№2 Звонкие и глухие согласные звуки.____________________________
1. Напиши согласные буквы.
Звонкие __________________________, глухие ________________________________.
2. Подчеркни в словах звонкие согласные.
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, знамя, метро, топор, море, суббота, лето, лепка.
3. Подчеркни в словах глухие согласные.
Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка, горох, цирк, народ, книжка, часы, линейка, овца.
4. Подчеркни в словах парные глухие и звонкие согласные в середине слова.
Кошка – ложка, игрушка – дорожка,
коляска – повязка, снежки – смешки,
шубка – шапка, косьба – резьба.
5. Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слова, припиши к ним проверочные слова.
Мороз - _________________, шкаф - ________________________,
глаз - _________________, гриб - ________________________,
дров - _________________, утюг - ________________________,
дуб - _________________, сторож - ________________________,
6. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.
Ученик сделал в диктанте три __________________________________.
В аквариуме живут золотые ___________________________________.
К лесу вела узкая ______________________________________________.
У берега реки стояла ветхая ____________________________________.
В берлогу зале_ бурый _________________________________________.
Маша испекла вкусный _________________________________________.
Выпал пушистый ______________________________________________.
Миша положил вещи в _________________________________________.
Мальчик нашёл в лесу белый ____________________________________.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.