Карточки с заданиями для уроков письма 1 класс
Оценка 4.7

Карточки с заданиями для уроков письма 1 класс

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
6 кл—7 кл
16.04.2022
Карточки с заданиями для уроков письма 1 класс
Карточки-письмо.docx

1.     Запиши в первый столбик  женские имена, а во второй – мужские. Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов.

Роман         Марина        Ирина       Мирон

 

2.     Спиши предложение. Поставь над словами ударение (позови слово)

Рома и Арина мыли лимоны.

 

Ø  Подчеркиваем под линейку простым карандашом.

Ø  Ударение ставим простым карандашом.

Ø  На полях около работы чертим карандашом под линейку шкалу самооценки.

Ø  Все пишем только один раз.

 

 

 

 

1.     Запиши в первый столбик  женские имена, а во второй – мужские. Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов.

Роман         Марина        Ирина       Мирон

 

2.     Спиши предложение. Поставь над словами ударение (позови слово)

Рома и Арина мыли лимоны.

 

Ø  Подчеркиваем под линейку простым карандашом.

Ø  Ударение ставим простым карандашом.

Ø  На полях около работы чертим карандашом под линейку шкалу самооценки.

Ø  Все пишем только один раз.

 

 

 

 

1.     Запиши в первый столбик  женские имена, а во второй – мужские. Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов.

Роман         Марина        Ирина       Мирон

 

2.     Спиши предложение. Поставь над словами ударение (позови слово)

Рома и Арина мыли лимоны.

 

Ø  Подчеркиваем под линейку простым карандашом.

Ø  Ударение ставим простым карандашом.

Ø  На полях около работы чертим карандашом под линейку шкалу самооценки.

Ø  Все пишем только один раз.

 

 

 

 

1.    Составь и запиши слова по первым звукам (все слова пиши с маленькой буквы в строчку)

 

 

 

 

 

Танки" раскраски для мальчиков. Скачать и распечатать бесплатно    Раскраска Облака  Раскраска Рыбка | Раскраски для детей печать онлайн  Раскраска для детей 5-6 лет. Тыква  

       Нюша Скромняжка

 

 

 

 

    Раскраска Ослик Иа  Раскраска Тигр Скачать И Распечатать     Раскраска Кусочек арбуза - распечатать бесплатно       

 

2.    Спиши предложение. Поставь над словами ударение (позови слово). Подчеркни согласные.

У Томы лото.

Ø  Подчеркиваем под линейку простым карандашом.

Ø  Ударение ставим простым карандашом.

Ø  На полях около работы чертим карандашом под линейку шкалу самооценки.

Ø  Все пишем только один раз.

 

 

 

 

 

 

1.     Составь и запиши слова по первым звукам (все слова пиши с маленькой буквы в строчку)

 

 

 

 

 

Танки" раскраски для мальчиков. Скачать и распечатать бесплатно    Раскраска Облака  Раскраска Рыбка | Раскраски для детей печать онлайн  Раскраска для детей 5-6 лет. Тыква  

       Нюша Скромняжка

 

 

 

 

    Раскраска Ослик Иа  Раскраска Тигр Скачать И Распечатать     Раскраска Кусочек арбуза - распечатать бесплатно       

 

2.     Спиши предложение. Поставь над словами ударение (позови слово). Подчеркни согласные.

У Томы лото.

Ø  Подчеркиваем под линейку простым карандашом.

Ø  Ударение ставим простым карандашом.

Ø  На полях около работы чертим карандашом под линейку шкалу самооценки.

Ø  Все пишем только один раз.

 

 

1.       Выпиши слова с двумя буквами к. Поставь ударение. Сделай звуковой анализ слов (внизу, под каждым словом поставь точечки цветными карандашами в соответствие со звуками: красный, синий, зелёный).

лук      кактус      краски     корм

 

2.     Спиши предложения. Над каждым словом цифрой (простым карандашом) укажи количество слогов.

У  Киры  и  Клима  каникулы! Ура!

 

1.       Выпиши слова с двумя буквами к. Поставь ударение. Сделай звуковой анализ слов (внизу, под каждым словом поставь точечки цветными карандашами в соответствие со звуками: красный, синий, зелёный).

лук      кактус      краски     корм

 

2.     Спиши предложения. Над каждым словом цифрой (простым карандашом) укажи количество слогов.

