Календарный план 2-3 Декабрь
Оценка 4.9

Календарный план 2-3 Декабрь

Оценка 4.9
docx
21.05.2020
Календарный план 2-3 Декабрь
Кал Пл. Декабрь 2-3 г.docx

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

2

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Подбери пару» Закрепить знания основных цветов, их названий.

Беседа «Спички – невелички»

 

Утренняя гимнастика

Упражнение «Соберём бусы» Развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить восприятие форму, цвет.

по лепке закрепить умение скатывать шарики из мягкого пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 34

Наземный транспорт                   

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

Иллюстрации и плакаты наземного транспорта.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

Чтение потешки «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко!»

П/и «Поезд»

«По ровненькой дорожке»

 Труд:  Сгребание снега в определенное место. Приучать соблюдать чистоту и порядок.

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Воробушки и кот»

«Поезд»

Познавательно исследовательская: Могут ли наши ручки почувствовать солнышко?

Труд: Сгребание снега в определенное место. Приучать соблюдать чистоту и порядок.

 

 

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Игра – путешествие

«В зимнем сказочном лесу» Развивать воображение, пантомиму, звукоподражание, закрепить знания о лесных животных.

Чтение русской народной сказки «Репка»

Д/и «Почини одеяло» Закрепить знания о геометрических фигурах.

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика».

по ИЗО

Учить детей правильно держать в руке карандаш.

Иллюстрации диких животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

3

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете.

Чтение русской народной потешки «Петушок, петушок, Золотой гребешок…»

Утренняя гимнастика

Муз. Д/и «Зайчик беленький сидит» Научить согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма.

по ИЗО

«Раскрась зайчика».

Иллюстрация к потешки.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 17

Величина предметов, предметные действия

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

Предметы маленькие и большие кубики

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

П/и «Бегите ко мне»

«Воробушки и кот»

Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

по физ. раз.

«Иди ко мне» Учить выполнять задание воспитателя.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Солнышко и дождик»

«Воробушки и кот»

Познавательно исследовательская:

Труд:

 

по физ. раз.

«Собери игрушки» Развивать внимательность.

 

 

Вечер

Игра драматизация по сказке «Колобок». Развивать воображение.

Чтение русской народной потешки

«Наши уточки с утра кря-кря….»

Хороводная игра «Каравай». Закрепить движения хоровода, учить согласовывать движения с текстом.

по КГН совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая.

Настольный театр по сказке «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

4

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Разложи овощи и фрукты» Закрепить названия овощей и фруктов.

Чтение потешки «Сорока, сорока. Где была? ...»

Утренняя гимнастика

Показ сказки «Курочка Ряба». Знакомить с персонажами.

Д/и «Чудесный мешочек» Учить определять предметы на ощупь.

 

 

по Р.Р.

Д/и «Кто как кричит» учить распознавать домашних животных по голосу.

Муляжи овощей и фруктов.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 56

Дидактические игры на произношение звуков

м - мь, п - пь, б - бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

П/и «Совушка»

«Автомобили»

Труд: Подмести веранду.

 

 

по физ. раз.

«Зайка» упражнять в прыжках на 2-х ногах  с продвижением в перёд.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Флажки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

 

П/и: «Автомобили»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская деятельность: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Труд: Сбор веточек на участке.

по физ. раз.

«Через ручеек» Учить прыгать через препятствия.

 

 

Вечер

Д/и «Какого цвета» учить различать по цвету предметы.

Чтение русской народной сказке «Колобок»

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок. Игра «Хоровод» создавать положительный эмоциональный настрой.

по ФЭМП

Д/и «Один много» Различать на картинках единичные предметы и множества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

5

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Упражнение «Собери пирамидку» учить разбирать и собирать пирамидку.

Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом …»

Утренняя гимнастика

Д/и «Узнай по звуку» Развивать слуховое внимание.

Д/и «Чей малыш» учить узнавать и называть детенышей животных.

по КГН продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Иллюстрация к потешке.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 57

Инсценирование сказки

 В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

Иллюстрации к сказке и муляжи игрушки.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

Чтение  повторение потешки

«Тили тили бом загорелся Кошкин дом …»

П/и «Мы потопаем ногами»

«Пузырь»

Труд: Собираем веточки.

