Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 27 (4)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 27 (4)
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте
схемы предложений.
1. Солнце закрытое облаками уже садилось дождь продолжался и
наступали ранние сумерки.
2. Выхожу за порог и гвоздит в меня ливень колючий.
3. На сырой лестнице было темно и пахло мышами.
4. Автомобиль явно приближался. Он гудел настойчиво а через
полчаса мы услышали треск в завалах автомобиль крякнул в
последний раз где-то совсем рядом и из мшар вылез
улыбающийся мокрый измученный Гайдар.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.