Картинки против слов
Оценка 4.6

Картинки против слов

Оценка 4.6
docx
31.01.2020
Картинки против слов
Картинки против слов.docx

Картинки против слов. Что Лучше

Для Преподавания?

https://www.learningsuccessblog.com/files/depositphotos_6317868_l-2015.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы собираетесь построить что-то, что вы никогда не делали раньше, как вы предпочитаете, чтобы узнать, как это сделать?

·                     Слушать, как кто-то тебя наставляет?

·                     Посмотрите на пример диаграммы?

·                     Вы читали инструкцию?

·                     Или взять себя в руки и попытаться и потерпеть неудачу достаточно раз, чтобы Вы, наконец, преуспели?

Мы все настроены довольно по-разному, и каждый человек, читающий эту статью, скорее всего, будет иметь другое мнение.

Предостережение для чрезмерно упрощенных дебатов

Как учитель, я немного скептически отношусь к текущему спору о том, какая форма обучения в конечном итоге лучше для мозга: изображения или слова ?

Для меня это упрощение игнорирует уникальные потребности каждого отдельного ученика. Мой ответ, как учителя специального образования, - это слова для одного и картины для другого.

Я недавно прочитал интересный пост от The Brain Rules blog, который вышел очень твердо на изображенной стороне монеты. Их главная идея заключается в том, что при изучении памяти люди узнают картины, которые они видели раньше, с большей точностью, чем помнят то, что они читали.

В подтверждение этого утверждения исследование, проведенное компанией Brain Rules, показало, что люди, как правило, были способны запоминать 2500 картинок, которые они подвергались воздействию, через несколько дней после воздействия, с точностью около 90%. Это действительно невероятно и многое говорит о зрительной обработке мозга! Однако этот тест только проверял способность человека распознать, что он формально видел картину—а не его способность воссоздать или описать картину, когда она не была перед ними.

Картинки или слова? Что лучше для преподавания?

Нейронные пути

Мозговые правила контрастно указывали, что испытуемые помнят 10% материала, представленного устно. Хотя ни одно исследование не было процитировано, в целом вербальная память проверяется, прося субъекта повторить назад то, что он услышал. Через несколько дней после вербального ввода участники обычно многое забывают, если только что-то в содержании не вызывало у них особого интереса. Обратите внимание, однако, что это очень в отличие от визуального исследования, где участникам нужно было только признать, что они на самом деле видели картину раньше. Более сопоставимым исследованием было бы воспроизведение фрагментов записей для вербальных исследований и проверка того, могут ли участники признать, что они на самом деле слышали фрагменты ранее. Google, однако, не помог найти ни одного такого исследования.

Почему же мозговые правила утверждают, что картинки по-прежнему лучше текста, следовательно (оба обрабатываются визуально)? Они предположили, что мозг обрабатывает каждую отдельную букву как уникальную картину. Это верно для ранних читателей (и, возможно, людей с дислексией), но исследования было ясно показано, что у среднего читателя мозг формирует уникальный нейронный путь для каждого отдельного слова, которое читает человек (нейронный путь для “кошки” так же отличается от нейронного пути для “летучей мыши”, как и для “Бога”). Короче говоря, мозг фактически обрабатывает каждое целое слово как уникальную картину, больше не принимая отдельные буквы (совсем наоборот утверждениям правил мозга). Вот почему, когда нет проблем или беспорядка, мы можем читать так быстро.

Есть так много мероприятий и игр, чтобы начать растяжку и строить зоны слабости вашего ребенка

Распознавание Слов

Лично я очень люблю визуально-пространственные диаграммы и чтение текста. Однако устные указания всегда были кошмаром. Я только узнал, почему, когда мне было 14 лет, сидя в кабинете аудиолога, и он объясняет мне, что у меня есть расстройство слуховой обработки, и что мой мозг, по-видимому, распознает только около 80% звуков, которые он слышит. Устные указания никогда не имеют для меня полного смысла, и они всегда слегка поколебляют мою уверенность. Они заставляют меня задуматься, как много в моих повседневных взаимодействиях я на самом деле пропускаю, если я не могу точно ответить даже на простейшие устные указания. Мне нужно ... письменные и визуальные указания.

