Карточка "Читаем хантыйские сказки"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 10.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей чтению во многом зависит формирование его не только как ученика, но и как личности, становление его отношения к учению, школе, учителю, товарищам, коллективу класса, к самому себе и т. д. Данные карточки помогают ребенку с 1 класса выразить главную мысль в 1-2 предложениях. Значит, ребенок учится делать вывод и выразить его очень короткой фразой. Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Иконка файла материала Хантыйские сказки.docx
Чтение — вот лучшее учение!  Название сказки народов ханты__________________________ Название сказки народов ханты__________________________ 1. Нарисуй рисунок к этой сказке. Чтение — вот лучшее учение!  1. Нарисуй рисунок к этой сказке. 2. Напиши главных героев сказки ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Действия героев ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 2. Напиши главных героев сказки ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Действия героев ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Чему учит эта сказка? ___________________________________________ ___________________________________________ 4. Чему учит эта сказка? ___________________________________________ ___________________________________________      5.     Подчеркни основную тему сказки  О природе О Родине  О животных  О людях и их отношениях  О людях и их отношениях Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне      очень понравилась!       Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение:       Сказка мне    не    очень    понравилась! Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне      очень понравилась!       Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение:       Сказка мне    не    очень    понравилась! Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. 5. Подчеркни основную тему сказки  О природе  О Родине  О животных С книгой жить-век не тужить.Январь-февраль  Январь-февраль  С давних времен на Югорской земле жили  малочисленные народы Севера ­ ханты и манси.                  Традиционные занятия северных народов: таежная охота, речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,  конечно, они разводят стада оленей. А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в  этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты. С давних времен на Югорской земле жили  малочисленные народы Севера ­ ханты и манси.                  Традиционные занятия северных народов: таежная охота, речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,  конечно, они разводят стада оленей. А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в  этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты. Название сказки народов ханты Название сказки народов ханты _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ 1. РЮКЗАК ГЕРОЯ Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения. Не забудь указать имя героя. 1. РЮКЗАК ГЕРОЯ Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения. Не забудь указать имя героя. С книгой жить-век не тужить. 2. Подчеркни основную тему сказки  О природе О Родине  О животных  О людях и их отношениях 3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку рядом со словом жёлтым карандашом.  О Родине  О животных  О людях и их отношениях 3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку рядом со словом жёлтым карандашом. Доброте Зависти Помогать тем, кто нуждается в помощи Трусости Любить свою Родину Лени Не бояться трудностей Вражде Не судить о людях по внешнему виду Коварству Доброте Зависти Помогать тем, кто нуждается в помощи Трусости Любить свою Родину Лени Не бояться трудностей Вражде Не судить о людях по внешнему виду Коварству 4. «Оживи» иллюстрацию. 4. «Оживи» иллюстрацию. 2. Подчеркни основную тему сказки  О природе Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.очень понравилась!  очень    понравилась! понравилась! Подчеркни верное утверждение: Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.        Сказка мне      очень понравилась!        Сказка мне    не    очень    понравилась!      Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение: Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне          Сказка мне    не         Сказка мне   не