Карточка-задание. Словообразование.
Оценка 4.6

Карточка-задание. Словообразование.

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
6 кл
03.11.2021
Карточка-задание. Словообразование.
Задания полезны при отработке навыков словообразовательного анализа.
Карточка-задание. Словообразование..docx

Карточка-задание. Словообразование.

1. Запишите последовательность морфемного разбора слов.

1) Определить, какой ____________ является слово; обозначить ______________ и окончание (если это изменяемая часть речи); указать грамматическое ____________ окончания.

2) Установить ____________________ слова и определить, как оно ___________________ (от какого слова и при помощи каких морфем), обозначить ______________, ______________ и ____________.

 

2. Напишите, что такое словообразовательная цепочка слов.

Словообразовательная цепочка слов – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

3. Используя слова каждой группы, составьте словообразовательные цепочки. Слова записывайте поморфемно.

1) Искатель, искать, искательский. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2) Проигрыш, проиграть, играть.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3) Последовательный, следовать, след, последовать.  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


 

Карточка-задание. Словообразование

Карточка-задание. Словообразование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021