Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 29.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С помощью раздаточного материала можно: Давать одновременно несколько разнообразных заданий. Отметим, что при этом более сильные ученики получают карточки со сложным заданиями, более слабые соответственно работают с простыми. Более эффективно проводить индивидуальную работу с учениками. Сэкономить время на уроке, повысив плотность занятия. Оценить работу каждого ученика во время урока. Минимизировать работу учителя и учеников с доской. Организовать работу в парах или малых группах.
Иконка файла материала 3.docx
1. Следы первобытного человека, жившего около 100 тысяч лет назад, были обнаружены археологами в: а)  Северной Америке; в) Юго­Восточной Азии; б)  Западной Европе;     г) Антарктиде. 2.  Более 2 миллионов лет назад на Земле появился человек, названный учеными: а)  «человек прямоходящий»; б)  «человек умелый»; в)  «человек разумный»; г)  «человек малограмотный». 3. Для облика «человека разумного» характерны: а)  высокий лоб;          в) надбровный валик; б)  прямая походка;     г) подбородочный выступ. 4. Древнейшие люди жили не в одиночку, а группами, названными учеными: а)  человеческими стадами; б)  родовыми общинами; в)  соседскими общинами; г)  племенами. 5. С изобретением первобытным человеком лука и стрел более удачной стала охота на: а)  медленно передвигающихся животных; б)  мелких и быстро бегающих животных; в)  крупную рыбу; г)  сидящих и летающих птиц. 1. Следы первобытного человека, жившего около 100 тысяч лет назад, были обнаружены археологами в: а)  Северной Америке; в) Юго­Восточной Азии; б)  Западной Европе;     г) Антарктиде. 2.  Более 2 миллионов лет назад на Земле появился человек, названный учеными: а)  «человек прямоходящий»; б)  «человек умелый»; в)  «человек разумный»; г)  «человек малограмотный». 3. Для облика «человека разумного» характерны: а)  высокий лоб;          в) надбровный валик; б)  прямая походка;     г) подбородочный выступ. 4. Древнейшие люди жили не в одиночку, а группами, названными учеными: а)  человеческими стадами; б)  родовыми общинами; в)  соседскими общинами; г)  племенами. 5. С изобретением первобытным человеком лука и стрел более удачной стала охота на: а)  медленно передвигающихся животных; б)  мелких и быстро бегающих животных; в)  крупную рыбу; г)  сидящих и летающих птиц.

Посмотрите также