календарные планы на подготовительную группу

  • docx
  • 22.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала календарные планы 2018 (1).docx

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности  в группах старшего возраста.

 

Время суток

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Совместная деятельность взрослого и детей

1.Общение (навыки культуры общения)/беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дежурство:в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Наблюдение

4. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

5. Индивидуальная работа

1. Ситуативный разговор/рассказ

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Решение проблемы

4. Развивающие игры по ФЭМП

5.Индивидуальная работа

6. Повторение стихотворений (с детьми с плохой памятью)

1. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.)

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Игры с правилами

4. Игра-эксперимент

5.Индивидуальная работа. Постановка звуков.

1. Проектная деятельность

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

4. Д/и по ПДД

5.Индивидуальная работа.

6. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми.

1. Составление и отгадывание загадок

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Моделирование

4. Д/и по ознакомлению с окружающим

5.Индивидуальная работа

6. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа

1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры).

1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры).

1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры).

1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры).

1. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольно-печатные игры).

НОД

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

1-я половина

дня

Самостоятельная деятельность детей

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

1. Занятия по интересам.

Прогулка 

1.Наблюдение за неживой природой (словарная работа)

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение)

1. Целевая прогулка

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. Игровые упражнения для развития речевого дыхания, слуха

1. Наблюдение за живой природой. Рассказы и разговоры детей о природе (из личного опыта).

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. П/и, хоровод (темп, ритм, звукопроизношение)

1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя -  труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема)

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Наблюдение (за явлениями общественной жизни)

2. Экскурсия (1 раз в месяц)

3. Труд в природе

4.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

5.Самостоятельная деятельность детей

6.Индивидуальная работа по развитию основных движений

7. Дидактическая словесная игра для развития речи (для активизации словаря/на развитие связной речи)

2-я

половина

дня

Гигиенические  процедуры. Оздоровительные  мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

1.Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно-ролевым играм

2. Сюжетно-ролевая игра

3.Эксперементирование 4.Чтение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание и классификация книг с детьми, 2 неделя - починка книг, поделка атрибутов(закладки), 3 неделя – внесение новых книг, альбомов и т.п.), 4 неделя – рассматривание картинок, фото, рисунков детей)

1.Мастерская по изготовлению атрибутов

2. Игры-драматизации

2. Музыкально-дидактические игры

4. Обсуждение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в уголке музыкального воспитания

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Самостоятельные игры детей (настольно-печатные, сюжетно-ролевые, со строительным материалом, музыкальные)

3. Разучивание

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Работа в уголке физического воспитания

1. Дизайн группы (оформление)

2. Театрализованные  игры

3. Исследовательская деятельность

4. Слушание 

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в уголке уединения.

1. Хозяйственно-бытовой труд

2. Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные)

3. Исполнение 

4. Самостоятельная деятельность детей 

5. Импровизация

6. Работа в уголке сенсорного развития

Работа с родителями

1.

 

2.

 

3.

1.

 

2.

 

3.

1.

 

2.

 

3.

1.

 

2.

 

3.

1.

 

2.

 

3.

Взаимодействие с социумом, преемственность

1. Показ спектакля детям младших групп

1

1. Совместный досуг с _____ группой

 

1. Республиканский кукольный театр, спектакль «_____»

 

Месяц (4 недели) __________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс утренней гимнастики: № ________, _________, оборудование:_________________________________________________________________

Дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и пр. ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс артикуляционной гимнастики: № _____________________, отработка звукопроизношения_______________________________________

Развлечения, тематические вечера и пр.:

1. Физическая культура и здоровье (еженедельно):_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Музыкально-театрализованное (1 неделям-ца):_______________________________________________________________________________________

3.Литературное/изодеятельность (2 неделям-ца):________________________________________________________________________________________

4. Ознакомление с окружающим миром/экология/математика (3 неделям-ца (1 раз в кв-л)):____________________________________________________

5. Комплексное развлечение (4 неделя м-ца):____________________________________________________________________________________________

