Технологическая карта
Учебный предмет |
математика |
|||
Учитель |
|
|||
Школа, класс |
|
|||
Тема урока |
Число 6.Цифра 6. |
|||
Тип урока |
Урок открытия (освоения) новых знаний и видов учебных действий |
|||
Цель изучения (целевые установки урока): |
В ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с числом и цифрой 6, научить писать цифру 6.
|
|||
Планируемые результаты: |
Личностные |
Метапредметные (УУД) |
Предметные |
|
знать основные моральные нормы и уметь их выполнять; оценивать свои поступки, действия, слова |
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме Коммуникативные: уметь выслушать и вступить в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
|
Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место числа 6 в натуральном ряду; соотносить цифру и число; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. |
||
Материально-техническое обеспечение урока |
||||
Учебно-методическая литература |
ЦОР |
|||
Ход урока |
||||
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД) |
|
-Садитесь, пожалуйста. Поприветствуем друг друга улыбкой. Пусть доброе настроение сопровождает нас весь урок и помогает справляться с учебными задачами, которые мы с вами определим. |
Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, настраивает учащихся на работу. |
Настраиваются на работу |
Личностные:формирование положительного отношения к процессу познания учащихся; Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность |
|
2.Актуализация учебной деятельности
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД) |
|
-сосчитайте от 4 до 10, от 3 до 9 -сосчитайте от 10 до 3, от 8 до 2 -покажите последующее число для 4, 1,8 -покажите предыдущее число для 9,7,3 -покажите соседей числа 3, 5,8 и др. |
Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки |
Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности. Мыслительные операции и учебные навыки. |
Личностные:смыслополагание, ценностно-смысловая ориентация; Коммуникативные:планирование совместной деятельности. Регулятивные: Познавательные:логические-анализ объектов с целью выделения признаков
|
|
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД) |
|
|
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию |
Ставят цели, формулируют тему урока. |
Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:постановка вопросов:общеучебные-самостоятельное формулирование познавательной цели |
|
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД) |
|
|
Организует учащихся на исследование проблемной ситуации |
Составляет план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) |
Регулятивные:планирование, прогнозирование; Познавательные:моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обсуждение Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
|
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД)
|
|
|
Устанавливает осознанность ситуации |
Решает типовые задания с проговариванием алгоритма вслух |
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция Познавательные: общеучебные-умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные:управление поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра |
|
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД)
|
|
|
Организует деятельность по применению новых знаний |
Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном |
Регулятивные:контроль, коррекция, выделение и осознание того, что что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание и качества и уровня усвоения. Личностные:самоопределение |
|
|
||||
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (формируемые УУД)
|
|
|
Организует рефлексию |
Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносит цель и результаты, степень их соответствия |
Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные:рефлексия; Личностные:смыслообразование |
|
Диагностика достижения планируемых результатов:
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.