Карточки для индивидуальной работы по теме "Орфография. Причастный оборот" (6 класс)
Оценка 5

Карточки для индивидуальной работы по теме "Орфография. Причастный оборот" (6 класс)

Оценка 5
Карточки-задания
pdf
русский язык
6 кл
08.06.2017
Карточки для индивидуальной работы по теме "Орфография. Причастный оборот" (6 класс)
В каждом классе есть слабые обучающиеся, которым нужны дополнительные задания по изучаемому в классе материалу. Для индивидуальной работы со слабыми обучающимися разработаны карточки разного уровня сложности. Обучающиеся имеют возможность выполнить дополнительные упражнения по теме "Орфография", закрепить полученные на уроке знания.
Карточки прич.pdf

Карточка 1. Безударные гласные, не проверяемые ударением Вставь пропущенные буквы. В случае затруднения обратись к словарю

А...егория, ант...теза, арм...тура, атм...сфера, б...гряный, ба...ейн, б...хрома, б...ография, б...рюзовый, б...г...тырь, б...рдовый, вел...колепный, в...лосипед,

в...т...ран, ветре...ый (день), ветр...ная (мельница), возр...жать, г...раж,

г...н...рал, г...рой, двест..., девяност..., ди...лог, жан...р, з...главие, зелё...ый, изжелта ...красный, и...юстрация, искусный, иссиня... чёрный, к...рниз, кв...ртира, кил...метр, к...м...ндир, к...медия, ко...екция, к...нвей...р, л...йт...нант, м...ляр, м...тафора, ми...иард, ми...ион, мон..лог, общественно ... политический, общественно... полезный, оди...адцать, ...рнамент, п...ркет, п...даль, п...рила, подз...головок, подр...жать, пор...жение, пор...жать, поск...льзнуться., пр...бывать (на работе),  пр...бывать (на работу), пр...вратить, пр...дмет, пр...з...рать, пр...кратить, пр...обр...зовать, пр...од...леть.

Карточка 2. Правописание корней с чередованием.

Вставь нужную букву, обозначь корень.

Разр...статься в стороны, р...сти вверх, пшеница взр...сла, хорошо подр...сти, обр...стать зн...комыми, зар...сли камыша, хороший возр...ст, предл...гать помощ..., предл...жить с...действие, изл...гать содержание, высказать предпол...жение, предпол...гаемая встреча,  к...саться рукой,  лёгкое пр...к...сновение,  прик...саться к стенду, к...снуться друга, к...сание плеча, прямая к...сательная,  кр...сивый  заг...р, заг...релый человек, разг...рались дрова, г...рение свечи, пр...горелый пирог, уг...р от печки, наг...р на свече, маленький ог...рок,  соприк...саться с действительностью.

Карточка 3. Правописание пре- и при- Вставь нужную букву, выдели приставку и объясни ее значение

Пр...интересный собеседник, пр...седать, пр...колоть к...ртинку, пр...увеличивать опас...ность , пр...волжский город, пр...огромный шар, пр...вскочить на ноги, пр...обрёл на ярм...рке, красивая пр...рода, ув...жительная пр...чина, забавное пр...ключение, пр...лежный ученик, пр...ятный собеседник, пр...тв...рить дверь, пр...делать ручку, пр...открыть ворота, пр...фронтовая полоса, мягкое пр...земление, не пр...увеличивайте опас...ность, пр...исполниться радостью, пр...рвать отношения, пр...долевать трудности, непр...од...лимое желание, пр...бывать к месту службы, пр...даваться воспоминаниям,  пр...граждать путь, пок...рать пр...дателя, пр...дать суду, пр...ходящая няня, непр...ступная крепость, пр...скорбное явление, непр...миримые враги, непр...одолимое трудности, беспр..рывные дожди, пр...н...брегать советами.

Карточка 4. Правописание падежных окончаний существительных

Вставь букву, выдели окончание. Используй метод «контрольных слов»

Рады тишин..., ходили от стрелк... к стрелк..., в утренней дымк..., среди тишин..., пыль на тропинк..., на опушк... леса, по бокам алле..., описание Волг..., в школ..., в техникум..., в институт... начинается учебный год, на праздник... в училищ..., на алле... в парк..., в тишин... степи, в деревн... на площад..., на поверхност... воды, на пристан..., в тетрад..., выйти к опушк..., прибл...жаться к цел..., по знакомой местност..., идти по карт..., на листьях сирен..., у края рощ..., подниматься по лестниц..., спектакль в театр..., в юност... увлекаешься, вернуться к ноч..., отдыхать в лагер..., расположиться на полян..., нет настоящей тен..., запах полын..., в пышной зелен..., радостно на сердц..., стоять на площад...