У  Киры  и  Клима  каникулы! Ура!

 

1.       Выпиши слова с двумя буквами к. Поставь ударение. Сделай звуковой анализ слов (внизу, под каждым словом поставь точечки цветными карандашами в соответствие со звуками: красный, синий, зелёный).

лук      кактус      краски     корм

 

2.     Спиши предложения. Над каждым словом цифрой (простым карандашом) укажи количество слогов.

У  Киры  и  Клима  каникулы! Ура!

 

1.       Выпиши слова с двумя буквами к. Поставь ударение. Сделай звуковой анализ слов (внизу, под каждым словом поставь точечки цветными карандашами в соответствие со звуками: красный, синий, зелёный).

лук      кактус      краски     корм

 

2.     Спиши предложения. Над каждым словом цифрой (простым карандашом) укажи количество слогов.

У  Киры  и  Клима  каникулы! Ура!

 

 

 

 Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные (красные точки)

У Кости рисунок рыси. У Сони рисунок лисы.

 

Спиши. Все слова раздели на слоги.

У Никиты коса. И у Ани коса.

 

Спиши. Подчеркни согласные (черточки простым карандашом)

У Тани картинки . Там зонт, аист и клоун.

 

Спиши.  Поставь ударение(карандашом)

Вот листик. Там улитка. Она мала.

 

Спиши. Над каждым словом укажи количество слогов (карандашом)

Тут норка крота. А там нора лисы.

 

 

 

Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные (красные точки)

У Кости рисунок рыси. У Сони рисунок лисы.

 

Спиши. Все слова раздели на слоги.

У Никиты коса. И у Ани коса.

 

Спиши. Подчеркни согласные (черточки простым карандашом)

У Тани картинки . Там зонт, аист и клоун.

 

Спиши.  Поставь ударение(карандашом)

Вот листик. Там улитка. Она мала.

 

Спиши. Над каждым словом укажи количество слогов (карандашом)

Тут норка крота. А там нора лисы.

 

1.      Отгадай ребусы и запиши слова (слова пиши в тетрадь с маленькой буквы в строчку). Внизу под словами сделай звуковой анализ слов (точки синим, зеленым, красным карандашом)

 

 

 

 

кОса картинка для детей раскраскаОса картинка для детей раскраска

 

 

 

 

 

 

но напитки коктейли раскраски для детей на тему напитки    

 

2.      Спиши предложение, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. (простым карандашом под линейку). Поставь над словами ударение (простым карандашом)

Диана и Дима идут к дому.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.      Отгадай ребусы и запиши слова (слова пиши в тетрадь с маленькой буквы в строчку). Внизу под словами сделай звуковой анализ слов (точки синим, зеленым, красным карандашом)

 

 

 

 

кОса картинка для детей раскраскаОса картинка для детей раскраска

 

 

 

 

 

 

но напитки коктейли раскраски для детей на тему напитки    

 

2.      Спиши предложение, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. (простым карандашом под линейку). Поставь над словами ударение (простым карандашом)

Диана и Дима идут к дому.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. (простым карандашом под линейку). Поставь над словами ударение (простым карандашом)

Влад     Вика      Вова      Вита

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Василиса ловит кота.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.     Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. (простым карандашом под линейку). Поставь над словами ударение (простым карандашом)

Влад     Вика      Вова      Вита

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Василиса ловит кота.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

 

1.     Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. (простым карандашом под линейку). Поставь над словами ударение (простым карандашом)

Влад     Вика      Вова      Вита

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Василиса ловит кота.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

 

1.     Составь из букв названия животных и запиши эти слова в строчку с маленькой буквы. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

а д п а н             о н и п           п а у м           у к а п

2.     Спиши предложения, дополняя их словами  торт,  мост, суп. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

Папа строит __________.

Павлик купил _________.

Полина варит _________.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Составь из букв названия животных и запиши эти слова в строчку с маленькой буквы. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

а д п а н             о н и п           п а у м           у к а п

2.     Спиши предложения, дополняя их словами  торт,  мост, суп. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

Папа строит __________.

Павлик купил _________.

Полина варит _________.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Составь из букв названия животных и запиши эти слова в строчку с маленькой буквы. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

а д п а н             о н и п           п а у м           у к а п     

2.     Спиши предложения, дополняя их словами  торт,  мост, суп. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

Папа строит __________.

