Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Оценка 4.6

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл
12.12.2018
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник проводится традиционно 25 мая и посвящен празднику Последнего звонка. На данном мероприятии собраны материалы из жизни класса в течении 10 лет, приглашены учителя, родители. Для всех приготовлены яркие красочные поздравления, исполняются песни собственного сочинения в адрес школы, звучат слова благодарности школе, директору школы, учителям, родителям.
Сценарий капустника.docx
Капустник – последний звонок «А на последок я скажу…» Дата: 25.05.2018 г. Цель и задачи: ­ развивать кругозор и творческие способности обучающихся; ­ формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в  школе; ­ воспитывать чувство благодарности; ­ воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и  родителями; ­ создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Звучит музыка, учителя, родители, рассаживаются в зале,  оформление – шары, надпись на занавесе: «А на последок я скажу….» Воспитатель:  Добрый день, уважаемые друзья! Кл. руководитель:   Приветствуем вас! А по какому случаю все в сборе? Воспитатель:  Ну как же, сегодня презентация художественно­документального фильма «А  на последок я скажу». Кл. руководитель:   Да, да ­ ведь это всё, о наших выпускниках. Воспитатель:  Сегодня не просто какое­то мероприятие, сегодня  праздник, который бывает только   один   раз   в   жизни   у   каждого   школьника,   ­   «Праздник   Последнего звонка».   Честно   говоря,   я   даже   не   уверена,   а   праздник   ли   это?   Ведь   мы выпускаем ребят  во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую… Кл. руководитель:       Пришла пора проститься с партой школьной, Доской, учебником и классом дорогим Признаться, вам сейчас, конечно, больно Оставить дом, что стал для вас родным. Воспитатель:  Встречайте! Выпускники 2018 года! Музыка 1 на выход выпускников Приглашаются: Агапов Николай Беляев Дмитрий Дубовцева Любовь Корнишин Андрей Липченко Владимир Малофеева Полина Озяков Андрей Рябов Айрат Скидкин Кирилл Синицына Вера Шагаев Александр Юдаева Екатерина Вова:   Даже не верится, 10 лет назад мы пришли     маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими  башковитыми, как сейчас, не то, чтобы совсем бестолковыми, но и не  такими сообразительными и гибкими,  как  сейчас ….. Люба:    Ну,   не   знаю,   я   всегда   была   умная,   красивая,   творческая.   Хотя,   вспомнить действительно, есть что! Музыка 2,   песня Добрая школ,   Слайды о жизни класса Вова: А начиналось – то все с первого звонка Когда  с букетами и ранцем за плечами Мы первого учителя встречали, Когда нас классом в первый раз назвали, Когда друг с другом нас свела судьба. Люба:  А встречали нас на пороге  школы первая учительница, Ирина Борисовна Бородавина, и  директор школы Виктор Алексеевич Куприянов! Кл. руководитель А меня, ребята, интересует вопрос: «Что бы ты исправил в своей жизни, оказавшись снова в 1 классе?» ВИДЕО Заканчмиваем Любой Коля:  Дорогие   учителя!   Вы,   строгие   и   ласковые,   мудрые   и   чуткие,   вели   нас   сквозь   годы детства, вкладывали в каждого частицу своего сердца. Катя:  Дорогие учителя! Вы дарили нам тепло, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, учили быть чуткими, честными. Воспитатель: Для вас звучит :МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК Полина: Айрат, а что это у тебя в руках? Айрат: Эта шляпа, она может угадывать наши мысли. Полина: Да ладно, не может быть.  Давай проверим? Ты первый начнешь? Айрат: Я боюсь. Лучше ты первая. Полина: Ну, Айрат, давай ты? Айрат: Нет, я тебе уступаю. Полина: Ну, Айрат, давай ты? Айрат: Ладно (одевает)  Выйду на улицу …. Полина: Ах, Айрат, Айрат, а говорил, об учёбе думаешь. Айрат: Сама­то о чем думаешь? Полина: Я… ну, ну …(одевает) И.Дубцова…о нём Айрат: Все с тобой понятно! Полина:  Ничего тебе не понятно! Зато с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем думают наши учителя. Айрат:  Давай начну?! Я очень хочу узнать, о чем думает наша Анастасия Павловна (Бриллианты) Полина:  А я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Анжелика Францевна (Дольче Габана) Айрат: Давайте скорее шляпу. Мне кажется, разгадать мысли Надежды Александровны невозможно. (Билан ­ невозможное возможно) Полина: И все – таки я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике. Вот Ольга Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, она вам пойдет. (Все для тебя) Полина: Как Вы думаете, а чем занимается по вечерам наша Клавдия Ивановна?  Айрат: А я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков. Давайте проверим? (Кабриолет) Полина: Здорово! Вот это шляпа. А ты говорил ужин и уроки. Айрат: Мой математический склад ума подсказывает мне, что должна быть, какая – то взаимосвязь между профессией и мечтой. Так учитель русского языка должен думать о буквах,   учитель   биологии   ­   о   цветах,   а   учитель   математики   ­   о   цифрах.   