 

по физ. раз.

«Зайка» упражнять в прыжках на 2-х ногах продвижением в перёд.

 

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 20

Горошек для петушка

Д. Н. Колдина

 Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Игрушка петушок.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

П/и: «Мы потопаем ногами»

«Пузырь»

Познавательно исследовательская: Обратить внимание на песок в песочницы. Какой он стал.

Труд: Расчистка дорожек.

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предмета.

 

 

Вечер

Д/и «Подбери по цвету»

Сюжетно ролевая игра « Напоем Мишку чаем».

 

Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков». Формировать умение строить дорожки разной длины.

по ИЗО

рисование «Лучики для солнышка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

6

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игры с мыльными пузырями. Создавать радостное  настроение.

Пальчиковая игра «Пальчик мальчик …»

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Сварим суп». Закреплять знания детей об овощах.

 

 

по КГН Учить мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Муляжи продуктов.

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 18

Новогодняя елка

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Искусственная ёлка.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

П/и «Воробушки и кот»

«Пузырь»

Труд: Подметание вениками дорожек на участке.

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Развивать координацию движений.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Флашки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

 

П/и: «Воробушки и кот»

«Пузырь»

Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Рисовать полочками на песке.

Труд: Подмести веранду. 

по физ. раз.

Ходьба на носках.

 

 

Вечер

Д/и «Подбери по цвету» Учить сравнивать и находить нужный предмет.

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Д/и «Чудесный мешочек» Упражнять в умение на ощупь определить игрушки.

по Р Р

Д/и «Громко - тихо»

 

Иллюстрации к сказке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

9

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игры забавы «Солнечный зайчик» Учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением.

Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом…»

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Опасные предметы». Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

 

по КГН  учить последовательно мыть руки, брать мыло с мыльницы.

Зеркало

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 36

Наземный транспорт: трамвай, поезд.                  

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

 

Иллюстрации наземного транспорта.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

 

 

П/и «Мыши в кладовой»

«Пузырь»

 Труд: Сгребание первого снега.

 

 

по физ. раз.

Прыжки на месте на одной ноге.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Воробушки и кот»

Познавательно исследовательская: «Где снег?» Закрепить знание о том, что снег это состояние воды.

Труд: Подмести дорожки на участке.

 

 

по физ. раз.

«С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах.

 

 

Вечер

Д/и «Чей малыш» Учить узнавать и называть детенышей животных.

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию.

по ИЗО Учить правильно держать карандаш.

Иллюстрации  к сказке «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

10

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игра «Оденем куклу Таню на прогулку» Помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания.

Чтение потешки «Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот …»

Утренняя гимнастика

Д/и «Чей малыш» Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных.

по ИЗО лепка Учить раскатывать тонки колбаски.

 

Иллюстрации домашних животных.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 18

Величина предметов

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

П/и «Пузырь»

«Кони»

Труд: Сгребание снега в кучу.

по физ. раз.

Закрепить умение в бросании меча друг другу.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Кони»

Познавательно исследовательская: «Как согреть руки?»

Труд: Сгребание снега в кучу.

 

по физ. раз.

Закрепить умение в бросании меча друг другу.

 

 

Вечер

Д/и «Кто чем питается» Развивать внимание восприятие мышление.

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Д/и «Найди по описанию» Учить понимать суть задания, находить по описанию предметы.

 

Иллюстрации домашних животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

11

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

С

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Хоровод «Каравай» Создавать хорошее настроение, содействовать основных слаженных движений.

Чтение потешек «Наши уточки с утра Кря-кря…»

Утренняя гимнастика

Обучающая игра «Как говорят домашние животные»  Учить звука подражать голосами домашних животных.

по Р.Р.

упр. На развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку»

Шаблоны снежинок.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 58

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

Иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу».

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

П/и «Воробушки и автомобиль»

«Самолеты»

Труд: Сгребание лопатками снег.

 

 

по физ. раз.

Закрепить умение метание предмета.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Флажки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

 

П/и: «Воробушки и автомобиль»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская деятельность: Труд: Подмести веранду вениками.

