детей 5. Работа в уголке физического воспитания |
1. Дизайн группы (оформление) 2. Театрализованные игры 3. Исследовательская деятельность 4. Слушание 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Работа в уголке уединения. |
1. Хозяйственно-бытовой труд 2. Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные) 3. Исполнение 4. Самостоятельная деятельность детей 5. Импровизация 6. Работа в уголке сенсорного развития |
|
Работа с родителями |
1.
2.
3. |
1.
2.
3. |
1.
2.
3. |
1.
2.
3. |
1.
2.
3. |
Взаимодействие с социумом, преемственность |
1. Показ спектакля детям младших групп |
1 |
1. Совместный досуг с _____ группой |
|
1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____» |
Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс утренней гимнастики: № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________
Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр. ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс артикуляционной гимнастики: № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________
Развлечения, тематические вечера и пр.:
1. Физическая культура и здоровье (еженедельно):_______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Музыкально-театрализованное (1 неделям-ца):_______________________________________________________________________________________
3.Литературное/изодеятельность (2 неделям-ца):________________________________________________________________________________________
4. Ознакомление с окружающим миром/экология/математика (3 неделям-ца (1 раз в кв-л)):____________________________________________________
5. Комплексное развлечение (4 неделя м-ца):____________________________________________________________________________________________
Работа с родителями:
1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.)_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.)__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понедельник«_____» ______________ Тема: ________________________________________________
Время в режиме дня |
ОО |
Форма работы |
Утро 1. Общение (навыки культуры общения) /беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые) 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Наблюдение 4. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.) 5. Индивидуальная работа 6. Занятия по интересам |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
НОД |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Наблюдение за неживой природой (словарная работа) 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений 6. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение) |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вечер 1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия. 2.Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно-ролевым играм 3. Сюжетно-ролевая игра 4.Эксперементирование 5.Чтение 6. Самост. деятельность детей 7. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание и классификация книг с детьми, 2 неделя - починка книг, поделка атрибутов (закладки), 3 неделя – внесение новых книг, альбомов и т.п.), 4 неделя – рассматривание картинок, фото, рисунков детей) |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение) 2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 3. Самостоятельная деятельность детей 4. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Работа с родителями |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Взаимодействие с социумом |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вторник«_____» ______________ Тема: _____________________________________________________
Время в режиме дня |
ОО |
Форма работы |
Утро 1. Ситуативный разговор/рассказ 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Решение проблемы 4. Развивающие игры по ФЭМП 5. Индивидуальная работа 6. Повторение стихотворений (с детьми с плохой памятью) 7. Занятия по интересам |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
НОД |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Целевая прогулка 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вечер 1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. 2.Мастерская по изготовлению атрибутов 3. Игры-драматизации 4. Музыкально-дидактические игры 5. Обсуждение 6. Самостоятельная деятельность детей 7. Работа в уголке музыкального воспитания |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Игровые упражнения для развития речевого дыхания, слуха 2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 3.Самостоятельная деятельность детей 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Работа с родителями |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Взаимодействие с социумом |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Среда«_____» ______________ Тема: _______________________________________________________
Время в режиме дня |
ОО |
Форма работы |
Утро 1. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.) 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Игры с правилами 4. Игра-эксперимент 5. Индивидуальная работа. Постановка звуков. 6. Занятия по интересам |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
НОД |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Наблюдение за живой природой. Рассказы и разговоры детей о природе (из личного опыта). 2. Труд в природе 3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вечер 1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия. 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Самостоятельные игры детей (настольно-печатные, сюжетно-ролевые, со строительным материалом, музыкальные) 4. Разучивание 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Работа в уголке физического воспитания |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. П/и, хоровод (темп, ритм, звукопроизношение) 2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 3.Самостоятельная деятельность детей 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Работа с родителями |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Взаимодействие с социумом |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Четверг«_____» ______________ Тема: _____________________________________________________
Время в режиме дня |
ОО |
Форма работы |
Утро 1. Проектная деятельность 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые) 4. Д/и по ПДД 5. Индивидуальная работа. 6. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми. 7. Занятия по интересам |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
НОД |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя - труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема) 2. Труд в природе 3.П/игры, игры с правилами, игры-упражнения 4.Самост.деят-ность детей |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вечер 1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит.мероприятия. 1. Дизайн группы (оформление) 2. Театрализованные игры 3. Исследовательская деятельность 4. Слушание 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Работа в уголке уединения. |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. .Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 2.Самостоятельная деятельность детей 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений 4. Народная игра. |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Работа с родителями |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Взаимодействие с социумом |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Пятница«_____» ______________ Тема: ____________________________________________________
Время в режиме дня |
ОО |
Форма работы |
Утро 1. Составление и отгадывание загадок 2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях 3. Моделирование 4. Д/и по ознакомлению с окружающим 5. Индивидуальная работа 6. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи. 7. Занятия по интересам |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
НОД |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ |
1. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. Наблюдение (за явлениями общественной жизни) 2. Экскурсия (1 раз в месяц) 3. Труд в природе 4.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения 5.Самостоятельная деятельность детей 6.Индивидуальная работа по развитию основных движений |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Вечер 1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит.мероприятия. 2. Хозяйственно-бытовой труд 3. Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные) 4. Исполнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Импровизация 7. Работа в уголке сенсорного развития |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Прогулка 1. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения 2. Самостоятельная деятельность детей 3. Индивидуальная работа по развитию основных движений 4. Дидактическая словесная игра для развития речи (для активизации словаря/на развитие связной речи) |
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Работа с родителями |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Взаимодействие с социумом |
_______ _______ |
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.