Моя мать, с другой стороны, может смотреть на диаграмму целый день и не получит от нее никакого осмысленного вклада. Однако, если кто-то другой, глядя на него, просто “переводит” изображение в произнесенные слова, она выполнит эту задачу за считанные секунды. Она отлично справляется с устными учебными ситуациями и предпочитает устное обучение визуальным эффектам, чтению или даже практическим действиям (которые, по ее словам, похожи на тесты, прежде чем кто-то закончит объяснять концепцию).

Хотя эти два примера являются анекдотическими, наш сайт имеет дело в первую очередь с родителями и учителями детей, которые являются исключениями. Независимо от того, что лучше для подавляющего большинства населения, ваша задача-выяснить, что лучше для вашего ребенка.

Вынос Ключей:

1

Нет ни одного метода обучения, который был бы наилучшим для каждого ученика.

2

Стиль обучения вашего ребенка будет влиять на то, как он / она помнит, чему его / ее учили.

3

Знание того, как ваш ребенок учится, поможет вам максимизировать ваши инструкции.

когда вы находитесь в процессе обучения или помощи с домашним заданием по другому предмету, работайте над сильными сторонами вашего ребенка

Обучение для любого типа учащихся

Возможно, у вашего ребенка есть дислексия, и фотографии действительно чувствуют себя как чудо-лекарство в его/ее образовании. Когда картинка есть, он / она учится. Если нет, то забудьте об этом. Тогда учите с картинками. И поговорите с учителем вашего ребенка-помогите гарантировать, что фотографии проникли в обучение вашего ребенка при каждом удобном случае.

С другой стороны, у вашего ребенка может быть расстройство, которое влияет на его/ее зрительно-пространственные навыки. Изображения математической задачи не имеют никакого смысла, а геометрия-это кошмар. Я понимаю это, потому что я тоже учил этих детей. Вставка большего количества картинок не поможет. Поговорите со своим ребенком и объясните ему все. Уберите манипулятивы, и пусть ваш ребенок прикоснется и почувствует “как” и “почему” вещей, которые они изучают в математике и естественных науках.

Есть так много мероприятий и игр, чтобы начать растяжку и строить зоны слабости вашего ребенка. Однако, когда вы находитесь в процессе обучения или помощи с домашним заданием по другому предмету, работайте над сильными сторонами вашего ребенка.

Для получения дополнительной информации о различных стилях обучения, проверьте  и рассмотрите возможность прохождения инвентаризации с вашим ребенком. Пусть ваш ребенок учится так, как он / она учится лучше всего!

Все мозги разные. Мы все обрабатываем немного по-разному. Это создает как трудности, так и подарки, все в одном человеке.

Одно можно сказать наверняка: мозг хорошо справляется с разнообразием, он может расти и меняться. Важные принципы, которые встроены в систему успеха обучения Укрепление уверенности , использование преимуществ нейропластичности создание проприоцепции и создание фундаментальных обучающих микро-навыковсделают любой мозг лучше. Независимо от того, какой стиль обучения.

Вам нужна помощь с трудностями обучения?

Наш простой онлайн-анализ поможет вам добраться до сути проблемы и найти правильное для вас решение.

Понимание того, как помочь кому-то с трудностями в обучении, начинается с понимания того, какие микро-навыки затронуты. Когда вы узнаете, какой из микро-навыков является проблемой, вы будете на вашем пути к ее решению.

Вы также узнаете, как это сделать:

·                     Укрепление доверия

·                     Повышение способности к обучению

·                     Устранить уклонение

·                     Строительный песок


 

·                     Скачано с www.znanio.ru

Картинки против слов. Что Лучше

Картинки против слов. Что Лучше

В подтверждение этого утверждения исследование, проведенное компанией

В подтверждение этого утверждения исследование, проведенное компанией

Устные указания никогда не имеют для меня полного смысла, и они всегда слегка поколебляют мою уверенность

Устные указания никогда не имеют для меня полного смысла, и они всегда слегка поколебляют мою уверенность

Поговорите со своим ребенком и объясните ему все

Поговорите со своим ребенком и объясните ему все
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020