Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 5 до 10 минут.Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-»
В – 2
файл.docx
Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-»
В – 2
Спишите, вставляя букву –о- или –а- в корне слова.
1.Желая проверить свои предпол…жения, Левинсон пришел на
собрание заблаговременно.
2.Чужую беду руками разведу, а к своей ума не прил…жу.
3.Если сл…жить все ошибки умного, получится гора.
4.Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного
пол…жения.
5.Надобно удивляться древнему искусству, которое умело вл…
гать душу в мрамор, и прекрасную душу.
6.Отработав, что пол…гается, съешь, что причитается.
7.Не сиди сл…жа руки – так и не будет скуки.
Карточка-задание «Корни -лаг-/-лож-» В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.