КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ
ФАМИЛИЯ:
ИМЯ:
ОТЧЕСТВО:
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 19.03.2013
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ: 01.09.2020
I. Общие сведения:
Ф.И.О. ребенка Дата рождения
Название ОО МБОУ СОШ №29
МБДОУ №36 «Яблонька» г. Сургута МБОУ СОШ №29 01.09.2020
___________________ _________________ __________________
Какую ОО посещал до прибытия Название ОУ и дата прибытия
II. Заключение ТПМПК
|
№ |
Дата ТПМПК |
Заключение |
Срок коррекционной работы |
Рекомендации |
Заключение при поступлении в образовательную организацию |
2442 |
26.03.2013 |
Вариант 4.1
|
2020-2021уч.г. |
АООПНОО для учащихся с ОВЗ, вариант 4.1 Форма обучения - общая, а ОУ по месту жительства Режим обучения - полный день Сопровождение ПМП консилиумом Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом Оказание помощи учителем - логопедом, педагогом-психологом. |
Заключение при отчислении из образовательной организации |
|
|
|
|
|
Заключение при (поступлении) отчислении из образовательной организации |
|
|
|
|
|
Заключение при (поступлении) отчислении из образовательной организации |
|
|
|
|
|
III. Посещаемость:
|
2020 - 2021 учебный год |
2021 - 2022 учебный год |
2022 - 2023 учебный год |
2023 - 2024 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
Всего посещений (дней) |
|
|
|
|
|
Всего пропусков (дней) |
|
|
|
|
|
Из них по болезни (дней) |
|
|
|
|
|
IV. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:
Родители (законные представители) ребенка (ФИО, г.р., образовательный уровень, профессия, место работы):
Мать г.р., средне-техническое, ПАО «СНГ» УКРС и ПНП, инженер
Отец 08.01.1982 г.р.,среднее, ЗАО, дворник
2020 - 2021 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
|
Сведения о семье |
|
|||
Семья полная благополучная
|
|
|
|
|
Домашние условия для развития |
|
|||
Для ребёнка созданы хорошие условия для развития и воспитания
|
|
|
|
|
Статус семьи, педагогическая компетенция |
Статус семьи, педагогическая компетенция |
|||
Благополучная. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье занимаются оба родителя. |
. |
|
|
|
Психологический климат |
Психологический климат |
|||
Благоприятный психологический климат |
|
|
|
|
Примечания |
Примечания |
|||
|
|
|
|
|
V. Особенности анамнеза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания и другие факторы, влияющие развитие ребенка _____________________________________________________________________
VI. Физическое развитие
Период |
2017 - 2018 учебный год |
2018 - 2019 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
"Д" учет
|
|
|
|
|
|
Заключение педиатра |
|
|
|
|
|
Заключение невролога |
|
|
|
|
|
Заключение психиатра |
|
|
|
|
|
Группа здоровья |
2 |
2 |
|
|
|
Наличие инвалидности |
- |
- |
|
|
|
Физическое развитие |
Сред.гармоничное |
Сред.гармоничное |
|
|
|
Физкультурная группа |
Основная+КП |
Основная+КП |
|
|
|
Особенности развития мелкой моторики |
|
|
|
|
|
Графомоторные навыки |
|
|
|
|
|
VII. Особенности индивидуально-личностного и социального развития ребенка
2020 - 2021 учебный год |
2020 - 2021 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
Общение со взрослыми |
|||||
(Не)вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно, легко, осторожно, с трудом, уходит от контакта; устанавливает контакт глаз, отводит взгляд; сотрудничает со взрослым (не)продолжительное время, уходит от контакта; требования воспитателя/учителя (не)понимает, (не)выполняет; помощь воспитателю/учителю (не)оказывает, (не)охотно; (не)уважительно относится к взрослым; (не)способен самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. |
вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно, легко, сотрудничает со взрослым продолжительное время, требования учителя понимает, выполняет; помощь учителю оказывает, охотно; уважительно относится к взрослым; способен самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. |
|
|
|
|
Общение с детьми |
|||||
(Не)взаимодействует с детьми (не)продолжительное время; мешает другим детям в играх, часто ссорится, конфликтует, дерется, стремится привлечь к себе внимание; (не)уважительно относится к сверстникам; (не)считается с мнением других; (не)оказывает помощь; (не)способен разрешать самостоятельно конфликты; отношения со сверстниками ровные, равнодушные, негативные, избирательные. |
взаимодействует с детьми продолжительное время; уважительно относится к сверстникам; считается с мнением других; оказывает помощь; отношения со сверстниками ровные |
|
|
|
|
Поведение в группе/классе |
|||||
Нормы поведения в коллективе (не)знает, (не) соблюдает; (не)умеет сдерживать непроизвольные эмоции и желания.
