Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Глагол».
Оценка 4.7

Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Глагол».

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
1 кл—4 кл
01.02.2020
Карточка  - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Глагол».
Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Глагол».
Глагол 2.docx

                                                                                 №2 Глагол._________________________

 

1.     Напиши четыре глагола. В скобках запиши вопрос  слову.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.     Допиши подходящие по смыслу существительные.

 

Лает, кусает____________________________________________________

Скачет, квакает_________________________________________________

Льёт, шумит____________________________________________________

 

3.     Прочитай вопросы и напиши полные ответы. Подчеркни в записанных предложениях глаголы.

 

Что делает повар?______________________________________________________

                                _______________________________________________________

Что делает строитель? _________________________________________________

                                          __________________________________________________

 

4.     Напиши глаголы, противоположные по смыслу данным глаголам.

 

Говорить - _________________________, падать - ____________________________, радоваться - _______________________, гладить - ____________________________.

 

5.     От существительных образуй глаголы.

 

Звон - ___________________________, свет - ______________________________,   зелень - _________________________, корм - _______________________________, крик - ___________________________, блеск - ______________________________.

 

6.     Прочитай. Спиши предложения в порядке усиления движения от самого медленного до самого быстрого. Подчеркни глаголы.

 

Путник шагает. Лошадь бежит. Черепаха ползёт. Машина мчится.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Глагол._________________________ 1

Глагол._________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020