Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 6.docx
1. Первые земледельцы вскапывали землю при помощи: а)  копья с каменным наконечником; б)  рубила; в)  палки­копалки; г)  мотыги; д)  гарпуна; е)  серпа. 2. Первым домашним животным стала: а)  свинья; б)  корова;  в) собака; г)  кошка; д)  коза; е)  курица. 3. В период 40—14 тысяч лет назад основными занятиями людей были: а)  охота; б)  собирательство; в)  рыболовство; г)  ткачество; д)  земледелие; е)  ремесло; ж) скотоводство. 4. Жилищами первобытным людям служили: а) глиняные дома; . б) пещеры; в)  деревянные постройки; г)  землянки; д)  шалаши из жердей; е)  дома из ивовых прутьев. 5.  Выберите признаки, характеризующие племя: а)  коллектив древнейших людей; б)  Совет старейшин; в)  единая территория проживания; г)  небольшой коллектив людей (5—10 человек); д)  объединение нескольких родовых общин; е)  совместный труд; ж)  коллектив соседей.

Посмотрите также