КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ
Оценка 4.6

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ

Оценка 4.6
doc
01.11.2020
КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ

 

 

ФАМИЛИЯ:

ИМЯ:          

ОТЧЕСТВО:   

ДАТА РОЖДЕНИЯ:    19.03.2013

 

 

ДАТА  ЗАПОЛНЕНИЯ:    01.09.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Общие сведения:

                                                  Ф.И.О. ребенка                                                                                                               Дата рождения

Название ОО            МБОУ СОШ №29

МБДОУ №36 «Яблонька» г. Сургута                МБОУ СОШ №29                         01.09.2020

___________________         _________________       __________________      

Какую ОО посещал до прибытия              Название ОУ и дата прибытия           

         II. Заключение  ТПМПК

 

Дата ТПМПК

Заключение

Срок  коррекционной работы

Рекомендации

Заключение при поступлении в образовательную организацию

2442

26.03.2013

Вариант 4.1

 

2020-2021уч.г.

АООПНОО для учащихся с ОВЗ, вариант 4.1

Форма обучения - общая, а ОУ по месту жительства

Режим обучения - полный день

Сопровождение ПМП консилиумом

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом

Оказание помощи учителем - логопедом, педагогом-психологом.

Заключение  при отчислении  из образовательной организации

 

 

 

 

 

Заключение  при (поступлении) отчислении  из образовательной организации

 

 

 

 

 

Заключение  при (поступлении) отчислении  из образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

III. Посещаемость:

 

2020 -  2021  учебный год

2021  -  2022 учебный год

2022  -  2023 учебный год

2023 -  2024 учебный год

20__  -  20__ учебный год

Всего посещений (дней)

 

 

 

 

 

Всего пропусков (дней)

 

 

 

 

 

Из них по болезни (дней)

 

 

 

 

 

 

 

IV. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

Родители (законные представители)  ребенка (ФИО, г.р., образовательный уровень, профессия, место работы):

Мать   г.р., средне-техническое, ПАО «СНГ» УКРС и ПНП, инженер

Отец   08.01.1982 г.р.,среднее, ЗАО, дворник

 

2020 -  2021 учебный год

20__  -  20__ учебный год

20__  -  20__ учебный год

20__  -  20__ учебный год

 

Сведения о семье

 

 

Семья полная благополучная

 

 

 

 

 

 

Домашние условия для развития

 

 

Для ребёнка созданы хорошие условия для развития и воспитания

 

 

 

 

 

Статус семьи, педагогическая компетенция

Статус семьи, педагогическая компетенция

 

Благополучная. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье занимаются оба родителя.

 

.

 

 

 

Психологический климат

Психологический климат

 

Благоприятный психологический климат

 

 

 

 

 

 

Примечания

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Особенности анамнеза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания и другие факторы, влияющие  развитие ребенка _____________________________________________________________________

 

 

 

VI.             Физическое развитие

Период

2017  -  2018

учебный год

2018  -  2019

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

"Д" учет

 

 

 

 

 

 

Заключение  педиатра

 

 

 

 

 

Заключение невролога

 

 

 

 

 

Заключение психиатра

 

 

 

 

 

Группа здоровья

2

2

 

 

 

Наличие инвалидности

-

-

 

 

 

Физическое развитие

Сред.гармоничное

Сред.гармоничное

 

 

 

Физкультурная группа

Основная+КП

Основная+КП

 

 

 

Особенности развития мелкой моторики

 

 

 

 

 

Графомоторные навыки

 

 

 

 

 

 

VII.          Особенности индивидуально-личностного и социального развития ребенка

2020  -  2021

учебный год

2020 -  2021

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный  год

Общение со взрослыми

(Не)вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно,  легко, осторожно, с трудом, уходит от контакта;   устанавливает контакт глаз, отводит взгляд;  сотрудничает со взрослым (не)продолжительное время, уходит от контакта; требования воспитателя/учителя (не)понимает, (не)выполняет; помощь воспитателю/учителю (не)оказывает, (не)охотно;  (не)уважительно относится к взрослым; (не)способен самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом.

вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно,  легко, сотрудничает со взрослым продолжительное время,

требования учителя понимает, выполняет; помощь учителю оказывает, охотно;  уважительно относится к взрослым; способен самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом.

 

 

 

 

Общение с детьми

(Не)взаимодействует с детьми (не)продолжительное время; мешает другим детям в играх, часто ссорится, конфликтует, дерется, стремится привлечь к себе внимание; (не)уважительно относится к сверстникам; (не)считается с мнением других; (не)оказывает помощь; (не)способен  разрешать самостоятельно конфликты; отношения со сверстниками ровные, равнодушные, негативные, избирательные.

