Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .
Оценка 4.8

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл—3 кл
18.01.2020
Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .
Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы - это набор понятных и удобных материалов, предназначенных для развития навыков чтения и правильного написания слов. Каждая карточка содержит текст, в котором присутствуют слова с изученными орфограммами. Карточки помогают детям узнавать и запоминать правила написания слов, применять их на практике и тренировать свои навыки чтения и понимания текста. Каждая карточка имеет яркое и привлекательное оформление, чтобы создать интерес к изучению русского языка. На карточках дети могут увидеть различные тексты: короткие и длинные, простые и сложные, с различными темами. Они должны прочитать текст и обратить внимание на использование орфограмм. Затем на основе прочитанного они тренируются правильно писать слова, используя изученные орфограммы. Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы являются эффективным инструментом в процессе обучения языку. Они помогают ученикам улучшить свои навыки чтения, понимания текста и правильной письменной речи. Карточки также способствуют развитию интереса к изучению русского языка и уверенности в использовании правильных правил написания слов.
карточка с заданиями по тексту.docx

Карточка № 1

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Гроза

Наступила   б…льшая  засуха. Пыль ст…яла над п…лями.   Руч…и  и речки выс…хли.
         На тр…ве  нет р…сы. Длинные сухие ветки д…ревьевтр…щат от жары. М..л…дыеберё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч…  . Зам…лчали  птицы. Ударил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка,  д…ревьяосв..тились. Как всё кругом стало радостно!

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Травка,  уходил,  длинные,  полил,  высохли,  дождь,  птицы,  ударил.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка №2

1. Вставьте пропущенные буквы.

Летнее утро

Утро. Петух прокр_чал на заборе. Со_нце встало. В изумрудной тр_вебл_стят капельки р_сы. Цв_тыпот_нулиг_ло_ки к со_нечным лучам. Д_ловито гудят жуки. Запели птички в кустах. В природе все ож_ло. Наступил новый день.

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Прокричал, запели, новый, солнечным, утро, солнце, гудят, жуки.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите не менее трех слов, называющих признаки. Выделите окончание, определите род, падеж и число.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Карточка №3

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Пчёлы

         Я пот_рял дорогу из леса. Кругом был бер_зняк. Я устал и лё_ на душ_стый ковёр.

         Гудели шм_ли. Быстро прон_сились осы. Вот прил_тели д_машние пчёлы. Они дружно брали с цв_тков сок, потом скрылись за бер_зняком. Я _тправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Березняк, душистый, брали, гудели, прилетели, домашние, потерял.

5. Подберите родственные слова к слову:

Березняк- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020