Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
2
Д Е К А Б Р Я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Подбери пару» Закрепить знания основных цветов, их названий. Беседа «Спички – невелички» |
|
Утренняя гимнастика Упражнение «Соберём бусы» Развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить восприятие форму, цвет. |
по лепке закрепить умение скатывать шарики из мягкого пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 34 Наземный транспорт З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа. |
|
|
|
Иллюстрации и плакаты наземного транспорта. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение. |
Чтение потешки «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко!» |
П/и «Поезд» «По ровненькой дорожке» Труд: Сгребание снега в определенное место. Приучать соблюдать чистоту и порядок.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Воробушки и кот» «Поезд» Познавательно исследовательская: Могут ли наши ручки почувствовать солнышко? Труд: Сгребание снега в определенное место. Приучать соблюдать чистоту и порядок.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Игра – путешествие «В зимнем сказочном лесу» Развивать воображение, пантомиму, звукоподражание, закрепить знания о лесных животных. |
Чтение русской народной сказки «Репка» |
Д/и «Почини одеяло» Закрепить знания о геометрических фигурах. Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». |
по ИЗО Учить детей правильно держать в руке карандаш. |
Иллюстрации диких животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
3
Д Е К А Б Р Я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете. |
Чтение русской народной потешки «Петушок, петушок, Золотой гребешок…» |
Утренняя гимнастика Муз. Д/и «Зайчик беленький сидит» Научить согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма. |
по ИЗО «Раскрась зайчика». |
Иллюстрация к потешки. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 17 Величина предметов, предметные действия И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
Предметы маленькие и большие кубики |
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. |
|
П/и «Бегите ко мне» «Воробушки и кот» Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. |
по физ. раз. «Иди ко мне» Учить выполнять задание воспитателя. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Солнышко и дождик» «Воробушки и кот» Познавательно исследовательская: Труд:
|
по физ. раз. «Собери игрушки» Развивать внимательность. |
|
|
||
Вечер |
Игра драматизация по сказке «Колобок». Развивать воображение. |
Чтение русской народной потешки «Наши уточки с утра кря-кря….» |
Хороводная игра «Каравай». Закрепить движения хоровода, учить согласовывать движения с текстом. |
по КГН совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая. |
Настольный театр по сказке «Колобок» |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
4
Д Е К А Б Р Я
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Разложи овощи и фрукты» Закрепить названия овощей и фруктов. |
Чтение потешки «Сорока, сорока. Где была? ...» |
Утренняя гимнастика Показ сказки «Курочка Ряба». Знакомить с персонажами. Д/и «Чудесный мешочек» Учить определять предметы на ощупь.
|
по Р.Р. Д/и «Кто как кричит» учить распознавать домашних животных по голосу. |
Муляжи овощей и фруктов. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 56 Дидактические игры на произношение звуков м - мь, п - пь, б - бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. |
|
П/и «Совушка» «Автомобили» Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. «Зайка» упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением в перёд. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Флажки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
|
|
П/и: «Автомобили» «Самолеты» Познавательно исследовательская деятельность: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри. Труд: Сбор веточек на участке. |
по физ. раз. «Через ручеек» Учить прыгать через препятствия. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Какого цвета» учить различать по цвету предметы. |
Чтение русской народной сказке «Колобок» |
Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок. Игра «Хоровод» создавать положительный эмоциональный настрой. |
по ФЭМП Д/и «Один много» Различать на картинках единичные предметы и множества. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
5
Д Е К А Б Р Я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Упражнение «Собери пирамидку» учить разбирать и собирать пирамидку. |
Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом …» |
Утренняя гимнастика Д/и «Узнай по звуку» Развивать слуховое внимание. Д/и «Чей малыш» учить узнавать и называть детенышей животных. |
по КГН продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. |
Иллюстрация к потешке. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 57 Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
Иллюстрации к сказке и муляжи игрушки. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных. |
Чтение повторение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом …» |
П/и «Мы потопаем ногами» «Пузырь» Труд: Собираем веточки.
|
по физ. раз. «Зайка» упражнять в прыжках на 2-х ногах продвижением в перёд.