взаимодействует с детьми продолжительное время; уважительно относится к сверстникам; считается с мнением других; оказывает помощь; отношения со сверстниками ровные

 

 

 

 

Поведение в группе/классе

Нормы поведения в коллективе  (не)знает, (не) соблюдает; (не)умеет сдерживать непроизвольные эмоции и желания.

 

Нормы поведения в коллективе  знает, соблюдает; умеет сдерживать непроизвольные эмоции и желания.

 

 

 

 

 

Социально-бытовые навыки

Культурно-гигиенические навыки (не)сформированы соответственно возрасту;

внешний вид (не)опрятен;   (не)сформированы навыки собственной гигиены; (не)сформированы

навыки культуры поведения за столом.

Культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту;

внешний вид опрятен;   сформированы навыки собственной гигиены; сформированы

навыки культуры поведения за столом.

 

 

 

 

Эмоциональное состояние

(Не)адекватные переживания. Преобладающее настроение: спокойное,  положительное, отрицательное, нейтральное, приподнятое, характерна неустойчивость настроения, частая смена настроений; мимика и жесты - невыраженные, маловыраженные,  ярко выраженные;  (не)умение сдерживать свои эмоции, достигать цели; (не)сформированы волевые привычки.

Школьная и личностная тревожность (не) в норме.

Адекватные переживания. Преобладающее настроение: спокойное,  положительное

 

 

 

 

Индивидуальные особенности, проявления темперамента и характера 

Двигательная расторможенность, импульсивность, вспыльчивость, несдержанность, агрессивность, медлительность, заторможенность, малообщительность, коммуникабельность, энергичность, эмоциональность, подвижность, терпеливость и самообладание, обидчивость, тревожность,

неуверенность, стеснительность, замкнутость, упрямство, негативизм, доброжелательность, отзывчивость, эгоистичность, организованность, неорганизованность, настойчивость, инициативность, несамостоятельность, трудолюбие, (не)дисциплинированность, плаксивость.

Доброжелательность, отзывчивость, энергичность.

 

 

 

 

Воспитанность и социальное становление школьника

(Не)умеет вести себя в школе, на улице; (не)умеет проявлять уважение к окружающим; (не)умеет отвечать за свои поступки; (не)умеет участвовать в дискуссиях; (не)умеет положительно влиять на товарищей.

Умеет вести себя в школе, на улице; умеет проявлять уважение к окружающим; умеет отвечать за свои поступки

 

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII.       Развитие деятельности

2020 -  2021

учебный год

2018  -  2019

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

 учебный год

20__  -  20__

 учебный год

20__  -  20__

учебный  год

Произвольность, регуляция (с 5 лет)

Навыки самоконтроля сформированы по возрасту,  недостаточно. (Не)умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания.

 

 

 

 

 

Работоспособность, организация деятельности

Темп продуктивной  деятельности,  средний, ниже среднего, выше среднего, высокий;

темп умственной деятельности  средний, выше среднего, ниже среднего;

 включается в работу быстро, постепенно, медленно; наблюдаются неравномерность, скачки в деятельности,  спад работоспособности наступает (____________), характеризуется возбудимостью, вялостью; (не)сформировано умение работать длительно и целенаправленно, в одном темпе с классом; (не)сформировано умение довести дело до конца.  

 

 

 

 

 

Характеристики познавательной деятельности

В процессе  занятия (урока)  (не)активен, (не) включается в деятельность, пассивен, периодически  (часто) отвлекается, быстро устает, истощается; интерес  (не)проявляет, интерес (не)устойчивый, избирательный; предпочитает занятия (продуктивные виды деятельности)

 

 

 

 

 

Особенности усвоения материала

(Не)усваивает программный мате­риал  быстро, легко, медленно, с трудом; понимает материал только  в индивидуальной форме; затруднено понимание простых (сложных) инструкций;  запоминает, заучивает стихи быстро, медленно,  с трудом;

поведение при возникновении трудностей – (не)адекватное; (не)пытается исправить ошибки, найти решение;  (не)проявляет  отказ от деятельности.

 

 

 

 

 

Применяемая помощь при усвоении программы

Обучение возможно с постоянной помощью, организующим воздействием (контроль  за вниманием и включенностью в деятельность, пояснение, указание, повторение инструкции, наводящие вопросы, наглядные опоры, обра­зец действий  и др.)

 

 

 

 

 

Игровая деятельность

(Не)соответствует возрасту; характкрна предметно-манипулятивная деятельность, процессуальные действия, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре, коллективно); характеристики игры:  (не)способность организовать  игру, (не)соблюдение правил,  (не)умение действовать совместно в игре, (не)принятие роли, (не)умение распределять обязанности и роли, разворачивать сюжет              разрешать конфликтные ситуации;  (не)использование речи в игре.

