Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
19.04.2018
Часто для быстрой проверки практических умений и навыков учащихся требуются индивидуальные карточки с заданиями. Данный материал использовала на уроках обучения математике во 2 классе (2 полугодие) по программе "Школа России". Дети. выполняя задания, показывают как усвоен учебный материал, раскрывают проблемные вопросы.Карточки для индивидуальной работы на уроках математики во 2 классе по программе "Школа России"
индивидуальные карточки по математике.doc
Ф.и. ученика __________________________________________
1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на
вычитание.
Ф.и. ученика _______________________________________
1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на
вычитание.
2 8
3 5
4 3
4 7
5 9
3 8
6 1
3 4
8 4
1 9
7 5
3 6
2 8
3 5
4 3
4 7
5 9
3 8
6 1
3 4
8 4
1 9
7 5
3 6
2.Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60
газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к
концу дня?
2.Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60
газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к
концу дня?
Было _____________________
Продали __________________
Было _____________________
Продали __________________
Осталось _________________
1)_______________________________________________________
Осталось _________________
1)____________________________________________________
2)_______________________________________________________
Ответ:___________________________________________________
2)____________________________________________________
Ответ:________________________________________________
________________________________________________________
3. Сколько в числе десятков и единиц?
34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.
76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.
______________________________________________________
3. Сколько в числе десятков и единиц?
34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.
76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.
4. Переведи.
75 см = … дм … см 86см = … дм … см
4. Переведи.
75 см = … дм … см 86см = … дм … см 20 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см
20 см = … дм … см 6 дм 4 см = … см
Фамилия________________________________________________________
1.СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
Фамилия________________________________________________________
1.СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.
99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.
2.РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
14 + х = 25 45 – х = 12
2.РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ
14 + х = 25 45 – х = 12
Ответ:__________________ Ответ:__________________
Ответ:__________________ Ответ:__________________
3.РЕШИ ПРИМЕРЫ
3.РЕШИ ПРИМЕРЫ
46 + 23 =___ 29 – 17 =___ 69 + 23 =___
95 – 12 =___ 94 – 14 =___ 58 + 36 =___
26 + 46 =___ 89 – 19 = ___ 49 – 16 =___
46 + 23 =___ 29 – 17 =___ 69 + 23 =___
95 – 12 =___ 94 – 14 =___ 58 + 36 =___
26 + 46 =___ 89 – 19 = ___ 49 – 16 =___
4.Реши задачу.
У Кати 10 игрушек, а у Тани на 7 больше. Сколько игрушек у
девочек вместе?
4.Реши задачу.
У Кати 10 игрушек, а у Тани на 7 больше. Сколько игрушек у
девочек вместе?
У Кати _______________________ ___
У Тани ____________________________
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
Ответ:__________________________________________________
У Кати _______________________ ___
У Тани ____________________________
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
Ответ:__________________________________________________ ФАМИЛИЯ____________________________________________
1. Замени сложением.
4 ∙ 7= ___ ______________________________
6 ∙ 2= ___ ______________________________
ФАМИЛИЯ____________________________________________
1. Замени сложением.
4 ∙ 7= ___ ______________________________
6 ∙ 2= ___ ______________________________
2. Замени умножением.
7 + 7 + 7 + 7 = ___ ___________________
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ___ ___________________
2. Замени умножением.
7 + 7 + 7 + 7 = ___ ___________________
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ___ ___________________
3. Реши примеры.
44 + 34 =___ 74 – 54 =___ 34 + 28 =___
56 – 23 =___ 99 – 5 =___ 67 + 6 =___
78 + 7 = ___ 13 – 7 = ___ 77 – 13 =___
4.Реши уравнения.
97х=23 х+23= 77
3. Реши примеры.
44 + 34 =___ 74 – 54 =___ 34 + 28 =___
56 – 23 =___ 99 – 5 =___ 67 + 6 =___
78 + 7 = ___ 13 – 7 = ___ 77 – 13 =___
4.Реши уравнения.
97х=23 х+23= 77
Ответ:____________
Ответ:_____________
5.Реши задачу.
Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5
примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и
Незнайка?
Ответ:____________
Ответ:_____________
5.Реши задачу.
Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5
примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и
Незнайка? Буратино _______________ ___
Незнайка ___________________________
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
Ответ:__________________________________________________
Буратино _______________ ___
Незнайка ___________________________
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
Ответ:__________________________________________________
Фамилия_________________________________________________
1.Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки (< = >)
1 дм 1 мм ... 9 см 9 мм 17 дм ... 16 см 9 мм
Фамилия_______________________________________________
1.Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки (< = >)
1 дм 1 мм ... 9 см 9 мм 17 дм ... 16 см 9 мм
1 дм 1 см ... 12 см 4 см 1 мм ... 41 мм
1 дм 1 см ... 12 см 4 см 1 мм ... 41 мм
2.Реши примеры:
5 ∙ 0 =___ 6 ∙ 2 =___
7 ∙ 1 =___ 4 ∙ 3 =___
2.Реши примеры:
5 ∙ 0 =___ 6 ∙ 2 =___
7 ∙ 1 =___ 4 ∙ 3 =___
3.Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке
3.Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке
Р - ?
