Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 5 до 10 минут.Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-»
В – 1
файл.docx
Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-»
В – 1
Спишите, вставляя букву –о- или –а- в корне слова.
1.Пушкин всегда был скуп на прил…гательные.
2.Для Бунина характерно обилие прил…гательных.
3.Кто ясно мыслит, тот ясно изл…гает.
4.Где мысль ясна, там ясно изл…женье, там нужные слова придут
5.Ум заключается не только в знании, но и в умении прил…гать
6.Я представить не могу пол…жения, чтобы когда-нибудь было
без затрудненья.
знание на деле.
нечего делать.
Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-» В – 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.