 

 

 

 

 

Учебная деятельность

Описывается мотивация; учебная задача; учебные действия; контроль; оценка.

 

 

 

 

 

 

 

Общеучебные умения, мотивация

(Не)умеет слушать; (не)умеет рассуждать; (не)умеет задавать вопросы; (не)умеет проявлять любознательность;

(не)умеет выражать чувства и проявлять воображение;

(не)умеет оперировать собственными идеями; (не)умеет выслушивать чужое мнение.

(Не)позитивное отношение к школе.

(Не)ориентирован(а) на самостоятельное получение знаний.

 

 

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX.             Речевое развитие

2020  -  2021

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный  год

Отношение к речевому нарушению

 

 

 

 

 

 

Состояние органов артикуляции

 

 

 

 

 

 

Состояние фонематических процессов

 

 

 

 

 

 

Состояние звукопроизношения

 

 

 

 

 

 

 

Словарный запас

 

 

 

 

 

 

Грамматический строй

 

 

 

 

 

 

Связная речь

 

 

 

 

 

 

Характер чтения

 

 

 

 

 

 

Характер письма (наличие специфических ошибок, особенности графики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопедическое заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X.                Состояние психических функций

2020 -  2021

учебный год

2021-  2022

учебный  год

2022  -  2023

учебный  год

 

 

 

Восприятие

 

 

 

 

 

 

Мышление

 

 

 

 

 

 

Память

 

 

 

 

 

 

Внимание

 

 

 

 

 

 

Психологическое заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI. Результаты  освоения образовательной программы:

2020 -  2021

учебный год

2021  -  2022

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

учебный  год

 

 

 

 

 

 

 

XII. Готовность к обучению в школе

 

Начальное школьное обучение

При переходе к предметному обучению

Желание учиться в школе

 

 

 

 

Учебная мотивация

 

 

 

 

Кругозор

 

 

 

 

Примечание

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

 

XIII. Психолого-медико-педагогическое сопровождение

2020  -  2021

учебный год

20__  -  20__

 учебный год

20__  -  20__

учебный год

20__  -  20__

 учебный год

20__  -  20__

 учебный год

20__  -  20__

учебный  год

Актуальные проблемы  (причины сопровождения)

 

 

 

 

 

 

Коллегиальное заключение ПМПк

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист

ФИО специалиста

Вид сопровождения

Сроки сопровождения

 

поставлен

продлён

снят

 

2020  -  2021  учебный год

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

Педагог - психолог

Дукардт С.Г.

 

 

 

 

 

Учитель - логопед

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

Консультативно-просветительская деятельность.

Создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития и воспитания личности ребенка, для его адаптации в обществе и помощь в социализации.

 

 

 

 

Учитель

 

Обеспечение специализированной своевременной помощи в освоении содержания образовательных программ

 

 

 

 

Узкий специалист

 

 

 

 

 

 

20   -  20    учебный год

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

Педагог - психолог

 

 

 

 

 

 

Учитель - логопед

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

Учитель

 

 

 

 

 

 

Узкий специалист

 

 

 

 

 

 

Председатель ПМПк

___________________

 /_________________________, заместитель директора УВР

 

Члены ПМПк

___________________

/_________________________, педагог-психолог

 

 

___________________

/________________________, учитель-логопед

 

 

___________________

/_________________________, классный руководитель

 

Ознакомление родителей (законных представителей):

_______________________ /__________________________

                                  подпись                                      расшифровка подписи

 ________________  

              дата                                              


КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

I . Общие сведения:

I . Общие сведения:

IV . Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка :

IV . Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка :

Заключение невролога

Заключение невролога

Поведение в группе/классе

Поведение в группе/классе

Школьная и личностная тревожность (не) в норме

Школьная и личностная тревожность (не) в норме

Умеет вести себя в школе, на улице; умеет проявлять уважение к окружающим; умеет отвечать за свои поступки

Умеет вести себя в школе, на улице; умеет проявлять уважение к окружающим; умеет отвечать за свои поступки

Характеристики познавательной деятельности

Характеристики познавательной деятельности

Игровая деятельность (Не) соответствует возрасту ; характкрна предметно-манипулятивная деятельность, процессуальные действия, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре,…

Игровая деятельность (Не) соответствует возрасту ; характкрна предметно-манипулятивная деятельность, процессуальные действия, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре,…

Не) позитивное отношение к школе

Не) позитивное отношение к школе

Логопедическое заключение

Логопедическое заключение

Примечание

Примечание

Ознакомление родителей (законных представителей): _______________________ /__________________________ подпись расшифровка подписи ________________ дата

Ознакомление родителей (законных представителей): _______________________ /__________________________ подпись расшифровка подписи ________________ дата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020