Р - ?
_______________________________________
Ответ:_________________________________________________
_______________________________________
Ответ:_________________________________________________
4.Разложи числа на десятки и единицы:
59 = ... десятков ... единиц 48 = ... десятка ... единиц
4.Разложи числа на десятки и единицы:
59 = ... десятков ... единиц 48 = ... десятка ... единиц
19 = ... десяток ... единиц 64 = ... десятков ... единиц
5.Реши задачу:
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада
собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько
всего кг апельсинов собрали?
19 = ... десяток ... единиц 64 = ... десятков ... единиц
5.Реши задачу:
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада
собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько
всего кг апельсинов собрали? 1 бригада _____________________________________ ______
2 бригада _____________________________________
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
Ответ:_________________________________________________
_
________________________________________________________
1 бригада ____________________________________ ______
2 бригада ____________________________________
1)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
Ответ:_________________________________________________
_______________________________________________________
1. ФАМИЛИЯ___________________________________________ 1.На
трёх тарелках по 4 апельсина. Сколько всего апельсинов на этих
тарелках?
2. _____________________________________________
3. _____________________________________________
4. _____________________________________________
5. ______________________________
6. Ответ:__________________________________________________
7.
8. 2.У стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?
9. _____________________________________________
_____________________________________________
ФАМИЛИЯ___________________________________________ 1.На
трёх тарелках по 4 апельсина. Сколько всего апельсинов на этих
тарелках?
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________
Ответ:__________________________________________________
2.У стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?
_____________________________________________
_____________________________________________
_ ____________________________
Ответ:__________________________________________________
_ ____________________________
Ответ:__________________________________________________
3. 10 эклеров положили в 2 коробки поровну. Сколько эклеров в
каждой коробке?
_____________________________________________________
____________________________
Ответ:________________________________________________
3. 10 эклеров положили в 2 коробки поровну. Сколько эклеров в
каждой коробке?
_____________________________________________________
____________________________
Ответ:________________________________________________
4. В 15 тонн картофелянасыпали в вагоны по 5 тонн в каждый.
Сколько получилось вагонов?
_____________________________________________
____________________________
Ответ:__________________________________________________
5.Вычислите.
4. В 15 тонн картофелянасыпали в вагоны по 5 тонн в каждый.
Сколько получилось вагонов?
_____________________________________________
____________________________
Ответ:__________________________________________________
5.Вычислите. 27 + 39 =___ 64 + 26 =___ 67 – 38 =___ 74 –
34 =___ 50 – 17 =___ 83 – 20 =___
27 + 39 =___ 64 + 26 =___ 67 – 38 =___ 74 –
34 =___ 50 – 17 =___ 83 – 20 =___
6. Сравни величины (< = >)
6. Сравни величины (< = >)
10 дм … 1 м 4см 2мм … 40мм
10 дм … 1 м 4см 2мм … 40мм
89 см … 9 дм 8 см 1ч 15 мин … 75 мин
89 см … 9 дм 8 см 1ч 15 мин … 75 мин
Фамилия______________________________________________
Фамилия______________________________________________
1. Реши задачу:
1. Реши задачу:
У Кати 3 монеты по 10 р., а у Лены 28 р. Сколько всего рублей у
девочек?
У Кати 3 монеты по 10 р., а у Лены 28 р. Сколько всего рублей у
девочек?
У Кати ________________________________
У Кати ________________________________
У Лены _______________________________
У Лены _______________________________
1)_____________________________________________________
1)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
Ответ:________________________________________________
Ответ:________________________________________________
2. Реши задачу:
2. Реши задачу:
В автобусе было 25 пассажиров. На остановке 15 пассажиров
вышли, а 10 сели в автобус. Сколько пассажиров стало?
В автобусе было 25 пассажиров. На остановке 15 пассажиров
вышли, а 10 сели в автобус. Сколько пассажиров стало?
Было ________________________________
Было ________________________________
Вышли ______________________________
Вышли ______________________________
Сели ________________________________
Сели ________________________________ Стало _______________________________
Стало _______________________________
1)_____________________________________________________
1)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
Ответ:________________________________________________
Ответ:________________________________________________
3. Замени умножение сложением и вычисли значение
произведений:
3. Замени умножение сложением и вычисли значение
произведений:
30 ∙ 3 = ___ _________________________________
30 ∙ 3 = ___ _________________________________
14 ∙ 2 =___ _________________________________
14 ∙ 2 =___ _________________________________
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Карточки для индивидуальной работы по математике во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.