|
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 20 Горошек для петушка Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Игрушка петушок. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и: «Мы потопаем ногами» «Пузырь» Познавательно исследовательская: Обратить внимание на песок в песочницы. Какой он стал. Труд: Расчистка дорожек.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания предмета. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Подбери по цвету» Сюжетно ролевая игра « Напоем Мишку чаем». |
|
Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков». Формировать умение строить дорожки разной длины. |
по ИЗО рисование «Лучики для солнышка» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
6
Д Е К А Б Р Я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игры с мыльными пузырями. Создавать радостное настроение. |
Пальчиковая игра «Пальчик мальчик …» |
Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Сварим суп». Закреплять знания детей об овощах.
|
по КГН Учить мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. |
Муляжи продуктов. |
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 18 Новогодняя елка Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Искусственная ёлка. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. |
|
П/и «Воробушки и кот» «Пузырь» Труд: Подметание вениками дорожек на участке.
|
по физ. раз. «Кто дальше бросит» Развивать координацию движений. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Флашки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.
|
|
П/и: «Воробушки и кот» «Пузырь» Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Рисовать полочками на песке. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Ходьба на носках. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Подбери по цвету» Учить сравнивать и находить нужный предмет. |
Чтение русской народной сказки «Теремок» |
Д/и «Чудесный мешочек» Упражнять в умение на ощупь определить игрушки. |
по Р Р Д/и «Громко - тихо»
|
Иллюстрации к сказке. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
9
Д Е К А Б Р Я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игры забавы «Солнечный зайчик» Учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением. |
Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом…» |
Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Опасные предметы». Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
|
по КГН учить последовательно мыть руки, брать мыло с мыльницы. |
Зеркало |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 36 Наземный транспорт: трамвай, поезд. З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.
|
|
|
|
Иллюстрации наземного транспорта. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и «Мыши в кладовой» «Пузырь» Труд: Сгребание первого снега.
|
по физ. раз. Прыжки на месте на одной ноге. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Пузырь» «Воробушки и кот» Познавательно исследовательская: «Где снег?» Закрепить знание о том, что снег это состояние воды. Труд: Подмести дорожки на участке.
|
по физ. раз. «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Чей малыш» Учить узнавать и называть детенышей животных. |
Чтение русской народной сказки «Колобок». |
Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию. |
по ИЗО Учить правильно держать карандаш. |
Иллюстрации к сказке «Колобок» |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
10
Д Е К А Б Р Я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игра «Оденем куклу Таню на прогулку» Помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания. |
Чтение потешки «Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот …» |
Утренняя гимнастика Д/и «Чей малыш» Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных. |
по ИЗО лепка Учить раскатывать тонки колбаски.
|
Иллюстрации домашних животных. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 18 Величина предметов И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. |
|
П/и «Пузырь» «Кони» Труд: Сгребание снега в кучу. |
по физ. раз. Закрепить умение в бросании меча друг другу. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Пузырь» «Кони» Познавательно исследовательская: «Как согреть руки?» Труд: Сгребание снега в кучу.
|
по физ. раз. Закрепить умение в бросании меча друг другу. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Кто чем питается» Развивать внимание восприятие мышление. |
Чтение русской народной сказки «Колобок». |
Д/и «Найди по описанию» Учить понимать суть задания, находить по описанию предметы. |
|
Иллюстрации домашних животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
11
Д Е К А Б Р Я
С р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Хоровод «Каравай» Создавать хорошее настроение, содействовать основных слаженных движений. |
Чтение потешек «Наши уточки с утра Кря-кря…» |
Утренняя гимнастика Обучающая игра «Как говорят домашние животные» Учить звука подражать голосами домашних животных. |
по Р.Р. упр. На развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку» |
Шаблоны снежинок. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 58 Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
Иллюстрации к сказке «Кто сказал мяу». |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. |
|
П/и «Воробушки и автомобиль» «Самолеты» Труд: Сгребание лопатками снег.
