С помощью раздаточного материала можно: Давать одновременно несколько разнообразных заданий. Отметим, что при этом более сильные ученики получают карточки со сложным заданиями, более слабые соответственно работают с простыми. Более эффективно проводить индивидуальную работу с учениками. Сэкономить время на уроке, повысив плотность занятия. Оценить работу каждого ученика во время урока. Минимизировать работу учителя и учеников с доской. Организовать работу в парах или малых группах.
3.docx
1. Следы первобытного человека, жившего около 100 тысяч лет назад, были обнаружены археологами в:
а) Северной Америке; в) ЮгоВосточной Азии;
б) Западной Европе; г) Антарктиде.
2. Более 2 миллионов лет назад на Земле появился человек, названный учеными:
а) «человек прямоходящий»;
б) «человек умелый»;
в) «человек разумный»;
г) «человек малограмотный».
3. Для облика «человека разумного» характерны:
а) высокий лоб; в) надбровный валик;
б) прямая походка; г) подбородочный выступ.
4. Древнейшие люди жили не в одиночку, а группами, названными учеными:
а) человеческими стадами;
б) родовыми общинами;
в) соседскими общинами;
г) племенами.
5. С изобретением первобытным человеком лука и стрел более удачной стала охота на:
а) медленно передвигающихся животных;
б) мелких и быстро бегающих животных;
в) крупную рыбу;
г) сидящих и летающих птиц.
1. Следы первобытного человека, жившего около 100 тысяч лет назад, были обнаружены археологами в:
а) Северной Америке; в) ЮгоВосточной Азии;
б) Западной Европе; г) Антарктиде.
2. Более 2 миллионов лет назад на Земле появился человек, названный учеными:
а) «человек прямоходящий»;
б) «человек умелый»;
в) «человек разумный»;
г) «человек малограмотный».
3. Для облика «человека разумного» характерны:
а) высокий лоб; в) надбровный валик;
б) прямая походка; г) подбородочный выступ.
4. Древнейшие люди жили не в одиночку, а группами, названными учеными:
а) человеческими стадами;
б) родовыми общинами;
в) соседскими общинами;
г) племенами.
5. С изобретением первобытным человеком лука и стрел более удачной стала охота на:
а) медленно передвигающихся животных;
б) мелких и быстро бегающих животных;
в) крупную рыбу;
г) сидящих и летающих птиц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.