Карточка 5. Правописание не с различными частями речи.

Вставь нужную букву, объясни выбор

Н...взгоды; не...преклонность х...рактера; ост...ваться н...учем;  чу...ствовать н..приязнь;  ок...заться н...веждой; н...урожай грибов; н...работа сушит, а забота; осеннее н...настье; н..печь кормит, бушует н...погода, заколдован н...видимкой, н...примиримость к врагу, н...добрый, а злой; н...работа, а забота;

н...брежный в одежде; н...ряшливый ребёнок; н...внимательный ученик;

н...робкий, а смелый человек; н...взрачный цветок; н...счастливый день;

н...вежественный человек; н...пролазная грязь; н...вольная обида; н...лепый ответ; н...добросовестный ребёнок; н...уклюжий медведь; н...счастный человек, совсем н...добрый мальчик; н...щадный холод; н...вежлив, а груб; н...настный день; н...ожиданное известие; далеко н...удачный ответ;

н...обрывистый, а пологий берег; н...строгий человек; н...мягкий, а твёрдый; совсем н...удобная дорога; н...глубокий овраг; н...чаянная встреча; отнюдь н...единственное решение; н...лёгкий диктант; н...дорогая игрушка, с

н...которых пор, н... к чему н...пригодился; н...кто н...рад; пожалеть ...екому;

н...обидит н...кого; н...чем н...чего не сделаешь; н...на кого ра...считывать.

Карточка 6. Правописание о-ё после шипящих

Вставь нужную букву, обозначь морфему, в которой встретилась орфограмма

С ткач..м, с малыш..м, с репортаж..м, скворц..в, друж..к, овраж..к, горш..чек, пастуш..к, крош..чный, еж..вый, улиц..й, лиц..вая, свинц..вый, торц..вый, ключ..вая, плюш..вый, медвеж..нок, вещ..вой, ситц..вый, руч..нка, глянц..вая, старич..к, гараж..м, пунц..вый, подуш..чка, мыш..нок, точ..чка, нож..й, зайч..нок, нож..нка.

Карточка 7. Правописание сложных прилагательных

Правильно напиши сложное прилагательное, устно объясни выбор

Трудн...доступный под...ём, тяжел...раненый солдат, беспроцентно ... выигрышный  кредит, научно ... технический прогресс, русско ... немецкий словарь, (химико)технологический профиль, (физико)математический класс, велик...русский язык, древн...русское искус...тво, врем...препровождение, врем...и...числение, город – герой Волг...град, авт...колон...а на дороге, быстрые аэр...сани, большая тел...анте...на, грамотный (зоо)техник, (юго) запад, ст...летний юбилей, десят...летний ребёнок, (сорок) рублёвая купюра, девяност...летний ст...рожил, (северо) восточный ветер, (бледно) розовый цветок, (пол) листа, (пол) суток добираться, труд...любивый человек.

Карточка 8. Причастный оборот.

Спиши предложения, расставь необходимые знаки препинания, обозначь основы предложений и причастные обороты

1. Поезд несся по насыпи сквозь облетевшие леса. 2. Паровоз ликующе кричал опьяненный собственным стремительным бегом. 3. Даже мой романтически настроенный отец не одобрял этого чрезмерного увлечения географическими картами. 4. Мне приходилось наблюдать работу хороших актеров игравших второстепенные роли. 5. Снег магически сверкал в свете шевелящихся звезд. 6. Стол был завален горами торопливо исписанных листов бумаги. 7. Над Рижским заливом светящимися полосами проносились зимние шквалы. 8. В повести есть сцена оплакивания умершего Лонсевиля. 9. Так мы и плыли до Вознесенья под этот плач не прекращавшийся даже ночью. 10. Тишину нарушал только треск пересохшего клея в корешках книг.

Карточка 1. Безударные гласные, не проверяемые ударением

Карточка 1. Безударные гласные, не проверяемые ударением

Карточка 4. Правописание падежных окончаний существительных

Карточка 4. Правописание падежных окончаний существительных

С ткач..м, с малыш..м, с репортаж

С ткач..м, с малыш..м, с репортаж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017