|
по физ. раз. Закрепить умение метание предмета. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Флажки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
|
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» «Самолеты» Познавательно исследовательская деятельность: Труд: Подмести веранду вениками. |
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Обучающая игра «Машинка катится с горы» Учить выполнять с игрушками определённые действия. |
Чтение потешки «Как у нашего кота …» |
Д/и «Собери пирамидку» Развивать умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера. Игра на деревянных ложках. |
по ФЭМП Д/и «Большой маленький» |
Игрушка машинка. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
12
Д Е К А Б Р Я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игровое упражнение «Повтори замной» Учить четко, проговаривать слова. |
Чтение потешки «Киска, киска брысь …» |
Утренняя гимнастика Беседа. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно, держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. |
по КГН Учить последовательно, мыть руки, брать мыло, намыливать ладошки. |
Игрушка кошки. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 58 Дидактическое упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и «Пузырь» «Кони» Труд: Сгребание снега в кучу, с помощью лопат.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 23 Ежик Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Игрушка Ёжик. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и: «Пузырь» «Кони» Познавательно исследовательская: «Снег» Лепить из снега. Труд:
|
по физ. раз. Закрепить умение прыгать с продвижением в перёд. |
|
|
||
Вечер |
Хоровод «Зайка шел» Создавать хорошее настроение, развивать речь. |
Чтение русской народной сказки «Репка» |
Музыкальная игра на бубне. Знакомить с музыкальным инструментом, учить прислушиваться к его звучанию. Кукольный театр «Репка» Просмотр мультфильмов «Кошкин дом» «Смешарики. Азбука пожарной безопасности». |
по ИЗО Рисование цветными карандашами «Дорожки для машин» |
Игрушка зайки. Иллюстрация к сказке «Репка». |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
13
Д Е К А Б Р Я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Обучающая игра «Музыкальные инструменты» Способствовать формированию умению правильно обращаться с музыкальными инструментами. |
Чтение потешки «Ай, качи- качи …» Приучать слушать и приучать запоминать короткие стихи. |
Утренняя гимнастика Конструирование из кубиков «Башня» Д/и «Чудесный мешочек» Закрепление знание о геометрических фигур. |
по Р. Р «Кто как говорит» Совершенствовать умение в звукоподражании. |
Музыкальные инструменты. |
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 19 Огурец Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Огурец |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. |
|
П/и «Пузырь» «Кони» Труд: Сгребание снега в кучу.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания предмета на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Флажки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.
|
|
П/и: «Наседка и цыплята» «Зайка беленький сидит…» Познавательно исследовательская: «Вертушка» Понять как может использоваться сила ветра. Труд: |
по физ. раз. Прыжки на месте.. |
|
|
||
Вечер |
Хоровод «Раздувайся, пузырь» Способствовать двигательной активности. |
Чтение русской народной сказки «Теремок» |
Д/и «Матрёшка» Учить раскладывать, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд.
|
по Р Р Д/и «Кто как кричит». |
Иллюстрации по сказке. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
16
Д Е К А Б Р Я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Чудесный мешочек» Закрепление об геометрических фигурах. |
Чтение русской народной сказки «Колобок» |
Утренняя гимнастика Муз. Д/и «Где же наши ручки» Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Учить цокать языком как цокают лошадки. |
по КГН Учить мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. |
Мешочек. Мячики и кубики |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 40 Водный транспорт: параход, лодка, корабль З. А. Ефанова «Познание предметного мира» комплексные занятия первая младшая группа.
|
|
|
|
Иллюстрации водного транспорта. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и «Наседка и цыплята» «Пузырь» Труд: Изготовление снежных построек.
|
по физ. раз. Прыжки на месте. Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Наседка и цыплята» «Зайка беленький сидит…» Познавательно исследовательская: Исследовать снег. Труд: Подмести дорожки на участке.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метание предмета в даль. |
|
|
||
Вечер |
Театрализация сказки «Колобок» Д/и «Кто как кричит» Упражнять в звукоподражании. |
|
Д/и «Кто как кричит» Научить узнавать животного по звукопроизношению, закрепить и активизировать словарь. |
по ИЗО лепка «Колбаски» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
17
Д Е К А Б Р Я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «На что похоже» Учить различать и называть фигуры. Игра имитирование «Заяц». Учить детей в процессе игры выполнять движения. |
Чтение потешки «Сорока сорока. Где была ? …» |
Утренняя гимнастика Ситуация разговор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстрации с изображением животных. |
по ИЗО Д/и «Цветные варежки» Учить детей подбирать предметы по цвету. |
Иллюстрации диких животных. |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 19 Количество предметов И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. |
|
П/и «Наседка и цыплята» «Кот и мыши» Труд: Сгребание снега в кучу. |
по физ. раз. Учить ходить по доске. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Кот и мыши» «Самолеты» Познавательно исследовательская: Рассмотрение льдинки. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. «Кто дальше бросит» Развивать координацию движения. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Угадай, кто позвал. Воспитывать слухового внимание, чувство товарищества. |
Чтение русской народной потешки «Киска, киска, киска брысь».Прививать любовь к устному народному творчеству. |
Беседа «Кто у нас живет дома» Учить детей называть домашние животные.
