Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл
12.12.2018
Капустник проводится традиционно 25 мая и посвящен празднику Последнего звонка. На данном мероприятии собраны материалы из жизни класса в течении 10 лет, приглашены учителя, родители. Для всех приготовлены яркие красочные поздравления, исполняются песни собственного сочинения в адрес школы, звучат слова благодарности школе, директору школы, учителям, родителям.
Сценарий капустника.docx
Капустник – последний звонок «А на последок я скажу…»
Дата: 25.05.2018 г.
Цель и задачи:
развивать кругозор и творческие способности обучающихся;
формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в
школе;
воспитывать чувство благодарности;
воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и
родителями;
создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
Звучит музыка, учителя, родители, рассаживаются в зале,
оформление – шары, надпись на занавесе: «А на последок я скажу….»
Воспитатель:
Добрый день, уважаемые друзья!
Кл. руководитель:
Приветствуем вас! А по какому случаю все в сборе?
Воспитатель:
Ну как же, сегодня презентация художественнодокументального фильма «А
на последок я скажу».
Кл. руководитель:
Да, да ведь это всё, о наших выпускниках.
Воспитатель:
Сегодня не просто какоето мероприятие, сегодня праздник, который бывает
только один раз в жизни у каждого школьника, «Праздник Последнего
звонка». Честно говоря, я даже не уверена, а праздник ли это? Ведь мы
выпускаем ребят во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую…
Кл. руководитель:
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим
Признаться, вам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
Воспитатель:
Встречайте! Выпускники 2018 года!
Музыка 1 на выход выпускников
Приглашаются:
Агапов Николай
Беляев Дмитрий
Дубовцева Любовь
Корнишин Андрей
Липченко Владимир
Малофеева Полина
Озяков Андрей
Рябов Айрат
Скидкин Кирилл
Синицына Вера
Шагаев Александр
Юдаева Екатерина Вова: Даже не верится, 10 лет назад мы пришли маленькими, не то чтобы совсем
глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас, не то, чтобы совсем бестолковыми,
но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас …..
Люба: Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая. Хотя, вспомнить
действительно, есть что!
Музыка 2, песня Добрая школ, Слайды о жизни класса
Вова:
А начиналось – то все с первого звонка
Когда с букетами и ранцем за плечами
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали,
Когда друг с другом нас свела судьба.
Люба:
А встречали нас на пороге школы первая учительница, Ирина Борисовна Бородавина, и
директор школы Виктор Алексеевич Куприянов!
Кл. руководитель
А меня, ребята, интересует вопрос: «Что бы ты исправил в своей жизни, оказавшись
снова в 1 классе?»
ВИДЕО
Заканчмиваем Любой
Коля:
Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы
детства, вкладывали в каждого частицу своего сердца.
Катя:
Дорогие учителя! Вы дарили нам тепло, свою любовь, заботились о том, чтобы год от
года росли наши знания и умения, учили быть чуткими, честными.
Воспитатель:
Для вас звучит :МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Полина: Айрат, а что это у тебя в руках?
Айрат: Эта шляпа, она может угадывать наши мысли.
Полина: Да ладно, не может быть. Давай проверим? Ты первый начнешь?
Айрат: Я боюсь. Лучше ты первая.
Полина: Ну, Айрат, давай ты?
Айрат: Нет, я тебе уступаю. Полина: Ну, Айрат, давай ты?
Айрат: Ладно (одевает)
Выйду на улицу ….
Полина: Ах, Айрат, Айрат, а говорил, об учёбе думаешь.
Айрат: Самато о чем думаешь?
Полина: Я… ну, ну …(одевает)
И.Дубцова…о нём
Айрат: Все с тобой понятно!
Полина: Ничего тебе не понятно! Зато с помощью этой шляпы мы сможем угадать, о
чем думают наши учителя.
Айрат: Давай начну?! Я очень хочу узнать, о чем думает наша Анастасия Павловна
(Бриллианты)
Полина: А я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться
собой. Вы со мной согласны, Анжелика Францевна (Дольче Габана)
Айрат: Давайте скорее шляпу. Мне кажется, разгадать мысли Надежды Александровны
невозможно. (Билан невозможное возможно)
Полина: И все – таки я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике.
Вот Ольга Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, она вам пойдет. (Все для тебя)
Полина: Как Вы думаете, а чем занимается по вечерам наша Клавдия Ивановна?
Айрат: А я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина,
уроков. Давайте проверим? (Кабриолет)
Полина: Здорово! Вот это шляпа. А ты говорил ужин и уроки.
Айрат: Мой математический склад ума подсказывает мне, что должна быть, какая – то
взаимосвязь между профессией и мечтой. Так учитель русского языка должен думать о
буквах, учитель биологии о цветах, а учитель математики о цифрах. Галина
Александровна, оправдаете наши ожидания? (Лондон Париж)
Полина: Ну вот, наших учителей никаким математическим умом не понять! Вот еще
одно доказательство. Рима Хамитовна, закройте глаза, расслабьтесь и подумайте о чем–
нибудь хорошем. (Я на солнышке лежу)
Айрат: Зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Виктора Алексеевича
полностью погружены в работу. Ведь управлять нашей школой так нелегко!