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Обучающая игра «Машинка катится с горы» Учить выполнять с игрушками определённые действия.

Чтение потешки «Как у нашего кота …»

Д/и «Собери пирамидку» Развивать умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера.

Игра на деревянных ложках.

по ФЭМП

Д/и «Большой маленький»

Игрушка машинка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

12

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игровое упражнение «Повтори замной» Учить четко, проговаривать слова.

Чтение потешки «Киска, киска брысь …»

Утренняя гимнастика

Беседа. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно, держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

по КГН

Учить последовательно, мыть руки, брать мыло, намыливать ладошки.

Игрушка кошки.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 58

Дидактическое упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко»

 В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

 

П/и «Пузырь»

«Кони»

Труд: Сгребание снега в кучу, с помощью лопат.

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 23

Ежик

Д. Н. Колдина

 Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Игрушка Ёжик.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Кони»

Познавательно исследовательская: «Снег» Лепить из снега.

Труд:

 

по физ. раз.

Закрепить умение прыгать с продвижением в перёд.

 

 

Вечер

Хоровод «Зайка шел»

Создавать хорошее настроение, развивать речь.

Чтение русской народной сказки «Репка»

Музыкальная игра на бубне. Знакомить с музыкальным инструментом, учить прислушиваться к его звучанию.

Кукольный театр «Репка»

Просмотр мультфильмов «Кошкин дом» «Смешарики. Азбука пожарной безопасности».

по ИЗО

Рисование цветными карандашами «Дорожки для машин»

Игрушка зайки.

Иллюстрация к сказке «Репка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

13

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Обучающая игра «Музыкальные инструменты» Способствовать формированию умению правильно обращаться с музыкальными инструментами.

Чтение потешки «Ай, качи- качи …» Приучать слушать и приучать запоминать короткие стихи.

Утренняя гимнастика

Конструирование из кубиков «Башня»

Д/и «Чудесный мешочек» Закрепление знание о геометрических фигур.

по Р. Р

«Кто как говорит» Совершенствовать умение в звукоподражании.

Музыкальные инструменты.

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 19

Огурец

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Огурец

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

П/и «Пузырь»

«Кони»

Труд: Сгребание снега в кучу.

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предмета на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Флажки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

 

П/и: «Наседка и цыплята»

«Зайка беленький сидит…»

Познавательно исследовательская: «Вертушка» Понять как может использоваться сила ветра.

Труд:

по физ. раз.

Прыжки на месте..

 

 

Вечер

Хоровод «Раздувайся, пузырь» Способствовать двигательной активности.

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Д/и «Матрёшка» Учить раскладывать, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд.

 

по Р Р

Д/и «Кто как кричит».

Иллюстрации по сказке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

16

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Чудесный мешочек» Закрепление об геометрических фигурах.

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Утренняя гимнастика

Муз. Д/и «Где же наши ручки»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Учить цокать языком как цокают лошадки.

по КГН Учить мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Мешочек.

Мячики и кубики

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 40

Водный транспорт: параход, лодка, корабль                   

З. А. Ефанова

«Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.

 

 

 

 

Иллюстрации водного транспорта.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

 

П/и «Наседка и цыплята»

«Пузырь»

 Труд:  Изготовление снежных построек.

 

 

по физ. раз.

Прыжки на месте. Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Наседка и цыплята»

«Зайка беленький сидит…»

Познавательно исследовательская: Исследовать снег.

Труд: Подмести дорожки на участке.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метание предмета в даль.

 

 

Вечер

Театрализация сказки «Колобок»

Д/и «Кто как кричит» Упражнять в звукоподражании.

 

Д/и «Кто как кричит» Научить узнавать животного по звукопроизношению, закрепить и активизировать словарь.

по ИЗО лепка

«Колбаски»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

17

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «На что похоже» Учить различать и называть фигуры.

Игра имитирование «Заяц». Учить детей в процессе игры выполнять движения.

Чтение потешки «Сорока сорока. Где была ? …»

Утренняя гимнастика

Ситуация разговор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстрации с изображением животных.

по ИЗО

Д/и «Цветные варежки» Учить детей подбирать предметы по цвету.

