Карточка № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание мягкого знака».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание мягкого знака».
Иконка файла материала Мягкий знак 2.docx

№ 2 Мягкий знак. ______________________________

 

 

1.     Обозначает ли мягкий знак звук? _______________________________________________________________________

 

2.     Какую работу он выполняет? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.     Измени слова так, чтобы мягкий знак стоял в середине слова.                                  

 

     Оля    - _____________________,

Катя   - _____________________,

Маша - _____________________,

Юля   - _____________________.

 

4.     Раздели слова для переноса.

 

          Сильный, учительница, фильм, пальто, яблонька.      _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.     Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

 

Окунь - ___________________,     уголь - _______________________,

день   - ____________________,   пень   - _______________________,

зверь  - ___________________.

 

6.     Определи и цифрами укажи, сколько в словах букв и звуков.

 

Коньки - ___________________________, жильцы - _____________________________,

зверьки - ___________________________, доченька - ____________________________, капельки - __________________________, письмо - _____________________________.

 

7.     Напиши слова, противоположные по смыслу данным словам:

 

Слабый – сильный.

здоровый - ________________________,

сладкий - _________________________,

больше - _________________________,

ближе - __________________________,

     можно - _________________________,

позже - _________________________.