Павлик купил _________.

Полина варит _________.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Запиши слова, вставляя буквы в или ф. Подчеркни слова, в которых 1 слог. (простым карандашом под линейку)

_агон           _рукт         _лаги         _олк 

2.     Составь из слов предложение и запиши его. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

кормит       Флинта      Фаина     кота

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

 

 

1.     Запиши слова, вставляя буквы в или ф. Подчеркни слова, в которых 1 слог. (простым карандашом под линейку)

_агон           _рукт         _лаги         _олк 

2.     Составь из слов предложение и запиши его. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

кормит       Флинта      Фаина     кота

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

 

 

1.     Запиши слова, вставляя буквы в или ф. Подчеркни слова, в которых 1 слог. (простым карандашом под линейку)

_агон           _рукт         _лаги         _олк 

2.     Составь из слов предложение и запиши его. Подчеркни в словах мягкие согласные (точки зеленым  карандашом)

кормит       Флинта      Фаина     кота

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых звук [Х] мягкий.  Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

уха    духи     хурма    хирург     хобот  запахи

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Барсук Харитон храпит в своих хоромах.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых звук [Х] мягкий.  Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

уха    духи     хурма    хирург     хобот  запахи

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Барсук Харитон храпит в своих хоромах.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых звук [Х] мягкий.  Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

уха    духи     хурма    хирург     хобот  запахи

2.     Спиши предложение. Над словами обозначь цифрой количество слогов. (простым карандашом)

Барсук Харитон храпит в своих хоромах.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.     Выпиши  слова, которые рифмуются, парами.  Над словами поставь ударение.  (простым карандашом)

трамвай       зайка       попугай         лайка

образец: майка – чайка

 

2.     Спиши предложение. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки. (простым карандашом)

Григорий купил вкусный йогурт.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Выпиши  слова, которые рифмуются, парами.  Над словами поставь ударение.  (простым карандашом)

трамвай       зайка       попугай         лайка

образец: майка – чайка

 

2.     Спиши предложение. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки. (простым карандашом)

Григорий купил вкусный йогурт.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Выпиши  слова, которые рифмуются, парами.  Над словами поставь ударение.  (простым карандашом)

трамвай       зайка       попугай         лайка

образец: майка – чайка

 

2.     Спиши предложение. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки. (простым карандашом)

Григорий купил вкусный йогурт.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых буква Я обозначает два звука.  Раздели эти слова на слоги.  (вертикальные линии простым карандашом)

ягоды       ребята       яхта     Коля    ярмарка       пряник       ягуар

 

2.     Спиши предложение. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

Ян и Ядвига поят котят молоком.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых буква Я обозначает два звука.  Раздели эти слова на слоги.  (вертикальные линии простым карандашом)

ягоды       ребята       яхта     Коля    ярмарка       пряник       ягуар

 

2.     Спиши предложение. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

Ян и Ядвига поят котят молоком.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых буква Я обозначает два звука.  Раздели эти слова на слоги.  (вертикальные линии простым карандашом)

ягоды       ребята       яхта     Коля    ярмарка       пряник       ягуар

 

2.     Спиши предложение. Над словами поставь ударение . (простым карандашом)

Ян и Ядвига поят котят молоком.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых буква Ю обозначает два звука.  Раздели эти слова на слоги.  (вертикальные линии простым карандашом)

юрта     Люся      юмор    блюдо    юбка      Анюта      юнга     утюг

 

2.     Распутай поводки, чтобы узнать, у кого дог, а у кого такса.  Запиши полученные предложения. Сделай анализ слов в предложениях (цветные точки)

У Юры   __________.    У Юли     __________.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

 

 

1.     Выпиши  слова, в которых буква Ю обозначает два звука.  Раздели эти слова на слоги.  (вертикальные линии простым карандашом)

юрта     Люся      юмор    блюдо    юбка      Анюта      юнга     утюг

 

2.     Распутай поводки, чтобы узнать, у кого дог, а у кого такса.  Запиши полученные предложения. Сделай анализ слов в предложениях (цветные точки)

У Юры   __________.    У Юли     __________.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Спиши. Поставь ударение в словах.

Под сосной жили три ежа. Эти ежи ели грибы .

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Поставь ударение, раздели на слоги.

