Карточка "Читаем хантыйские сказки"
Оценка 4.6

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
чтение
1 кл
10.01.2019
Карточка "Читаем хантыйские сказки"
Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей чтению во многом зависит формирование его не только как ученика, но и как личности, становление его отношения к учению, школе, учителю, товарищам, коллективу класса, к самому себе и т. д. Данные карточки помогают ребенку с 1 класса выразить главную мысль в 1-2 предложениях. Значит, ребенок учится делать вывод и выразить его очень короткой фразой. Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Хантыйские сказки.docx
Чтение — вот лучшее учение!  Название сказки народов ханты__________________________ Название сказки народов ханты__________________________ 1. Нарисуй рисунок к этой сказке. Чтение — вот лучшее учение!  1. Нарисуй рисунок к этой сказке. 2. Напиши главных героев сказки ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Действия героев ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 2. Напиши главных героев сказки ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. Действия героев ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Чему учит эта сказка? ___________________________________________ ___________________________________________ 4. Чему учит эта сказка? ___________________________________________ ___________________________________________      5.     Подчеркни основную тему сказки  О природе  О Родине  О животных  О людях и их отношениях  О людях и их отношениях Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне      очень понравилась!       Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение:       Сказка мне    не    очень    понравилась! Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне      очень понравилась!       Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение:       Сказка мне    не    очень    понравилась! Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. 5. Подчеркни основную тему сказки  О природе  О Родине  О животных С книгой жить-век не тужить. Январь-февраль  Январь-февраль  С давних времен на Югорской земле жили  малочисленные народы Севера ­ ханты и манси.                  Традиционные занятия северных народов: таежная охота, речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,  конечно, они разводят стада оленей. А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в  этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты. С давних времен на Югорской земле жили  малочисленные народы Севера ­ ханты и манси.                  Традиционные занятия северных народов: таежная охота, речное рыболовство, собирание грибов и ягод, и,  конечно, они разводят стада оленей. А знаете ли Вы сказки народов ханты и манси? Какой смысл заложен в  этих сказках? Это вы узнаете, когда прочитаете сказки народов ханты. Название сказки народов ханты Название сказки народов ханты _____________________________ ________________ _____________________________ ________________ 1. РЮКЗАК ГЕРОЯ Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения. Не забудь указать имя героя. 1. РЮКЗАК ГЕРОЯ Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения. Не забудь указать имя героя. С книгой жить-век не тужить. 2. Подчеркни основную тему сказки  О природе  О Родине  О животных  О людях и их отношениях 3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку рядом со словом жёлтым карандашом.  О Родине  О животных  О людях и их отношениях 3. Выбери, чему учат сказки. Закрась клетку рядом со словом жёлтым карандашом. Доброте Зависти Помогать тем, кто нуждается в помощи Трусости Любить свою Родину Лени Не бояться трудностей Вражде Не судить о людях по внешнему виду Коварству Доброте Зависти Помогать тем, кто нуждается в помощи Трусости Любить свою Родину Лени Не бояться трудностей Вражде Не судить о людях по внешнему виду Коварству 4. «Оживи» иллюстрацию. 4. «Оживи» иллюстрацию. 2. Подчеркни основную тему сказки  О природе Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом. очень понравилась!  очень    понравилась! понравилась! Подчеркни верное утверждение: Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями.        Сказка мне      очень понравилась!        Сказка мне    не    очень    понравилась!      Сказка мне   не  понравилась! Подчеркни верное утверждение: Я прочитал сказку сам. Я читал с родителями. Вырази своё  «Читательское мнение»  об этой сказке. Раскрась  смайлик нужным цветом.        Сказка мне          Сказка мне    не         Сказка мне   не

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"

Карточка "Читаем хантыйские сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019