Полина: А я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Виктор Алексеевич,
примерьте, пожалуйста, шляпу и мы узнаем, о чем же Вы думаете ( песня кота
Леопольда)
Воспитатель: Это были мечты и мысли ваших учителей, а вот вы, дорогие выпускники о чём мечтаете
вы, какими вы себя видите через 10 лет? . Уважаемые друзья! Вашему вниманию
предлагаются уникальные кадры о мечтах наших выпускников.
Кадр 2, Дубль 2
Видео о мечтах
Беляев:
Школа нас вела дорогой знаний,
Повзрослели все мы, но не вдруг,
И всегда был рядом вместе с нами
Школьный наш учитель лучший друг!
Воспитатель
Подарок для Римы Хамитовны
СЦЕНКА Озяков и Корнишин, Беляев
Урок физики
Озяков: Здравствуйте дети!
Корнишин: здравствуйте.
Озяков: Так, на домашнее задание у вас был параграф 45 «Сила тока. Основной закон
Эйнштейна» К доске пойдет отвечать… есть желающие? Лес рук…. Ну тогда по
журналу…Отвечать пойдет Радченко. Радченко давай к доске.
Корнишин:: ну почему сразу я?
Озяков: Хочется мне так, тем более у тебя мало оценок. Давай выходи.
(ученик выходит)
Озяков: Так Радченко, ответь нам, что такое сила тока?
Корнишин: Извините, вы не правильно сказали, не тока, а только!
Озяков: Радченко! Сила ТОКА!!!!
Корнишин: Хорошо, пусть будет тока. В конец концов не на русском отвечаю!
Сила тока измеряется в метрах, генцааааа……
Озяков: Так хватит! Ты выучил основной закон Эйнштейна?
Корнишин: (делает глупое выражение лица)
Озяков: запиши мне формулу на доске! Пиши!
Энергия…(ученик удивляется, просит помощи у класса) Энергия, это буква Е. ( ученик
пишет прописную букву Е) большое Е ( ученик пишет большую, прописную букву Е) Так,
заглавное Е ( ученик написал) Е! равно! Пишите энергия равно! (ученик пишет равно) Зачем ты прописью пишешь? Зачем? Как обозначается равно? (ученик смотрит в
аудиторию с удивленным взглядом)
Параллельные прямые обозначается равно (ученик обозначатся вертикальным образом)
Та не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые! Энергия равно массе!
Масса М умножить на C ! (ученик удивленно смотрит на учитель) Мы не знаем, букву C.
Буква C, молодой человек! (начинает писать) Буква C, да! Та не русская Ц, а латинская
буква C! Латинская!!! Русская буква С. (ученик на доске пишет «ЭС») Без Э, просто Сы,
Сы… (ученик пишет «Сы») оставь!, в квадрате! (ученик рисует квадрат на всю доску)
Стоп! Что ты делаешь? Буква C в квадрате должна быть (ученик обводит «СЫ» в
квадрат) Да не в таком квадрате! Двойка в углу молодой человек, двойка! В углу!
(ученик в углу ставит цифру 2) Мимо! Не в этом углу должна быть двойка! (ученик
задумался) Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка, давайте
(ученик ставит 2 под «СЫ») И снова мимо! Вон из класса, вон! (ученик убегает)
Беляев:
Дорогие наши учителя! Благодарим Вас за трудолюбие и терпение. За веру в каждого из
нас, за мудрость и готовность всегда прийти на помощь. А еще за отданные нам силы,
нервы, здоровье. Мы вас всех очень любим! Спасибо за Ваш нелегкий труд.
Саша и Вова ПЕСНЯ или Люба
Вера:
День сегодня у нас необычный
Радость с грустью его наполняют
Образ жизни закончен привычный
Нас другие пути ожидают
Катя:
Покидаем гнездо мы родное
Гнезда новые вить в жизни будим.
Школа наша – ты место святое,
мы тебя никогда не забудем
Кадр 3 дубль 3
Видео
О чём сожалеешь, покидая школу? (Начинает Агапов, заканчивает Озяков)
Скидкин:
Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать Желают только счастья детям.
Воспитатель
С напутственными словами к вам обращаются ваши родители.
Выступление родителей
Награды родителям
Награды детям
Музыкальный подарок
Ведущий 1
Как бы ни было грустно расставаться со школой, но час прощания приближается.
Благодарим всех за счастье познания, радость общения, атмосферу любви и творчества.
Ведущий 2
Дорогие учителя! Без вас бы не было ни прославленного героя, ни всесильного политика,
ни рядового солдата. Ведь каждому из них когдато распахнул дверь в жизнь учитель.
Ведущий 4
Дорогие работники школы, повара, уборщицы! Вот и наступил тот волнующий момент,
когда мы окончили 10 класс. Мы радуемся и в то же время грустим, прощаясь и с вами, с
чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать вас и свою родную школу.
Воспитатель
В заключение нашего специального выпуска художественнодокументального фильма
предлагаем кадры о самом сокровенном «А на последок я скажу» ….
Видео индивидуальные вопросы
Воспитатель
Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого ждали 10 лет!
Сегодня для наших детей прозвенел последний звонок! Очередная, очень важная
ступенька жизни нами вместе пройдена. Счастливого вам пути, дорогие ребята!
Финальная песня, слайды о жизни класса.
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Капустник - последний звонок "А на последок я скажу..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.