Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
русский язык
3 кл
04.01.2019
Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 3 классе во 2 четверти. УМК "Школа России". Карточки подготовлены согласно возрасту учащихся и программе. В них представлены задания на закрепление изученного материала о частых речи, составе слова, написании орфограмм в корне слова.
карточки по русскому языку 3 класс 2 четверть.doc
Фамилия ____________________________________
1.Подберите однокоренные слова с ударной гласной в
корне. Выделите корни. Подчеркните ударные и
безударные гласные. Поставьте знак ударения.
Голубка ______________, варенье ___________,
гроза ______________, моряк ______________,
синева _____________, далёкий ____________,
светлячок ___________,зверьки _____________ .
1.Подберите однокоренные слова с ударной
гласной в корне. Выделите корни.
Подчеркните ударные и безударные гласные.
Поставьте знак ударения.
Голубка ______________, варенье ___________,
гроза ______________, моряк ______________,
синева _____________, далёкий ____________,
светлячок ___________,зверьки _____________ .
2.Образуйте от данных слов однокоренные,
которые отвечают на вопрос какой? Выделите
корни, поставьте ударение, подчеркните
безударные гласные в проверочных словах.
Море ________________, почта ________________,
холод ________________, польза _______________,
дом __________________, рог _________________,
гриб _________________, шерсть ______________,
стол _________________, дождь _______________,
дело _________________, осень ________________,
2.Образуйте от данных слов однокоренные,
которые отвечают на вопрос какой? Выделите
корни, поставьте ударение, подчеркните
безударные гласные в проверочных словах.
Море ________________, почта ________________,
холод ________________, польза _______________,
дом __________________, рог _________________,
гриб _________________, шерсть ______________,
стол _________________, дождь _______________,
дело _________________, осень ________________, боль _________________, голубь ______________ .
боль _________________, голубь ______________ .
1. Спишите. Поставьте где нужно точки. В
однокоренных словах выделите корень.
Скоро откроется футбольный сезон на матч
1. Спишите. Поставьте где нужно точки. В
однокоренных словах выделите корень.
Скоро откроется футбольный сезон на матч
приедут юные футболисты футбол – это игра
смелых.
____________________________________________
приедут юные футболисты футбол – это игра
смелых.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
2.Образовать слова с помощью приставок от
слова бег. Выделить приставки.
____________________________________________
____________________________________________
3.Запишите однокоренные слова в три столбика.
Выделите корень.
Бег, бегать, беговая. Кормушка, кормовой,
кормить. Озеленить, зелёный, зелень. Загадочный,
загадывать, загадка.
Сущ.
Прил.
Глаг.
____________________________________________
____________________________________________
2.Образовать слова с помощью приставок от
слова бег. Выделить приставки.
____________________________________________
____________________________________________
3.Запишите однокоренные слова в три столбика.
Выделите корень.
Бег, бегать, беговая. Кормушка, кормовой,
кормить. Озеленить, зелёный, зелень. Загадочный,
загадывать, загадка.
Сущ.
Прил.
Глаг. Фамилия______________________________________
1.Подобрать однокоренные существительные.
Обозначить суффикс.
Толстый _____________________,
Фамилия______________________________________
1.Подобрать однокоренные существительные.
Обозначить суффикс.
Толстый _____________________,
болтливый ___________________,
сильный ____________________,
болтливый ___________________,
сильный ____________________,
храбрый ____________________,
дикий ______________________.
храбрый ____________________,
дикий ______________________.
2.Вставьте пропущенные буквы. Выделенные слова
разберите по составу.
Нак…тались р…бята на лыжах и замёрзли.
Зашли они на ферму погреться. Сторож ус…дил их
на душ…стом сене. Вдруг из сена вып…лзла
2.Вставьте пропущенные буквы. Выделенные слова
разберите по составу.
Нак…тались р…бята на лыжах и замёрзли.
Зашли они на ферму погреться. Сторож ус…дил их
на душ…стом сене. Вдруг из сена вып…лзла
зм…я. Девочки закр…чали, потому что исп…
зм…я. Девочки закр…чали, потому что исп…
гались. Это г…дюка согрелась и проснулась.
гались. Это г…дюка согрелась и проснулась.
3.От данных слов образовать «ласковые» слова.
Выделить суффикс.
3.От данных слов образовать «ласковые» слова.
Выделить суффикс. Шапка _____________, ягода _______________,
Шапка _____________, ягода _______________,
дорога _____________, коза ________________,
солнце _____________, кошка _______________.
дорога _____________, коза ________________,
солнце _____________, кошка _______________.
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.