Карточка к уроку биологии в 6 классе ФГОС на тему «Корень. Типы корневых систем». Карточка включает Задание 1. Зарисуйте внутреннее строение корня, сделайте подписи к рисунку (с рисунком), Задание 2. Заполните в тетради таблицу и сделайте вывод и Задание 3, состоящее из двух вариантов теста.
Карточка к уроку66666.docx
Карточка к уроку: «Корень. Типы корневых систем».
Задание 1. Зарисуйте внутреннее строение корня, сделайте подписи к
рисунку.
Задание 2. Заполните в тетради таблицу и сделайте вывод. Задание 3.
1 вариант.
Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера
правильных утверждений.
1. У одуванчика корневая система стержневая.
2. Главный корень развивается из корешка зародыша.
3. У лука, тюльпана хорошо заметен главный корень.
4. У пшеницы корневая система мочковатая.
Закончите предложения.
1. Через корень растение получает из почвы … и ….
2. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других
корней, то корневая система называется….
3. Все корни растения составляют его ….
4. На главном корне и придаточных корнях развиваются … корни.
Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера
правильных утверждений.
2 вариант.
1. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.
2. У одуванчика корневая система стержневая.
3. Придаточные корни образуются только на главном корне.
4. Главный корень хорошо заметен в корневой системе фасоли.
Закончите предложения.
1. В корневой системе одуванчика хорошо выражен … корень.
2. Корневая система пшеницы называется….
3. Боковые корни развиваются как на … корне, так и на … корнях.
4. Главный корень развивается из…
Карточка к уроку биологии в 6 классе ФГОС
Карточка к уроку биологии в 6 классе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.