Иллюстрации диких животных.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 19

Количество предметов

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

П/и «Наседка и цыплята»

«Кот и мыши»

Труд: Сгребание снега в кучу.

по физ. раз.

Учить ходить по доске.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Кот и мыши»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская: Рассмотрение льдинки.

Труд: Подмести веранду.

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Развивать координацию движения.

 

 

Вечер

Д/и «Угадай, кто позвал. Воспитывать слухового внимание, чувство товарищества.

Чтение русской народной потешки «Киска, киска, киска брысь».Прививать любовь к устному народному творчеству.

Беседа «Кто у нас живет дома» Учить детей называть домашние животные.

 

 

Иллюстрации домашних животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

18

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

с

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Найди и назови» Закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Чтение русской народной песенки

«Ай ду ду …»

Утренняя гимнастика

Игра упр. «Скажи котику добрые слова» Способствовать повышению самооценки детей.

по Р.Р.

Д/и «Кто как кричит»

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 59

Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

Иллюстрации к сказки «Кто сказал «Мяу» …»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

П/и «Автомобили»

«Самолеты»

Труд: Сгребание снег в кучу.

 

 

по физ. раз.

Закрепить умение прыгать с продвижением в перёд.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

 

П/и: «Автомобили»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская деятельность: Снег холодный, и он тает.

Труд: Насыпать семечки в кормушку птицам.

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Д/и «Чей малыш» Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных.

 

Игра «Пузырь»  упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность.

Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию.

по ФЭМП

Д/и «Один много»

Пирамидка.

Макеты игрушек животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

19

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Кто чем питается» Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.

Чтение потешки «Мыши водят хоровод …»

Утренняя гимнастика

Д/упр. «Мы, моем ладошки и отжимаем ручки». Учить намыливать 

по ИЗО лепка «Колеса для пожарной машины»

Иллюстрации автомобиля.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 60

Дидактическая игра «Подбери перышко»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

П/и «Поезд»

«Автомобили»

Труд: Чистка дорожек от снега.

 

по физ. раз.

Закреплять умение прыгать на двух ногах.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 24

Птичка

Д. Н. Колдина

 Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

 

Иллюстрация птичка. Игрушка птичка.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

П/и: «Автомобили»

 «Лохматый пес»

Познавательно исследовательская: Снег хрупкий.

Труд: Насыпать семечек в кормушку.

 

по физ. раз.

Закрепить навыки метания в даль.

 

 

Вечер

Обучающая игра «Покажи часть тела и лица». Учить понимать и показывать называемые часть тела человека.

Чтение русской народной сказки «Репка»

Игры на музыкальных инструментах. Дети обучаются на простейших музыкальных инструментах, развивать слух и зрительную память.

Конструирование из кубиков и кирпичиков «Мебель»

Учить создавать различные постройки путем прикладывания и накладывания.  

по ИЗО

работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду.

Музыкальные инструменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

20

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница».

Д/и «Матрёшки» Учить раскрывать матрёшек, сравнивать по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг в друга.

Чтение потешек «Курочка рябушечка …»

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди парную картинку». Развивать мышление, внимание и восприятие.

Хоровод «Матрёшки». Помогать создавать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений.

по ИЗО

Рисование пальчиками «Бусы»

Игрушка матрёшка.

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 21

Нос для снеговика

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Игрушка снеговик.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

П/и «Автомобили»

«Кот и мыши»

Труд: Чистка дорожек от снега.

 

по физ. раз.

«Попади в цель» Развивать глазомер и меткость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

 

П/и: «Автомобили»

«Кот и мыши»

Познавательно исследовательская: Поймай летящую снежинку, и рассмотри её.

Труд: Чистка дорожек от снега.

по физ. раз.

 «Попади в цель» Развивать глазомер и меткость.

 

 

Вечер

Д/и «Красный, синий» Формировать умение различать однородные предметы по цвету (красному и синему).

 

Д/и «Сними прищепки» Развивать мелкую моторику пальцев, и тренируем мышцы рук.

Муз. Д/и «Греми погремушкой» Развивать чувство ритма, обогащает слуховой опыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

23

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Выкладывание змеи» Учить прикладывать один предмет к другому, развивать мелкую моторику пальцев.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Утренняя гимнастика

Д/и «Разложи по цветам» Учить группировать предметы в зависимость от их цвета.

