Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Гласные и согласные звуки».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Гласные и согласные звуки».
Иконка файла материала Гласные и согласные звуки 2.docx

                                 Гласные и согласные звуки №2______________________________

 

1.     В русском зыке десять гласных букв и шесть звуков. Напиши их.

Буквы: ___________________________________________________________________

Звуки: ___________________________________________________________________

 

2.     Подчеркни в словах гласные буквы.

 

Снег забирает из воздуха пыль.

Воздух становится чистым и свежим.

 

3.  Напиши, какие гласные буквы обозначают два звука в начале слова, после гласных и после мягкого и твёрдого разделительных знаков.

 

     / й а / - буква ___                 / й э / - буква ___                

    / й у / - буква ___                 / й о / - буква ___ 

 

4.      Напиши три слова на это правило. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.     Определи, сколько звуков и сколько букв в каждом слове.

Яблоко - ___зв. ___б.        поём    - ___зв. ___б.

    Съехал  - ___зв. ___б.       вьюга   - ___зв. ___б.

    Юля      - ___зв. ___б.       океаны - ___зв. ___б.

   Эхо        - ___зв. ___б.       ясный   - ___зв. ___б.

 

6.     Подчеркни в словах согласные буквы. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

Рябина, тарелка, кошка, глаза, весна, окунь, двор.

 

__________________________________________________________________________

 

7.     Напиши согласные буквы.

 

Всегда твердые шипящие: ___________________________________________________

Всегда мягкие шипящие: ____________________________________________________

Парные звонкие: ___________________________________________________________

Парные глухие: ____________________________________________________________

Непарные звонкие: _________________________________________________________

Непарные глухие: __________________________________________________________

 

8.     Вставь пропущенные буквы. Раздели слова черточками на слоги.

Сто…, урожа…, со…нце, ро…а, гри…ок, тра…вай, эта…и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru