№ 2 Мягкий знак. ______________________________
1. Обозначает ли мягкий знак звук? _______________________________________________________________________
2. Какую работу он выполняет? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Измени слова так, чтобы мягкий знак стоял в середине слова.
Оля - _____________________,
Катя - _____________________,
Маша - _____________________,
Юля - _____________________.
4. Раздели слова для переноса.
Сильный, учительница, фильм, пальто, яблонька. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Окунь - ___________________, уголь - _______________________,
день - ____________________, пень - _______________________,
зверь - ___________________.
6. Определи и цифрами укажи, сколько в словах букв и звуков.
Коньки - ___________________________, жильцы - _____________________________,
зверьки - ___________________________, доченька - ____________________________, капельки - __________________________, письмо - _____________________________.
7. Напиши слова, противоположные по смыслу данным словам:
Слабый – сильный.
здоровый - ________________________,
сладкий - _________________________,
больше - _________________________,
ближе - __________________________,
можно - _________________________,
позже - _________________________.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.