Карточка № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание безударного гласного в корне слова».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание безударного гласного в корне слова».
Иконка файла материала Безударный гласный 2.docx

Тест № 2 «безударная гласная в корне слова»

                                                                                                                      _______________________

 

1.      Поставь знак ударения, подчеркни безударные гласные в корне слова.

 

     Тетрадь, море, линейка, город, перо, день, шарф, сахар, тетрадь, глаз.

 

         

2.       Поставь в словах знак ударения. Подчеркни слова с ударными о и а.

 

Встреча, далеко, сосны, столб, крот, глаз, ветер, щука, нога, чижи, жара.

 

3.      Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

 

_____________________ - дв__ры,   _____________________ - р__ды,

 

_____________________ - гр__бок, ______________________ - ш__ги,

 

_____________________ - ч__сы,    ______________________ - гр__за,

 

_____________________ - ст__лбы, _____________________ - д__жди.

 

4.      Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы.

 

Зима.

Теперь можно х__дить на лыжах, бегать на к__ньках по прозрачному льду. Пришла настаящ__я з__ма. П__ля, х__лмы покрылись пуш__стым белым к__вром. Замёрзли р__ка, озеро. Тр__щат м__розы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.      Из данных слов выпиши слова с безударной гласной, которую надо проверить. Рядом запиши проверочное слово.

 

Сады, шаги, лес, поля, мячи, столб.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.      Вставь  в предложение  данные в скобках слова с нужным ударением.

 

Мы катались с ___________. Вдали виднелись_____________.(горы, горы).

 

Дом стоит у ____________. Здесь быстрые______________.(реки, реки).

 

Ветер дует с____________. У нас глубокие______________.(моря, моря).


 

Скачано с www.znanio.ru