Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок.
Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
9.docx
1. Первобытные люди охотились на крупную рыбу при помощи:
а) рубила;
б) дубины;
в) лука;
г) гарпуна.
2. Первый металл, из которого люди научились изготавливать орудия труда:
а) олово;
б) бронза;
в) железо;
г) медь;
д) серебро;
е) золото.
3. Древнейшие люди, жившие около 2 миллионов лет назад, добывали себе пищу, занимаясь:
а) охотой;
б) скотоводством;
в) ремеслом;
г) земледелием;
д) собирательством;
е) ткачеством;
ж) рыболовством.
4. Первобытные люди шили себе первую одежду из:
а) хлопка;
б) льна;
в) звериных шкур;
г) шелка;
д) шерсти.
5. Выберите признаки, характеризующие родовую общину:
а) действие обычая «один за всех и все за одно го»;
б) коллектив древнейших людей;
в) коллектив родственников;
г) объединение нескольких родов;
д) непостоянный коллектив людей;
е) руководили общиной старейшины;
ж) общее хозяйство.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.