Д/и «Кто как говорит» Учить звукоподражать голосам домашних животных.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 24

У кормушки                  

О. А. Соломенникова  

«Ознакомление с природой» первая младшая группа

 

 

 

 

Макет кормушки.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

П/и «Кот и мыши»

«Воробушки и автомобиль»

 Труд: Чистка дорожек от снега.

 

 

по физ. раз.

Прыжки на месте. Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Кот и мыши»

«Воробушки и автомобиль»

Познавательно исследовательская: закрепить знание о том, что снег это состояние воды.

Труд:  Насыпать семечек в кормушку.

 

 

по физ. раз.

«Попади в цель» Развивать глазомер и меткость.

 

 

Вечер

Конструирование «Дом для животных» Учить создавать различные постройки путём соединения деталей.

Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом …»

Обучающая игра «Один много» Знакомить с понятием один – много.

Д/и «Собери половинки картинок» Развивает восприятие, мышление и внимание.

 

 

Макеты животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

24

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Подбери заплатку» Развивать мышление, память и внимание.

Чтение потешки «Как у нашего кота …»

Утренняя гимнастика

Упр. «Пыхтелка» Дети произносят слог «пых» на активном выдохе.

Игра на ложках «Тихо громко»

по ИЗО

работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 19

Количество предметов

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

Геометрические фигуры.

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

П/и «Кот и мыши»

«Самолеты»

Труд: Подмести веранду от снега.

по физ. раз.

«С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Воробушки и кот»

« У медведя в бору»

Познавательно исследовательская: Сосульки прозрачные и холодные.

Труд: Расчистка дорожек от снега.

 

по физ. раз.

Прыжки с места, энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 

 

Вечер

Д/и «Парные картинки» Развивать восприятие, внимание, и умение сравнивать предметы.

Чтение потешки «Как у нашего кота …»

Обучающая игра «Скатываем мяч с горы» Учить выполнять определенные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

25

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

С

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Подбери пару» Закрепить знания основных цветов.

Чтение потешки

«Как у нашего кота шубка очень хороша …»

Утренняя гимнастика

Упражнение «Соберем бусы» Развивать мелкую моторику рук.

Игра со строительным материалом «Построим зайчику дом». Развивать конструктивные умения детей.

по Р.Р.

Д/и «Чьи детки» Закрепить знание детей о домашних животных.

Игрушка зайчик.

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 61

Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

Сюжетные иллюстрации.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

П/и «Пузырь»

«Самолеты»

Труд: Сгребание снега в кучу.

 

 

по физ. раз.

«Хлопаем ладоши» Учить детей выполнять движения под слова песенки «Все захлопали в ладоши»

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Самолеты»

Познавательно исследовательская деятельность: Рисуем палочками на снегу.

 Труд: Насыпать семечки в кормушку.

по физ. раз.

Улучшать технику ходьбы и бега.

 

 

Вечер

Хоровод «Каравай» Закрепить движения хоровода, учить согласовывать движение с текстом.

Чтение потешки «Киска киска брысь …»

Д/и «Солнышко и дождик» Удовлетворять потребность детей в движении и в общении.

по ФЭМП

Д/и «Один много».

Зонтик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

26

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игра забава «Поймай солнечного зайчика»

Чтение потешки «Ай ду ду ду …»

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди по цвету» Закрепить умения находить и называть цвета.

 

 

по ФЭМП Д/и «Длинный короткий»

 

 

Образовательная деятельность

1.Развитие речи 

стр 64

Дидактическое упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

 

 

 

Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Котауси и Мауси»

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

 

 

П/и «Поезд»

«Воробушки и автомобиль»

Труд: Насыпать семечек в кормушку.

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Закреплять умение метать предмет на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Рисование

стр 25

Белый медведь

Д. Н. Колдина

 Рисование с детьми 2-3 лет.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

 

 

П/и: «Пузырь»

«Самолёты»

Познавательно исследовательская: Снег хрупкий, лёд крепкий.

 Труд: Насыпать семечек в кармашку.

 

по физ. раз.

