Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Грамматическая основа предложений различного типа»
В – 2
файл.docx
Карточка-задание «Грамматическая основа предложений
различного типа»
В – 2
Запишите текст. Подчеркните грамматические основы
предложений.
Есть люди, которые говорят: «Я читать люблю… только не стихи».
Тут кроется неправда – человек, не любящий поэзию, не может по-
настоящему любить и прозу, воспитание поэзией – это воспитание
вкуса к литературе вообще.
Подлинное прочтение художественного слова подразумевает не
бегло почерпнутую информацию,
а наслаждение словом,
впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это
слово кожей…
И я хотел бы, пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить мою
глубокую благодарность ко всем людям в моей жизни, которые
воспитали меня в любви к поэзии. (Е. Евтушенко.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.