ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Ф.И ребенка _____________________________________________________
Дата рождения __________________________________
Дата обследования_______________________________
Ф.И.О. специалиста______________________________
1. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.
Назови свое имя, фамилию, отчество_____________________________________
Сколько тебе лет? ____________________________________________________
В каком городе ты живешь?____________________________________________
В какой стране? ______________________________________________________
Назови свой домашний адрес___________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Как зовут твоих родителей (имя, отчество)?_______________________________
_____________________________________________________________________
Где работают твои родители? ___________________________________________
Как зовут твоего учителя?______________________________________________
Назови головные уборы________________________________________________
Назови домашних животных____________________________________________
Диких_______________________________________________________________
Назови предметы мебели ______________________________________________
2. Развитие общей и мелкой моторики.
Продолжи штриховку по образцу
Спиши текст.
В саду на деревьях созревают плоды. Яблоки и груши очень вкусные. ___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Понимание инструкции
Воспринятой на слух
Закрась треугольник зеленым карандашом, а прямоугольник красным.
Прочитай самостоятельно
Остальные фигуры обведи.
4. Восприятие
Что изображено?
5. Пространственная ориентировка
1)Покажи верх, низ, середину листа.
2) Покажи свой левый глаз и правое ухо.
3) Покажи правый глаз и левое ухо на др. человеке.
Закрась листочки так, чтобы желтый был между зеленым и красным.
Подбери нужные предлоги
Графический диктант
6. Сформированность временных представлений.
1) Сейчас утро, вечер или день?___________________________________
2) Что бывает раньше: обед или ужин?_____________________________
3) Какое сейчас время года? ___________________________________
Почему ты так считаешь?____________________________________
___________________________________________________________
4) Какие времена года ты знаешь?
___________________________________________________________
5) Назови дни недели по порядку
___________________________________________________________
6)Какой сегодня день недели?___________________________________
7)Какой будет завтра?__________________________________________
8)Какой был вчера?____________________________________________
9)Какой сейчас месяц?____________________________________________
10)Какой будет?_________________________________________________
10)Назови осенние месяцы___________________________________________
7. Конструктивная деятельность.
1) Сложи разрезную картинку.
Из 6 частей из 8 частей
8. Внимание
Найди одинаковые фигуры в каждом ряду
Зачеркни все буквы П
А Н П Р С А Н Р Л И К С И Н В А П К У Д Щ Ю Н Р А В О Н Г Щ И Ф С
Н П Р Г О Л В П Н Т А К Б Ю З Д В П Р Н О И Т Ы С Ф Ч У К Е Н Г Р Ч
П Р О М И Т Н Г Р А В С В М И Р Т Т П Р Ж Д И М П Р Н Г Щ Ш У К В
Запомни, как расположены точки
Запомни и повтори слова: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.
в конце занятия: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.
9. Мышление
Зачеркни лишний предмет в каждом ряду
Уровень обобщения:
Ø Лиса, волк, медведь, крот
Ø Мяч, скакалка, гантели, ракетка
Ø Береза, сосна, ель, дуб
Ø Вилка, нож, тарелка, стакан
Миша рисует квадраты по правилу. Определи это правило и нарисуй следующий квадрат.
Соотнеси по образцу слева
Расставь номера картин по порядку. Составь рассказ.
Послушай рассказ и ответь на вопросы
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы.
Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
-Понравились ли тебе мальчики?__________________________________
-Почему рассказ называется «плохо»?_______________________________
______________________________________________________________
Как ты понимаешь пословицу?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
10. Формирование математических представлений
Ø Сформированность понятий числа, числовой последовательности:
Счет от 1 до 10
Счет от 10 до 1
Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7, 8 и 10
Ø Навык решения задач:
1. Туристы поставили 12 больших палаток и 4 маленьких.
Сколько всего палаток поставили туристы?
-прочитай вопрос задачи
-прочитай условие задачи
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Геометрический материал
Назови геометрические фигуры
Измерь длину отрезка
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.