Карта дефектологического обследования
Оценка 4.8

Карта дефектологического обследования

Оценка 4.8
docx
01.02.2022
Карта дефектологического обследования
Карта обследования.docx

ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

Ф.И ребенка _____________________________________________________

Дата рождения __________________________________

Дата обследования_______________________________

Ф.И.О. специалиста______________________________

 

1.      Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.

 

Назови свое имя, фамилию, отчество_____________________________________

Сколько тебе лет? ____________________________________________________

В каком городе ты живешь?____________________________________________

В какой стране? ______________________________________________________

Назови свой домашний адрес___________________________________________

Телефон_____________________________________________________________

Как зовут твоих родителей (имя, отчество)?_______________________________

_____________________________________________________________________

Где работают твои родители? ___________________________________________

Как зовут твоего учителя?______________________________________________ 

Назови головные уборы________________________________________________

Назови домашних животных____________________________________________

Диких_______________________________________________________________

Назови предметы мебели ______________________________________________

 

2.      Развитие общей и мелкой моторики.

 

Продолжи штриховку по образцу

 

Спиши текст.

       В саду на деревьях созревают плоды.  Яблоки  и  груши   очень  вкусные. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3.      Понимание инструкции

 Воспринятой на слух

 

Закрась треугольник зеленым карандашом, а прямоугольник красным.

 

 

 Прочитай самостоятельно

Остальные фигуры обведи.

 

4.      Восприятие

Что изображено?

 

http://festival.1september.ru/articles/593533/img5.gif

 

5. Пространственная ориентировка

1)Покажи верх, низ, середину листа.

2) Покажи свой левый глаз и правое ухо.

3) Покажи правый глаз и левое ухо на др. человеке.

 

Закрась листочки так, чтобы желтый был между зеленым и красным.

 

 

Подбери нужные предлоги

Графический диктант

 

6.      Сформированность временных представлений.

 

1) Сейчас утро, вечер или день?___________________________________

2) Что бывает раньше: обед или ужин?_____________________________

3) Какое сейчас время года?      ___________________________________                

    Почему ты так считаешь?____________________________________

    ___________________________________________________________

4) Какие времена года ты знаешь?

    ___________________________________________________________

5) Назови дни недели по  порядку

    ___________________________________________________________

6)Какой сегодня день недели?___________________________________

7)Какой будет завтра?__________________________________________

8)Какой был вчера?____________________________________________

9)Какой сейчас месяц?____________________________________________

10)Какой будет?_________________________________________________

10)Назови осенние месяцы___________________________________________

 

7.      Конструктивная деятельность.

 

1) Сложи разрезную картинку.

  Из 6 частей                                   из 8 частей

 

 

 

8.      Внимание

Найди одинаковые фигуры в каждом ряду

Картинки по запросу найди одинаковые фигуры

 

Зачеркни все буквы П

 

А Н П Р С А Н Р Л И К С И Н В А П К У Д Щ Ю Н Р А В О Н Г Щ И Ф С

Н П Р Г О Л В П Н Т А К Б Ю З Д В П Р Н О И Т Ы С Ф Ч У К Е Н Г Р Ч

П Р О М И Т Н Г Р А В С В М И Р Т Т П Р Ж Д И М П Р Н Г Щ Ш У К В

 

 

Запомни, как расположены точки

 

Запомни и повтори слова: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.

 

в конце занятия: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.

 

9.      Мышление

Зачеркни лишний предмет в каждом ряду

 

  Уровень обобщения:

Ø  Лиса, волк, медведь, крот

Ø  Мяч, скакалка, гантели, ракетка

Ø  Береза, сосна, ель, дуб

Ø  Вилка, нож, тарелка, стакан

 

 

Миша рисует квадраты по правилу. Определи это правило и нарисуй следующий квадрат.

 

Соотнеси по образцу слева

 

Расставь номера картин по порядку. Составь рассказ.

 

 

 

 

 

Послушай рассказ и ответь на вопросы

 

Плохо

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. 

Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. 

Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. 

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. 

— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина. 

 

-Понравились ли тебе мальчики?__________________________________

-Почему рассказ называется «плохо»?_______________________________

______________________________________________________________

Как ты понимаешь пословицу?

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

 

 

 

 

 

 

 

10.  Формирование математических представлений

Ø Сформированность понятий  числа, числовой последовательности:

Счет от 1 до 10

Счет от 10 до 1

Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7, 8 и 10

 

Ø Навык решения задач:

 

1.      Туристы поставили 12 больших  палаток  и 4 маленьких.

Сколько всего палаток поставили туристы?

 

-прочитай вопрос задачи

-прочитай условие задачи

____________________________________________________________

            _____________________________________________________________________

             _______________________________________________________________________

 

Геометрический материал

 

Назови геометрические фигуры

 

Измерь длину отрезка

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Прочитай самостоятельно Остальные фигуры обведи

Прочитай самостоятельно Остальные фигуры обведи

Сформированность временных представлений

Сформированность временных представлений

Зачеркни все буквы П А Н П

Зачеркни все буквы П А Н П

Уровень обобщения: Ø Лиса, волк, медведь, крот Ø

Уровень обобщения: Ø Лиса, волк, медведь, крот Ø

Послушай рассказ и ответь на вопросы

Послушай рассказ и ответь на вопросы

Формирование математических представлений Ø

Формирование математических представлений Ø
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2022