Карточка-задание. Словообразование.
1. Запишите последовательность морфемного разбора слов.
1) Определить, какой ____________ является слово; обозначить ______________ и окончание (если это изменяемая часть речи); указать грамматическое ____________ окончания.
2) Установить ____________________ слова и определить, как оно ___________________ (от какого слова и при помощи каких морфем), обозначить ______________, ______________ и ____________.
2. Напишите, что такое словообразовательная цепочка слов.
Словообразовательная цепочка слов – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Используя слова каждой группы, составьте словообразовательные цепочки. Слова записывайте поморфемно.
1) Искатель, искать, искательский. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2) Проигрыш, проиграть, играть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3) Последовательный, следовать, след, последовать. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.