Капустник
Оценка 5

Капустник

Оценка 5
docx
09.12.2021
Капустник
СЦЕНАРИЙ КАПУСТНИКА.docx

Сценарий последнего звонка.
«Наше авиапутешествие в мир детства»

Начало: на фоне шума самолетов и с использованием звукового эффекта звучит набор голосовых объявлений для пассажиров.
01 Фанфары
02 «Объявление» (по громкой связи) с компьютера. ЗАПИСЬ.
Внимание! Внимание! Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, объявления аэропорта «Школьный»:
– Уважаемые пассажиры! Не выходите на взлётную полосу в ожидании рейса, пройдите в здание аэровокзала, вас скоро пригласят на посадку.
– Если вы хотите отдохнуть,  найдите свободное место в зале аэровокзала и садитесь смотреть в прямом эфире концертную программу «Последний звонок».
– Господа провожающие! Вылетающие из аэропорта «Школьный» рейсом № 2016 учащиеся 11-го класса появятся у стойки регистрации через несколько минут.
– Дежурного диспетчера просят приступить к своим обязанностям и пройти к месту регистрации рейса № 2016 по маршруту «Облака нашего детства».


03 Звучит песня «Облака белогривые лошадки». В зал заходят 11-классники.


В зал приглашаются учащиеся 11 А класса, классный руководитель

Под Прованс Ёлка...», напевая, выходит в форме дежурный


Дежурный 1.: Добрый день дамы и господа! Провожающим сегодня очень повезло – ведь сегодня по аэровокзалу дежурю я. А я постараюсь из этого праздника сделать такое яркое и фантастическое шоу, что сегодня все звезды в небе будут сиять только для вас. Смею вас заверить, что это событие вы запомните надолго. 
Дежурный 2: Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, провожаем юных пассажиров самолёта под номером 2016 , который летит по маршруту «Облака нашего детства». Одиннадцать долгих лет они мечтали об этом путешествии. И вот этот миг настал…
 звук перезвон (аэропорт, перед объявлениями)
Дежурный 1: Внимание! Внимание! Закончилась регистрация пассажиров на рейс № 2016 . 
Дежурный 2: Просим пройти на посадку, подняться по трапу в самолет и занять свои места в салоне согласно купленным билетам.


 под звуки песни «Прованс» Ёлка..., танцуя выходят стюардессы.


Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Самолет компании “Терские авиалинии” выполняет рейс № 2016 по маршруту «Облака нашего детства». Командир корабля –----------, второй пилот – -----------, штурман – ------------, бортинженер – ----------. Командир корабля и экипаж приветствует вас на борту самолёта “Выпускник – 2016”, пожалуйста, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Напоминаем, на борту самолёта строго запрещается покидать свои места во время взлёта и посадки. В течение полёта вам будет предложена концертная программа.
Стюардесса 2:
Уважаемые пассажиры, за бортом +25, высота 5000 метров, а в иллюминаторах вы можете увидеть белое и пушистое, такое лёгкое и беззаботное кучевое облачко, которое специалисты метеослужбы называют “начальная школа”. Это облако наши выпускники могли наблюдать на заре своего школьного детства, в первые четыре года обучения в начальной школе. Букварь, ранец, прописи, первый звонок, как это было здорово.

Выступление начальной школы

 


12 Звучит звук двигателя самолета, выходят стюардессы.

 

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры прошу вас в перевести свой взгляд  в иллюминатор мы пролетаем над скалистой местностью «Мы все учились понемногу»

 

Сценка о школьных буднях.

 

Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексохларана!

Хорошилов: да какая же это формула? Это ж гениальная картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Хорошилов: в смысле непонятно.

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Круглова: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Круглова: ц 2

Учитель : правильно ц-2, дальше.

Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Круглова: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Круглова: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.

Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!

Королева: Мы нашли новый химический элемент!

Беленская: Назовем его «Выпускник 2016!»

Круглова: Физическое состояние – отличное!

Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Иванов: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

Беленская: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

 

 Стюардессы спускаются в зал и предлагают пассажирам охладительные напитки и целлофановые пакеты.

 
Стюардесса 2: Внимание! Внимание! Впереди по курсу нашего самолёта грозовое, тяжелое, полное неизвестности облако, которое специалисты называют ЕГЭ. Его магнитные колебания в баллах сильно влияют на психологическое состояние наших выпускников, но опытные пилот, штурман и бортинженер нашего экипажа знают, как успешно преодолеть это препятствие

 

Сценка об экзамене.

 

 

Стюардесса 1: Итак, опасность позади, в иллюминаторах вновь сияет солнце, а для хорошего настроения пассажирам предлагаем расслабиться и посмотреть зажигательный танец.

 

Танец 10 класса

 

 

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры мы входим в зону турбулентности.
Стюардесса 2:  пристегните ремни, не нарушайте правила, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону повышенной облачности. На нашем пути скопление непредсказуемых, перистых облаков – целый сгусток энергии под названием “яркие эмоции”, столкнувшись с которым вы почувствуете колебания, повышение давления и заряд положительных эмоций.

 

Сценка лада баклажан

 

 

 

 

 

Стюардесса 1: Пассажиров нашего рейса, успешно прошедших фронт кучевых, перистых, слоистых и дождевых облаков, просим подготовиться к посадке.
Стюардесса 2: До прибытия в пункт назначения остаётся несколько минут. 
Стюардесса 4: Радостные и грустные впечатления наших выпускников от полёта по облакам можно сейчас наблюдать в салоне.
Стюардесса 5: Уважаемые пассажиры, командир корабля и экипаж прощается с вами и желает вам успехов на вашем жизненном пути!
45 Финальная песня на мотив «Прованс»
Уютная школа, где каждый 
Нас учитель ждет всегда.
Где дарят нам любовь
И знания отличные.
Ты можешь говорить,
Что это просто глупые слова,
Но знаем мы точно
Что школа наша лучшая (из всех)
Припев:
После скучать по ней вы будете 
И может быть сидеть в самолете
И думать о работе
Ах, мне в школу бы сейчас 
И снова бы в первый класс
Только жалко не быть такому никогда
Красивое платье 
И вот уж выпускной так скоро
Поверить не могу,
Что это все уже так близко
Припев:
После скучать по ней вы будете 
И может быть сидеть в самолете
И думать о работе
Ах, мне в школу бы сейчас 
И снова бы в первый класс
Только жалко не быть такому никогда


 

Сценарий последнего звонка. «Наше авиапутешествие в мир детства»

Сценарий последнего звонка. «Наше авиапутешествие в мир детства»

Прованс» Ёлка..., танцуя выходят стюардессы

Прованс» Ёлка..., танцуя выходят стюардессы

Круглова: я беру телефонную подсказку

Круглова: я беру телефонную подсказку

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры мы входим в зону турбулентности

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры мы входим в зону турбулентности

И думать о работе Ах, мне в школу бы сейчас

И думать о работе Ах, мне в школу бы сейчас
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021