Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка - тренажёр № 2 для тренировки и коррекции знаний по теме «Правописание сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу».
Иконка файла материала Сочетания жи ши, ча ща, чу щу 2.docx

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу._____________________________________

 

  1. Запиши в три столбика, вставляя пропущенные буквы.

 

Туч_, пруж_на, щ_ка. Ж_знь, ч_йник, уж_н, кувш_н, ч_ткий, щ_вель, дач_, беж_т, щебеч_т, ч_чело, ж_раф, нач_ло.

 

           Жи – ши                                ча – ща                                           чу – щу

____________________          ____________________       ______________________

____________________         _____________________      ______________________

____________________         _____________________      ______________________

____________________         _____________________      ______________________

____________________         _____________________      ______________________

____________________         _____________________      ______________________

 

  1. Подчеркни шипящие согласные, которые всегда мягкие.

 

в, г, ж, с, ф, ч, ш, щ, ц.

 

  1. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.

 

     Дети пошли в рощ_. Они зашли в глухую чащ_. Шура стал крич_ть. Ребята услышали шум маш_н. Они пошли на шум и вышли из ч_щи на дорогу. 

 

Запиши ответы на вопросы словами из текста.

Куда пошли дети?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куда они зашли?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что услышали ребята?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В записанных предложениях найди слова с сочетаниями: жи – ши, ча – ша, чу – щу и подчеркни их.

 

  1. Напиши по образцу.

 

Стучать – я стучу,                                 тащить - _______________________,

искать    - __________________,          молчать - _______________________,

учить     - __________________,          кричать - _______________________.

 

  1. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

 

Нож      - ________________________,

шалаш - ________________________,

стриж - _______________________.


 

Скачано с www.znanio.ru