Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Предложения с разными видами связи.
Знаки препинания в них»
В – 1
Знаки препинания в них»
В – 1
Карточка-задание «Предложения с разными видами связи.
Запишите предложения с разными видами связи, расставляя
недостающие знаки препинания и обозначая смысловые части, из
которых состоит конструкция.
Что характер у внучки есть, я поняла сразу: она почти никогда не
плакала. Неполная луна зацепилась рогом за крайние сады на
бугре, и как будто сомлела от густых запахов и тишины, и
задремала, забыв про скуку. Небо окончательно прояснилось,
набухали, пульсируя, крупные звезды, круглая луна светила
торжественно, велеречиво; душный запах травы и перегноя
поднимался от земли, и это тоже был торжественный, молодой
запах, и наплывало такое чувство, словно и земля, и небо, и река,
и деревья только что родились, чистые и непорочные.