|
Нормы поведения в коллективе знает, соблюдает; умеет сдерживать непроизвольные эмоции и желания.
|
|
|
|
|
Социально-бытовые навыки |
|||||
Культурно-гигиенические навыки (не)сформированы соответственно возрасту; внешний вид (не)опрятен; (не)сформированы навыки собственной гигиены; (не)сформированы навыки культуры поведения за столом. |
Культурно-гигиенические навыки сформированы соответственно возрасту; внешний вид опрятен; сформированы навыки собственной гигиены; сформированы навыки культуры поведения за столом. |
|
|
|
|
Эмоциональное состояние |
|||||
(Не)адекватные переживания. Преобладающее настроение: спокойное, положительное, отрицательное, нейтральное, приподнятое, характерна неустойчивость настроения, частая смена настроений; мимика и жесты - невыраженные, маловыраженные, ярко выраженные; (не)умение сдерживать свои эмоции, достигать цели; (не)сформированы волевые привычки. Школьная и личностная тревожность (не) в норме. |
Адекватные переживания. Преобладающее настроение: спокойное, положительное |
|
|
|
|
Индивидуальные особенности, проявления темперамента и характера |
|||||
Двигательная расторможенность, импульсивность, вспыльчивость, несдержанность, агрессивность, медлительность, заторможенность, малообщительность, коммуникабельность, энергичность, эмоциональность, подвижность, терпеливость и самообладание, обидчивость, тревожность, неуверенность, стеснительность, замкнутость, упрямство, негативизм, доброжелательность, отзывчивость, эгоистичность, организованность, неорганизованность, настойчивость, инициативность, несамостоятельность, трудолюбие, (не)дисциплинированность, плаксивость. |
Доброжелательность, отзывчивость, энергичность. |
|
|
|
|
Воспитанность и социальное становление школьника |
|||||
(Не)умеет вести себя в школе, на улице; (не)умеет проявлять уважение к окружающим; (не)умеет отвечать за свои поступки; (не)умеет участвовать в дискуссиях; (не)умеет положительно влиять на товарищей. |
Умеет вести себя в школе, на улице; умеет проявлять уважение к окружающим; умеет отвечать за свои поступки |
|
|
|
|
Примечания |
|||||
|
|
|
|
|
|
VIII. Развитие деятельности
2020 - 2021 учебный год |
2018 - 2019 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
Произвольность, регуляция (с 5 лет) |
|||||
Навыки самоконтроля сформированы по возрасту, недостаточно. (Не)умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания. |
|
|
|
|
|
Работоспособность, организация деятельности |
|||||
Темп продуктивной деятельности, средний, ниже среднего, выше среднего, высокий; темп умственной деятельности средний, выше среднего, ниже среднего; включается в работу быстро, постепенно, медленно; наблюдаются неравномерность, скачки в деятельности, спад работоспособности наступает (____________), характеризуется возбудимостью, вялостью; (не)сформировано умение работать длительно и целенаправленно, в одном темпе с классом; (не)сформировано умение довести дело до конца. |
|
|
|
|
|
Характеристики познавательной деятельности |
|||||
В процессе занятия (урока) (не)активен, (не) включается в деятельность, пассивен, периодически (часто) отвлекается, быстро устает, истощается; интерес (не)проявляет, интерес (не)устойчивый, избирательный; предпочитает занятия (продуктивные виды деятельности) |
|
|
|
|
|
Особенности усвоения материала |
|||||
(Не)усваивает программный материал быстро, легко, медленно, с трудом; понимает материал только в индивидуальной форме; затруднено понимание простых (сложных) инструкций; запоминает, заучивает стихи быстро, медленно, с трудом; поведение при возникновении трудностей – (не)адекватное; (не)пытается исправить ошибки, найти решение; (не)проявляет отказ от деятельности. |
|
|
|
|
|
Применяемая помощь при усвоении программы |
|||||
Обучение возможно с постоянной помощью, организующим воздействием (контроль за вниманием и включенностью в деятельность, пояснение, указание, повторение инструкции, наводящие вопросы, наглядные опоры, образец действий и др.) |
|
|
|
|
|
Игровая деятельность |
|||||
(Не)соответствует возрасту; характкрна предметно-манипулятивная деятельность, процессуальные действия, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре, коллективно); характеристики игры: (не)способность организовать игру, (не)соблюдение правил, (не)умение действовать совместно в игре, (не)принятие роли, (не)умение распределять обязанности и роли, разворачивать сюжет разрешать конфликтные ситуации; (не)использование речи в игре. |
|
|
|
|
|
Учебная деятельность |
|||||
Описывается мотивация; учебная задача; учебные действия; контроль; оценка.