«Поймай мяч» Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Д/и «Чудесный мешочек» Угадай на ощупь. Закрепить умение детей определять предмет на ощупь.

Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом…»

Артикуляционная игра «Язычок и его домик» Вызвать у детей интерес к артикуляционной игре.

Д/и «Чьи детки» Закрепить знания детей о домашних животных.

по ИЗО

работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду.

Мешочек.

Иллюстрации домашних животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

27

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Найди пару» Учить находить предметы по одинаковой цветовой гамме.

 

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Утренняя гимнастика

Хоровод «В лесу родилась елочка» Способствовать двигательной активности.

Упражнение «Собери пирамидку» Учить разбирать и собирать пирамидку.

 

по КГН Учить намыливать руки, и вытирать насухо полотенцем.

Иллюстрации к сказке «Теремок»

 

Образовательная деятельность

2. Лепка

стр 18

Новогодняя елка

Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 2-3 лет.

 

 

 

Иллюстрация Ёлки новогодней

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

П/и «Самолёты»

«Пузырь»

Труд: Сгребания снега в кучу.

 

по физ. раз.

Закрепить умение прыгать.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Физическая культура

стр 34

Воробышки

Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

 

 

П/и: «Воробушки и автомобиль»

«Наседка и цыплята»

Познавательно исследовательская:

Труд: Насыпать в кормушку семечек.

по физ. раз.

«С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах.

 

 

Вечер

Игра «Хоровод» Создавать положительные эмоциональный настрой.

Чтение потешки «Как у нашего кота , шубка очень хороша …»

Сюж. Р/и «Напоем мишку чаем»

Д/и «Цветные варежки» Учить детей подбирать предметы по цвету и величине.

 

по Р Р

Д/и «Кто в домики живёт» Закрепить правильное произношение звуков, развивать дыхание детей во время речи.

Игрушка мишка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

30

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию.

 

Чтение русской народной песни «Ай ду-ду ду-ду …»

Утренняя гимнастика

Беседа «Кто у нас живет дома». Учить детей называть домашних животных.

Д/и «Найди по описанию» Учить понимать суть задания, находить по описанию.

по КГН Мы моем ладошки и отжимаем ручки.

Пирамидка игрушка.

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 24

У кормушки                  

О. А. Соломенникова 

«Ознакомление с природой» первая младшая группа

 

 

 

 

Кормушка.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

П/и «Воробушки и автомобиль»

«Наседка и цыплята»

 Труд:  Сгребания снега в кучу.

 

 

по физ. раз.

«Догони меня» Учить бегать в нужном направлении.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Пузырь»

Познавательно исследовательская: Рисуем палочками по снегу.

Труд: Подмести веранду.

 

 

по физ. раз.

Закрепить умение в бросании меча.

 

 

Вечер

Игровое упражнение «Повтори за мной» Учить четко проговаривать слова.

 

Д/и «Чудесный мешочек» Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конструктивная игра «Дорожка для зайчика» Формировать умение строить дорожки разной длины.

по Р Р

Д/и «Кто в домики живёт» Закрепить правильное произношение звуков, развивать дыхание детей во время речи

Мешочек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   2 - 3 лет  № 6      декабрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

31

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете.

 

Утренняя гимнастика

Упражнение «Собери пирамидку» учить разбирать и собирать пирамидку.

Муз. Д/и «Зайчик беленький сидит» Научить согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма.

по ИЗО

работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

Стр 19

Количество предметов

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

 

 

 

Предметы игрушки.

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и «Мыши в кладовой»

«Пузырь»

Труд: Насыпать семечек в кормушку.

по физ. раз.

Закрепить умение в бросании мяча.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

 

 

П/и: «Мыши в кладовой»

«Пузырь»

Познавательно исследовательская: сравнивать сосульку с снегом.

Труд: Насыпать семечек в кормушку.

 

по физ. раз.

Закрепить умение прыгать.

 

 

Вечер

Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете

 

Д/и «Почини одеяло» Закрепить знания о геометрических фигурах.

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика».

по Р Р

Д/и «Громко - тихо»

 

Конструктор, кубики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Прогу лка 1 Целевая прогулка на огород

Прогу лка 1 Целевая прогулка на огород

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020