Карточки для самостоятельной работы служат хорошим подспорьем для оценивания знаний учащихся на уроке, т.к. не всегда есть время опросить всех учеников на уроке. Карточки составлены в соответствии с Госстандартом РК. Предложенные карточки будут неплохим подспорьем в работе учителя - словесника.Представленные карточки предназначены для самостоятельной работы учащихся 10 классов.
Непроверяемые
гласные и
согласные в
приставках
Поплыла,
надписал
…
З и С на конце
приставок
Е и И в
приставках
пре и при
Разбежаться,
рассматривать
…
Придумать,
преувеличиват
ь
Запись с объяснением:
Увидеть вдали огонёк; Виднелся в дали моря;
Вначале не умел плавать; В начале учебного года;
Вовремя предупредил; Во время урока;
Преобразиться вмиг; В миг опасности;
Сначала выучи; С начала весны.
Самостоятельное конструирование сопоставительных
предложений на основе анализа примеров: вначале – в начале,
наконец – на конец, налицо – на лицо, навстречу – на встречу,
намного – на много, вовсю – во всю.
Скала беззвучно приподнялась, потом раскололась надвое, из щели
вырвался широкий сноп багрового пламени в клубах пыли и чёрного
дыма, вверх полетели чёрные глыбы камней. (С. Сартаков)
Задание: сделать синтаксический разбор.
Она поплыла по полу бесшумно, разводя руками, подняв брови, глядя
кудато вдаль. (А.М. Горький)
Задание: сделать синтаксический разбор.
С маузером, который подарил мне отец, я никогда не расставался.
(А.П. Гайдар)
Задание: сделать синтаксический разбор.Составить инструкцию по проведению утренних процедур для
одноклассников с использованием наречий: вопервых, во вторых, крепко
накрепко, точьвточь, поспортивному