карточки для самостоятельной работы "Повторение" 10 класс

  • Карточки-задания
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки для самостоятельной работы служат хорошим подспорьем для оценивания знаний учащихся на уроке, т.к. не всегда есть время опросить всех учеников на уроке. Карточки составлены в соответствии с Госстандартом РК. Предложенные карточки будут неплохим подспорьем в работе учителя - словесника.Представленные карточки предназначены для самостоятельной работы учащихся 10 классов.
Иконка файла материала Карточки.doc
Непроверяемые гласные и  согласные в  приставках Поплыла,  надписал … З и С на конце  приставок Е и И в приставках пре­ и при­ Разбежаться,  рассматривать … Придумать,  преувеличиват ь Запись с объяснением:  Увидеть вдали огонёк;  ­    Виднелся в дали моря; Вначале не умел плавать;   ­ В начале учебного года; Вовремя предупредил;   ­   Во время урока; Преобразиться вмиг;  ­  В миг опасности;                Сначала выучи;   ­   С начала весны.     Самостоятельное конструирование сопоставительных  предложений на основе анализа примеров: вначале – в начале,  наконец – на конец, налицо – на лицо, навстречу – на встречу,  намного – на много, вовсю – во всю.                   Скала беззвучно приподнялась, потом раскололась надвое, из щели  вырвался широкий сноп багрового пламени в клубах пыли и чёрного  дыма, вверх полетели чёрные глыбы камней. (С. Сартаков) Задание: сделать синтаксический разбор. Она поплыла по полу бесшумно, разводя руками, подняв брови, глядя  куда­то вдаль. (А.М. Горький) Задание: сделать синтаксический разбор. С маузером, который подарил мне отец,  я никогда не расставался.  (А.П. Гайдар) Задание: сделать синтаксический разбор.Составить инструкцию по проведению утренних процедур для  одноклассников с использованием наречий: во­первых, во­ вторых, крепко­ накрепко, точь­в­точь, по­спортивному