Карточка может быть полезна учителям русского языка на уроках повторения, закрепления, промежуточного контроля. Задания карточки проверяют различные орфографические правила, способствуют развитию внимания, сосредоточенности. активизируют умственную деятельность. Задание 2 построено в соответствии с форматом ЕГЭ по русскому языку и формирует умения образовывать грамматические формы существительных в соответствии с нормами русского языка.
Карточка -задание.docx
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найди в тексте
сложное предложение и подчеркните в нем грамматические основы.
Телега под...езжала к избе. Единстве...ое оконц...избушки глядело
невыразимо кисло. Деревя...ый петуш...к, красовавшийся, вероятно, в
лу...шие времена на макушк... крыши, уныло свесился влево. При в...езде на
двор навстречу им выбежала рыж...ватая курносая девч...нка дет шести
она хлопала в ладоши хохотала бегала вокруг телеги и, не зная, как бы
лучше выразить свою радость, ухватилась руч...нками за полы Антонова
полушубка и повисла на нем.
2. Впишите имена существительные в таблицу:
Человек, чулок, носок, солдат, училище, мандарин, полотенце, кочерга.
И.п. ед.ч.
Р.п. мн.ч.
Т.п. ед.ч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.