Карточка - тренажёр № 1 для тренировки и коррекции знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка - тренажёр № 1 для тренировки и коррекции знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки».
Иконка файла материала Звонкие и глухие согласные звуки.docx

                       №1 Звонкие и глухие согласные звуки.____________________________

 

    1.  Напиши парные звонкие буквы. ___________________________________________

         Напиши парные глухие буквы. ____________________________________________

 

2.     Подчеркни на конце слов парные звонкие и глухие согласные.

 

Молот – молод, серп – герб, воз – нос, пруд – прут, рот – род, плот – плод, мороз – вырос, зуб – суп.

 

3.     Подчеркни в словах согласную, произношение которой расходится с правописанием.

 

Флаг, отряд, дом, холод, линейка, лёд, мел, поход, мороз, стол, цветок, суп, книга, стакан.

 

4.     Допиши согласные.

 

Сугро_, заво_, эта_, Моро_, рука_.

 

5.     Подчеркни в словах звонкие и глухие согласные, подбери и запиши проверочные слова.

 

Тетрадь – тетради,                                       книжка – книжечка,

Утюг       - ______________,                       грибки - ________________,                 

Пирог      - ______________,                       дубки   - ________________,

Сторож - ______________,                       узкий    - ________________.

 

6.     Вставь в слова пропущенные буквы.

 

Дубы –  ду_  - ду_ки,                                   грибы –  гри_  -  гри_ки.

 

7.     К данным словам из первого столбика подбери по смыслу слова из второго столбика. Соедини их стрелками. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний.

 

 Ветер                                           мя_ кая

Зайчик                                          у_  кая

Лёд                                                ре_  кий

Дорога                                          кре_ кий

Подушка                                       ро_ кий

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________