|
|
|
|
|
|
Общеучебные умения, мотивация |
|||||
(Не)умеет слушать; (не)умеет рассуждать; (не)умеет задавать вопросы; (не)умеет проявлять любознательность; (не)умеет выражать чувства и проявлять воображение; (не)умеет оперировать собственными идеями; (не)умеет выслушивать чужое мнение. (Не)позитивное отношение к школе. (Не)ориентирован(а) на самостоятельное получение знаний. |
|
|
|
|
|
Примечания |
|||||
|
|
|
|
|
|
IX. Речевое развитие
2020 - 2021 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
Отношение к речевому нарушению |
|||||
|
|
|
|
|
|
Состояние органов артикуляции |
|||||
|
|
|
|
|
|
Состояние фонематических процессов |
|||||
|
|
|
|
|
|
Состояние звукопроизношения |
|||||
|
|
|
|
|
|
Словарный запас |
|||||
|
|
|
|
|
|
Грамматический строй |
|||||
|
|
|
|
|
|
Связная речь |
|||||
|
|
|
|
|
|
Характер чтения |
|||||
|
|
|
|
|
|
Характер письма (наличие специфических ошибок, особенности графики) |
|||||
|
|
|
|
|
|
Логопедическое заключение |
|||||
|
|
|
|
|
|
X. Состояние психических функций
2020 - 2021 учебный год |
2021- 2022 учебный год |
2022 - 2023 учебный год |
|
|
|
Восприятие |
|||||
|
|
|
|
|
|
Мышление |
|||||
|
|
|
|
|
|
Память |
|||||
|
|
|
|
|
|
Внимание |
|||||
|
|
|
|
|
|
Психологическое заключение |
|||||
|
|
|
|
|
|
XI. Результаты освоения образовательной программы:
2020 - 2021 учебный год |
2021 - 2022 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
|
|
|
|
|
|
XII. Готовность к обучению в школе
|
Начальное школьное обучение |
При переходе к предметному обучению |
Желание учиться в школе
|
|
|
Учебная мотивация
|
|
|
Кругозор
|
|
|
Примечание
|
|
|
Заключение
|
|
|
XIII. Психолого-медико-педагогическое сопровождение
2020 - 2021 учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
20__ - 20__ учебный год |
Актуальные проблемы (причины сопровождения) |
|||||
|
|
|
|
|
|
Коллегиальное заключение ПМПк |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Специалист |
ФИО специалиста |
Вид сопровождения |
Сроки сопровождения |
|||||
|
поставлен |
продлён |
снят |
||||||
|
2020 - 2021 учебный год |
||||||||
|
Социальный педагог |
|
|
|
|
|
|||
|
Педагог - психолог |
Дукардт С.Г. |
|
|
|
|
|||
|
Учитель - логопед |
|
|
|
|
|
|||
|
Классный руководитель |
|
Консультативно-просветительская деятельность. Создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития и воспитания личности ребенка, для его адаптации в обществе и помощь в социализации. |
|
|
|
|||
|
Учитель |
|
Обеспечение специализированной своевременной помощи в освоении содержания образовательных программ |
|
|
|
|||
|
Узкий специалист |
|
|
|
|
|
|||
|
20 - 20 учебный год |
||||||||
|
Социальный педагог |
|
|
|
|
|
|||
|
Педагог - психолог |
|
|
|
|
|
|||
|
Учитель - логопед |
|
|
|
|
|
|||
|
Классный руководитель |
|
|
|
|
|
|||
|
Учитель |
|
|
|
|
|
|||
|
Узкий специалист |
|
|
|
|
|
|||
Председатель ПМПк |
___________________ |
/_________________________, заместитель директора УВР |
|
||||||
Члены ПМПк |
___________________ |
/_________________________, педагог-психолог |
|
||||||
|
___________________ |
/________________________, учитель-логопед |
|
||||||
|
___________________ |
/_________________________, классный руководитель |
|
||||||
Ознакомление родителей (законных представителей):
_______________________ /__________________________
подпись расшифровка подписи
________________
дата
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.