Работа с родителями:

1. Консультирование (консультации, родительские собрания, практикумы и пр.)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Информационно-просветительские материалы (ширмы, папки, буклеты и пр.)_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Интерактивные формы (конкурсы, акции, проекты, круглые столы, семейные клубы и пр.)__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Средства обратной связи (анкетирование, тестирование, опросы и пр.) ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная, дифференцированная работа с разными категориями родителей__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понедельник«_____» ______________ Тема: ________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Общение (навыки культуры общения) /беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Наблюдение

4. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

5. Индивидуальная работа

6. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

НОД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой (словарная работа)

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

6. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2.Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно-ролевым играм

3. Сюжетно-ролевая игра

4.Эксперементирование 5.Чтение

6. Самост. деятельность детей

7. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание и классификация книг с детьми, 2 неделя - починка книг, поделка атрибутов (закладки), 3 неделя – внесение новых книг, альбомов и т.п.), 4 неделя – рассматривание картинок, фото, рисунков детей)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение)

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Вторник«_____» ______________ Тема: _____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Ситуативный разговор/рассказ

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Решение проблемы

4. Развивающие игры по ФЭМП

5. Индивидуальная работа

6. Повторение стихотворений (с детьми с плохой памятью)

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

НОД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Целевая прогулка

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия.

2.Мастерская по изготовлению атрибутов

3. Игры-драматизации

4. Музыкально-дидактические игры

5. Обсуждение

6. Самостоятельная деятельность детей

7. Работа в уголке музыкального воспитания

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Игровые упражнения для развития речевого дыхания, слуха

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3.Самостоятельная деятельность детей

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Среда«_____» ______________ Тема: _______________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т.п.)

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Игры с правилами

4. Игра-эксперимент

5. Индивидуальная работа. Постановка звуков.

6. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

НОД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой. Рассказы и разговоры детей о природе (из личного опыта).

2. Труд в природе

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Самостоятельные игры детей (настольно-печатные, сюжетно-ролевые, со строительным материалом, музыкальные)

4. Разучивание

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в уголке физического воспитания

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. П/и, хоровод (темп, ритм, звукопроизношение)

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3.Самостоятельная деятельность детей

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Четверг«_____» ______________ Тема: _____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Проектная деятельность

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

4. Д/и по ПДД

5. Индивидуальная работа.

6. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми.

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

НОД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение (1 неделя – транспорт, дорожное движение; 2 неделя – рассматривание и сравнение зданий, 3 неделя -  труд людей по благоустройству, обслуживанию, 4 неделя – свободная тема)

2. Труд в природе

3.П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

4.Самост.деят-ность детей

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит.мероприятия.

1. Дизайн группы (оформление)

2. Театрализованные  игры

3. Исследовательская деятельность

4. Слушание 

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в уголке уединения.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. .Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

2.Самостоятельная деятельность детей

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Народная игра.

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Пятница«_____» ______________ Тема: ____________________________________________________

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

1. Составление и отгадывание загадок

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Моделирование

4. Д/и по ознакомлению с окружающим

5. Индивидуальная работа

6. Постановка звуков. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

7. Занятия по интересам

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

НОД

_______

_______

_______

_______

_______

_______

1. ________________________________________________________

__________________________________________________________

2. ________________________________________________________

__________________________________________________________

3. ________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. Наблюдение (за явлениями общественной жизни)

2. Экскурсия (1 раз в месяц)

3. Труд в природе

4.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

5.Самостоятельная деятельность детей

6.Индивидуальная работа по развитию основных движений

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит.мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Развлечение (тематические, физкультурные, музыкальные)

4. Исполнение 

5. Самостоятельная деятельность детей 

6. Импровизация

7. Работа в уголке сенсорного развития

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Прогулка

1. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

2. Самостоятельная деятельность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая словесная игра для развития речи (для активизации словаря/на развитие связной речи)

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Работа с родителями

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Взаимодействие с социумом

_______

_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________