Галина Александровна, оправдаете наши ожидания? (Лондон Париж) Полина:  Ну вот, наших учителей никаким математическим умом не понять! Вот еще одно доказательство. Рима Хамитовна, закройте глаза, расслабьтесь и подумайте о чем– нибудь хорошем. (Я на солнышке лежу) Айрат:  Зато   ты   со   мной   никогда   не   поспоришь,   что   мысли   Виктора   Алексеевича полностью погружены в работу. Ведь управлять нашей школой так нелегко! Полина:  А я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Виктор Алексеевич, примерьте,   пожалуйста,   шляпу   и   мы   узнаем,   о   чем   же   Вы   думаете   (   песня   кота Леопольда) Воспитатель: Это были мечты и мысли ваших учителей, а вот вы, дорогие выпускники о чём мечтаете вы,  какими вы  себя  видите  через 10  лет?     . Уважаемые друзья! Вашему  вниманию предлагаются уникальные кадры о мечтах наших выпускников. Кадр 2, Дубль 2 Видео о мечтах Беляев: Школа нас вела дорогой знаний, Повзрослели все мы, но не вдруг, И всегда был рядом  вместе с нами Школьный наш учитель ­ лучший друг! Воспитатель Подарок для Римы Хамитовны СЦЕНКА Озяков и Корнишин, Беляев Урок физики  Озяков: Здравствуйте дети! Корнишин: здравствуйте. Озяков: Так, на домашнее задание у вас был параграф 45 «Сила тока. Основной закон Эйнштейна»   К   доске   пойдет   отвечать…   есть   желающие?   Лес   рук….   Ну   тогда   по журналу…Отвечать пойдет Радченко. Радченко давай к доске. Корнишин:: ну почему сразу я? Озяков: Хочется мне так, тем более у тебя мало оценок. Давай выходи. (ученик выходит) Озяков: Так Радченко, ответь нам, что такое сила тока? Корнишин: Извините, вы не правильно сказали, не тока, а только! Озяков: Радченко! Сила ТОКА!!!! Корнишин: Хорошо, пусть будет тока. В конец концов не на русском отвечаю! Сила тока измеряется в метрах, генца­а­а­а­а…… Озяков: Так хватит! Ты выучил основной закон Эйнштейна? Корнишин: (делает глупое выражение лица) Озяков: запиши мне формулу на доске! Пиши! Энергия…(ученик удивляется, просит помощи у класса) Энергия, это буква Е. ( ученик пишет прописную букву Е) большое Е ( ученик пишет большую, прописную букву Е) Так, заглавное Е ( ученик написал) Е! равно! Пишите энергия равно! (ученик  пишет равно) Зачем   ты   прописью   пишешь?   Зачем?   Как   обозначается   равно?   (ученик   смотрит   в аудиторию с удивленным взглядом) Параллельные прямые обозначается равно (ученик обозначатся вертикальным образом) Та  не   вертикальные,  горизонтальные!   Горизонтальные   прямые!   Энергия   равно   массе! Масса М умножить на C ! (ученик удивленно смотрит на учитель) Мы не знаем, букву C. Буква C, молодой человек! (начинает писать) Буква C, да! Та не русская Ц, а латинская буква C! Латинская!!! Русская буква С. (ученик на доске пишет «ЭС») Без Э, просто Сы, Сы… (ученик пишет «Сы») оставь!, в квадрате! (ученик рисует квадрат на всю доску) Стоп!   Что   ты   делаешь?   Буква   C   в   квадрате   должна   быть   (ученик   обводит   «СЫ»  в квадрат)  Да  не  в  таком  квадрате!  Двойка  в углу   молодой  человек, двойка!  В углу! (ученик в углу ставит цифру 2) Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! (ученик задумался) Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка, давайте (ученик ставит 2 под «СЫ») И снова мимо! Вон из класса, вон! (ученик убегает) Беляев: Дорогие наши учителя! Благодарим Вас за трудолюбие и терпение. За веру в каждого из нас, за мудрость и готовность всегда прийти на помощь. А еще ­ за отданные нам силы, нервы, здоровье. Мы вас всех очень любим! Спасибо за Ваш нелегкий труд.     Саша и Вова ПЕСНЯ или Люба Вера: День сегодня у нас необычный Радость с грустью его наполняют Образ жизни закончен привычный Нас другие пути ожидают Катя: Покидаем гнездо мы родное Гнезда новые вить в жизни будим. Школа наша – ты место святое,  мы тебя никогда не забудем Кадр 3 дубль 3 Видео О чём сожалеешь, покидая школу? (Начинает Агапов, заканчивает Озяков) Скидкин:  Родителям не дано предугадать, Что детей их ждет на свете, Но каждые отец и мать Желают только счастья детям. Воспитатель С напутственными словами к вам обращаются ваши родители. Выступление родителей Награды родителям Награды детям Музыкальный подарок Ведущий 1 Как   бы   ни   было   грустно   расставаться   со   школой,   но   час   прощания   приближается. Благодарим всех за счастье познания, радость общения, атмосферу любви и творчества. Ведущий 2 Дорогие учителя! Без вас бы не было ни прославленного героя, ни всесильного политика, ни рядового солдата.  Ведь каждому из них когда­то распахнул дверь в жизнь учитель. Ведущий 4 Дорогие работники школы, повара, уборщицы! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили 10 класс. Мы радуемся и в то же время грустим, прощаясь и с вами, с чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать вас и свою родную школу. Воспитатель В   заключение   нашего   специального   выпуска  художественно­документального   фильма предлагаем кадры о самом сокровенном «А на последок я скажу» …. Видео индивидуальные вопросы  Воспитатель  Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого ждали 10 лет! Сегодня   для   наших   детей   прозвенел   последний   звонок!   Очередная,   очень   важная ступенька жизни нами вместе пройдена. Счастливого вам пути, дорогие ребята! Финальная песня, слайды о жизни класса.

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."

Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018