|
|
Иллюстрации домашних животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
18
Д Е К А Б Р Я
с е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Найди и назови» Закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера. |
Чтение русской народной песенки «Ай ду ду …» |
Утренняя гимнастика Игра упр. «Скажи котику добрые слова» Способствовать повышению самооценки детей. |
по Р.Р. Д/и «Кто как кричит» |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 59 Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
Иллюстрации к сказки «Кто сказал «Мяу» …» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. |
|
П/и «Автомобили» «Самолеты» Труд: Сгребание снег в кучу.
|
по физ. раз. Закрепить умение прыгать с продвижением в перёд. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
|
|
П/и: «Автомобили» «Самолеты» Познавательно исследовательская деятельность: Снег холодный, и он тает. Труд: Насыпать семечки в кормушку птицам. |
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Чей малыш» Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных. |
|
Игра «Пузырь» упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность. Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию. |
по ФЭМП Д/и «Один много» |
Пирамидка. Макеты игрушек животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
19
Д Е К А Б Р Я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Кто чем питается» Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь. |
Чтение потешки «Мыши водят хоровод …» |
Утренняя гимнастика Д/упр. «Мы, моем ладошки и отжимаем ручки». Учить намыливать |
по ИЗО лепка «Колеса для пожарной машины» |
Иллюстрации автомобиля. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 60 Дидактическая игра «Подбери перышко» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных. |
|
П/и «Поезд» «Автомобили» Труд: Чистка дорожек от снега.
|
по физ. раз. Закреплять умение прыгать на двух ногах. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 24 Птичка Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет.
|
|
|
|
Иллюстрация птичка. Игрушка птичка. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных. |
|
П/и: «Автомобили» «Лохматый пес» Познавательно исследовательская: Снег хрупкий. Труд: Насыпать семечек в кормушку.
|
по физ. раз. Закрепить навыки метания в даль. |
|
|
||
Вечер |
Обучающая игра «Покажи часть тела и лица». Учить понимать и показывать называемые часть тела человека. |
Чтение русской народной сказки «Репка» |
Игры на музыкальных инструментах. Дети обучаются на простейших музыкальных инструментах, развивать слух и зрительную память. Конструирование из кубиков и кирпичиков «Мебель» Учить создавать различные постройки путем прикладывания и накладывания. |
по ИЗО работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду. |
Музыкальные инструменты. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
20
Д Е К А Б Р Я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Д/и «Матрёшки» Учить раскрывать матрёшек, сравнивать по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг в друга. |
Чтение потешек «Курочка рябушечка …» |
Утренняя гимнастика Д/и «Найди парную картинку». Развивать мышление, внимание и восприятие. Хоровод «Матрёшки». Помогать создавать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений. |
по ИЗО Рисование пальчиками «Бусы» |
Игрушка матрёшка. |
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 21 Нос для снеговика Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Игрушка снеговик. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. |
|
П/и «Автомобили» «Кот и мыши» Труд: Чистка дорожек от снега.
|
по физ. раз. «Попади в цель» Развивать глазомер и меткость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.
|
|
П/и: «Автомобили» «Кот и мыши» Познавательно исследовательская: Поймай летящую снежинку, и рассмотри её. Труд: Чистка дорожек от снега. |
по физ. раз. «Попади в цель» Развивать глазомер и меткость. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Красный, синий» Формировать умение различать однородные предметы по цвету (красному и синему). |
|
Д/и «Сними прищепки» Развивать мелкую моторику пальцев, и тренируем мышцы рук. Муз. Д/и «Греми погремушкой» Развивать чувство ритма, обогащает слуховой опыт. |
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
23
Д Е К А Б Р Я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Выкладывание змеи» Учить прикладывать один предмет к другому, развивать мелкую моторику пальцев. |
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» |
Утренняя гимнастика Д/и «Разложи по цветам» Учить группировать предметы в зависимость от их цвета. Д/и «Кто как говорит» Учить звукоподражать голосам домашних животных. |
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 24 У кормушки О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» первая младшая группа
|
|
|
|
Макет кормушки. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение. |
|
П/и «Кот и мыши» «Воробушки и автомобиль» Труд: Чистка дорожек от снега.
