Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей чтению во многом зависит формирование его не только как ученика, но и как личности, становление его отношения к учению, школе, учителю, товарищам, коллективу класса, к самому себе и т. д.
Данные карточки помогают ребенку с 1 класса выразить главную мысль в 1-2 предложениях.
Значит, ребенок учится делать вывод и выразить его очень короткой фразой.
Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Хантыйские сказки.docx
Чтение — вот лучшее учение!
Название сказки народов ханты__________________________
Название сказки народов ханты__________________________
1. Нарисуй рисунок к этой сказке.
Чтение — вот лучшее учение!
1. Нарисуй рисунок к этой сказке.
2. Напиши главных героев сказки
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Действия героев
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
2. Напиши главных героев сказки
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
3. Действия героев
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
4. Чему учит эта сказка?
___________________________________________
___________________________________________
4. Чему учит эта сказка?
___________________________________________
___________________________________________
5.
Подчеркни основную тему сказки
О природе О Родине
О животных
О людях и их отношениях
О людях и их отношениях
Вырази своё «Читательское мнение» об этой сказке. Раскрась смайлик
нужным цветом.
Сказка мне
очень понравилась!
Сказка мне не
понравилась!
Подчеркни верное утверждение:
Сказка мне не
очень понравилась!
Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.
Вырази своё «Читательское мнение» об этой сказке. Раскрась смайлик
нужным цветом.
Сказка мне
очень понравилась!
Сказка мне не
понравилась!
Подчеркни верное утверждение:
Сказка мне не
очень понравилась!
Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.
5. Подчеркни основную тему сказки
О природе
О Родине
О животных
С книгой жить-век не тужить.Январь-февраль
Январь-февраль
С давних времен на Югорской земле жили
малочисленные народы Севера ханты и манси.
Традиционные занятия северных народов: таежная охота,
речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,
конечно, они разводят стада оленей.
А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в
этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты.
С давних времен на Югорской земле жили
малочисленные народы Севера ханты и манси.
Традиционные занятия северных народов: таежная охота,
речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,
конечно, они разводят стада оленей.
А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в
этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты.
Название сказки народов ханты
Название сказки народов ханты
_____________________________
________________
_____________________________
________________
1. РЮКЗАК ГЕРОЯ
Нарисуй предметы, которые могли бы находиться
в рюкзаке одного из героев этого произведения.
Не забудь указать имя героя.
1. РЮКЗАК ГЕРОЯ
Нарисуй предметы, которые могли бы находиться
в рюкзаке одного из героев этого произведения.
Не забудь указать имя героя.
С книгой жить-век не тужить.
2. Подчеркни основную тему сказки
О природе О Родине
О животных
О людях и их отношениях
3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку
рядом со словом жёлтым карандашом.
О Родине
О животных
О людях и их отношениях
3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку
рядом со словом жёлтым карандашом.
Доброте
Зависти
Помогать тем,
кто нуждается в
помощи
Трусости
Любить свою
Родину
Лени
Не бояться
трудностей
Вражде
Не судить о людях
по внешнему виду
Коварству
Доброте
Зависти
Помогать тем,
кто нуждается в
помощи
Трусости
Любить свою
Родину
Лени
Не бояться
трудностей
Вражде
Не судить о людях
по внешнему виду
Коварству
4. «Оживи» иллюстрацию.
4. «Оживи» иллюстрацию.
2. Подчеркни основную тему сказки
О природе
Вырази своё «Читательское мнение» об этой сказке. Раскрась смайлик
нужным цветом.очень понравилась!
очень понравилась!
понравилась!
Подчеркни верное утверждение:
Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.
Сказка мне
очень понравилась!
Сказка мне не
очень понравилась!
Сказка мне не
понравилась!
Подчеркни верное утверждение:
Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.
Вырази своё «Читательское мнение» об этой сказке. Раскрась смайлик
нужным цветом.
Сказка мне
Сказка мне не
Сказка мне не
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.