У Галины Жуковой жуки и жираф. У Никиты Жданова живой ёжик.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы. (поставь точки)

Пришла Настя после школы. Одна бабушка была дома. Настя прочла бабушке сказку.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы. (поставь точки)

Пришла Настя после школы. Одна бабушка была дома. Настя прочла бабушке сказку.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы. (поставь точки)

Пришла Настя после школы. Одна бабушка была дома. Настя прочла бабушке сказку.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы. (поставь точки)

Пришла Настя после школы. Одна бабушка была дома. Настя прочла бабушке сказку.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными.

В теремке живут собака Шарик, кошка Пушинка, енот Тишка и ворона Каркуша.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными.

В теремке живут собака Шарик, кошка Пушинка, енот Тишка и ворона Каркуша.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными.

В теремке живут собака Шарик, кошка Пушинка, енот Тишка и ворона Каркуша.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

 

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными.

В теремке живут собака Шарик, кошка Пушинка, енот Тишка и ворона Каркуша.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

 

У Лизы белые ландыши. У Тани и Бори живут ежи.

1.     Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.  (записать как текст, который состоит из двух предложений., красная строка только одна)

скрылось, солнышко, тучу, за. частые, застучали, дождя, капли.

Над словами поставь ударение.

 

2.     Составь и запиши слово. (с новой строки с маленькой буквы)

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая – после буквы П, третья – за буквой Т, четвёртая  - после буквы Г.

С помощью цветных карандашей сделай звуковой анализ слова.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.  (записать как текст, который состоит из двух предложений., красная строка только одна)

скрылось, солнышко, тучу, за. частые, застучали, дождя, капли.

Над словами поставь ударение.

 

2.     Составь и запиши слово. (с новой строки с маленькой буквы)

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая – после буквы П, третья – за буквой Т, четвёртая  - после буквы Г.

С помощью цветных карандашей сделай звуковой анализ слова.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе

 

 

1.     Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.  (записать как текст, который состоит из двух предложений., красная строка только одна)

скрылось, солнышко, тучу, за. частые, застучали, дождя, капли.

Над словами поставь ударение.

 

2.     Составь и запиши слово. (с новой строки с маленькой буквы)

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая – после буквы П, третья – за буквой Т, четвёртая  - после буквы Г.

С помощью цветных карандашей сделай звуковой анализ слова.

На полях возле работы сделай шкалу самооценки и оцени себя.         Приемы формирования самооценки учащихся на уроках в начальной школе


 

Запиши в первый столбик женские имена, а во второй – мужские

Запиши в первый столбик женские имена, а во второй – мужские

Составь и запиши слова по первым звукам (все слова пиши с маленькой буквы в строчку) 2

Составь и запиши слова по первым звукам (все слова пиши с маленькой буквы в строчку) 2

Выпиши слова с двумя буквами к

Выпиши слова с двумя буквами к

Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные (красные точки)

Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные (красные точки)

Отгадай ребусы и запиши слова (слова пиши в тетрадь с маленькой буквы в строчку)

Отгадай ребусы и запиши слова (слова пиши в тетрадь с маленькой буквы в строчку)

Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки

Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки

Составь из букв названия животных и запиши эти слова в строчку с маленькой буквы

Составь из букв названия животных и запиши эти слова в строчку с маленькой буквы

Запиши слова, вставляя буквы в или ф

Запиши слова, вставляя буквы в или ф

Выпиши слова, в которых звук [Х ’ ] мягкий

Выпиши слова, в которых звук [Х ’ ] мягкий

Выпиши слова, которые рифмуются, парами

Выпиши слова, которые рифмуются, парами

Выпиши слова, в которых буква

Выпиши слова, в которых буква

Выпиши слова, в которых буква

Выпиши слова, в которых буква

Спиши. Поставь ударение в словах

Спиши. Поставь ударение в словах

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги

Спиши предложение. Поставь ударение, раздели на слоги

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы

Спиши предложения. Красным карандашом подчеркни гласные буквы

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными

Спиши предложение. Зелёным карандашом поставь точки под мягкими согласными

У Лизы белые ландыши. У Тани и

У Лизы белые ландыши. У Тани и

Составь и запиши из слов каждой строчки предложение

Составь и запиши из слов каждой строчки предложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2022