|
по физ. раз. Прыжки на месте. Развивать ловкость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Кот и мыши» «Воробушки и автомобиль» Познавательно исследовательская: закрепить знание о том, что снег это состояние воды. Труд: Насыпать семечек в кормушку.
|
по физ. раз. «Попади в цель» Развивать глазомер и меткость. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование «Дом для животных» Учить создавать различные постройки путём соединения деталей. |
Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом …» |
Обучающая игра «Один много» Знакомить с понятием один – много. Д/и «Собери половинки картинок» Развивает восприятие, мышление и внимание.
|
|
Макеты животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
24
Д Е К А Б Р Я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Подбери заплатку» Развивать мышление, память и внимание. |
Чтение потешки «Как у нашего кота …» |
Утренняя гимнастика Упр. «Пыхтелка» Дети произносят слог «пых» на активном выдохе. Игра на ложках «Тихо громко» |
по ИЗО работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 19 Количество предметов И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
Геометрические фигуры. |
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. |
|
П/и «Кот и мыши» «Самолеты» Труд: Подмести веранду от снега. |
по физ. раз. «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Воробушки и кот» « У медведя в бору» Познавательно исследовательская: Сосульки прозрачные и холодные. Труд: Расчистка дорожек от снега.
|
по физ. раз. Прыжки с места, энергично отталкиваться и правильно приземляться. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Парные картинки» Развивать восприятие, внимание, и умение сравнивать предметы. |
Чтение потешки «Как у нашего кота …» |
Обучающая игра «Скатываем мяч с горы» Учить выполнять определенные действия.
|
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
25
Д Е К А Б Р Я
С р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Подбери пару» Закрепить знания основных цветов. |
Чтение потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша …» |
Утренняя гимнастика Упражнение «Соберем бусы» Развивать мелкую моторику рук. Игра со строительным материалом «Построим зайчику дом». Развивать конструктивные умения детей. |
по Р.Р. Д/и «Чьи детки» Закрепить знание детей о домашних животных. |
Игрушка зайчик. |
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 61 Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
Сюжетные иллюстрации. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. |
|
П/и «Пузырь» «Самолеты» Труд: Сгребание снега в кучу.
|
по физ. раз. «Хлопаем ладоши» Учить детей выполнять движения под слова песенки «Все захлопали в ладоши» |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой осенними деревьями. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
|
|
П/и: «Пузырь» «Самолеты» Познавательно исследовательская деятельность: Рисуем палочками на снегу. Труд: Насыпать семечки в кормушку. |
по физ. раз. Улучшать технику ходьбы и бега. |
|
|
||
Вечер |
Хоровод «Каравай» Закрепить движения хоровода, учить согласовывать движение с текстом. |
Чтение потешки «Киска киска брысь …» |
Д/и «Солнышко и дождик» Удовлетворять потребность детей в движении и в общении. |
по ФЭМП Д/и «Один много». |
Зонтик |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
26
Д Е К А Б Р Я
ч е т в е р г
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игра забава «Поймай солнечного зайчика» |
Чтение потешки «Ай ду ду ду …» |
Утренняя гимнастика Д/и «Найди по цвету» Закрепить умения находить и называть цвета.
|
по ФЭМП Д/и «Длинный короткий» |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Развитие речи стр 64 Дидактическое упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
|
|
|
|
Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Котауси и Мауси»
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и «Поезд» «Воробушки и автомобиль» Труд: Насыпать семечек в кормушку.
|
по физ. раз. «Кто дальше бросит» Закреплять умение метать предмет на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Рисование стр 25 Белый медведь Д. Н. Колдина Рисование с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за кошкой. Расширять представление о домашнем животном кошке, воспитывать желание заботиться о животных.
|
|
П/и: «Пузырь» «Самолёты» Познавательно исследовательская: Снег хрупкий, лёд крепкий. Труд: Насыпать семечек в кармашку.
|
по физ. раз. «Поймай мяч» Развивать ловкость. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Чудесный мешочек» Угадай на ощупь. Закрепить умение детей определять предмет на ощупь. |
Чтение потешки «Тили тили бом загорелся Кошкин дом…» |
Артикуляционная игра «Язычок и его домик» Вызвать у детей интерес к артикуляционной игре. Д/и «Чьи детки» Закрепить знания детей о домашних животных. |
по ИЗО работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду. |
Мешочек. Иллюстрации домашних животных. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
27
Д Е К А Б Р Я
п я т н и ц а
|
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Найди пару» Учить находить предметы по одинаковой цветовой гамме.
