Карточки-задания для 5 класса по теме «Раздельное написание предлогов с другими словами»
Карточка №1
Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, раскрывая скобки. Выделите приставки в словах, предлоги заключите в треугольник.
Мы бродили (по)полянам возле кочек и пней и
(в)сюду (на)ходили крупные спелые ягоды.
(От)нагретой солнцем земли после дождя
шёл лёгкий пар.(В)воздухе пахло цветами, мёдом и земляникой. (По)тянешь носом
этот чудесный запах — будто какой-то душистый, сладкий (на)питок глотнёшь. А
чтобы это ещё больше (по)ходило (на)правду, я (с)рывал землянику и клал её не в
корзиночку, а прямо (в) рот.
Я бегал (по)кустам, стряхивая (с)них
последние дождевые капли. Мама бродила тут же неподалёку, и поэтому мне было
вовсе не страшно (за)блудиться (в)лесу. (Г.Скребицкий)
Карточка №2
Прочитайте. Выпишите слова с приставками в 1-ый столбик, слова с предлогами – во 2-ой.
Большая жёлтая бабочка пролетела над полянкой. Я
схватил с головы кепку и помчался за ней. Но бабочка то спускалась к самой
траве, то поднималась вверх. Я гонялся, гонялся за ней, да так и не поймал —
улетела куда-то в лес.
Совсем запыхавшись, я остановился и огляделся
кругом. «А где же мама?» Её нигде не было видно.
Карточка №3
Составьте несколько предложений или связный текст по данной фотографии. Выделите приставки в словах, предлоги заключите в треугольник.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.