|
Чтение русской народной сказки «Теремок» |
Утренняя гимнастика Хоровод «В лесу родилась елочка» Способствовать двигательной активности. Упражнение «Собери пирамидку» Учить разбирать и собирать пирамидку.
|
по КГН Учить намыливать руки, и вытирать насухо полотенцем. |
Иллюстрации к сказке «Теремок» |
|
Образовательная деятельность |
2. Лепка стр 18 Новогодняя елка Д. Н. Колдина Лепка с детьми 2-3 лет. |
|
|
|
Иллюстрация Ёлки новогодней |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. |
|
П/и «Самолёты» «Пузырь» Труд: Сгребания снега в кучу.
|
по физ. раз. Закрепить умение прыгать. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Физическая культура стр 34 Воробышки Н. П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста.
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.
|
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» «Наседка и цыплята» Познавательно исследовательская: Труд: Насыпать в кормушку семечек. |
по физ. раз. «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах. |
|
|
||
Вечер |
Игра «Хоровод» Создавать положительные эмоциональный настрой. |
Чтение потешки «Как у нашего кота , шубка очень хороша …» |
Сюж. Р/и «Напоем мишку чаем» Д/и «Цветные варежки» Учить детей подбирать предметы по цвету и величине.
|
по Р Р Д/и «Кто в домики живёт» Закрепить правильное произношение звуков, развивать дыхание детей во время речи. |
Игрушка мишка. |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
30
Д Е К А Б Р Я
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Пирамидка» Развивать умение собирать пирамидку по убыванию.
|
Чтение русской народной песни «Ай ду-ду ду-ду …» |
Утренняя гимнастика Беседа «Кто у нас живет дома». Учить детей называть домашних животных. Д/и «Найди по описанию» Учить понимать суть задания, находить по описанию. |
по КГН Мы моем ладошки и отжимаем ручки. |
Пирамидка игрушка. |
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 24 У кормушки О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой» первая младшая группа
|
|
|
|
Кормушка. |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение. |
|
П/и «Воробушки и автомобиль» «Наседка и цыплята» Труд: Сгребания снега в кучу.
|
по физ. раз. «Догони меня» Учить бегать в нужном направлении. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице. Поддерживать радостное настроение.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Пузырь» Познавательно исследовательская: Рисуем палочками по снегу. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Закрепить умение в бросании меча. |
|
|
||
Вечер |
Игровое упражнение «Повтори за мной» Учить четко проговаривать слова. |
|
Д/и «Чудесный мешочек» Закрепить знания о геометрических фигурах. Конструктивная игра «Дорожка для зайчика» Формировать умение строить дорожки разной длины. |
по Р Р Д/и «Кто в домики живёт» Закрепить правильное произношение звуков, развивать дыхание детей во время речи |
Мешочек |
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 2 - 3 лет № 6 декабрь 2019 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
31
Д Е К А Б Р Я
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете. |
|
Утренняя гимнастика Упражнение «Собери пирамидку» учить разбирать и собирать пирамидку. Муз. Д/и «Зайчик беленький сидит» Научить согласовывать движения с текстом, развивать чувство темпа и ритма. |
по ИЗО работа с водными раскрасками. Продолжать учить правильно, держать кисточку, аккуратно набирать воду. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП Стр 19 Количество предметов И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста |
|
|
|
Предметы игрушки. |
|
||
Прогу лка 1 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и «Мыши в кладовой» «Пузырь» Труд: Насыпать семечек в кормушку. |
по физ. раз. Закрепить умение в бросании мяча. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Целевая прогулка на огород. Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
|
|
П/и: «Мыши в кладовой» «Пузырь» Познавательно исследовательская: сравнивать сосульку с снегом. Труд: Насыпать семечек в кормушку.
|
по физ. раз. Закрепить умение прыгать. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Варежки» Закрепить знание о цвете |
|
Д/и «Почини одеяло» Закрепить знания о геометрических фигурах. Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». |
по Р Р Д/и «Громко - тихо»
|
Конструктор, кубики. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.