Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 12.docx
1. Служителями бога в египетском храме были: а)  жрецы;                            в) фараоны; б)  писцы;                            г) вожди. 2. На обеденном столе у египтянина­земледельца можно было увидеть: а)  ячменные лепешки;      д) грецкие орехи; б)  горячий чай;                 е) пироги с финиками; в)  вяленую рыбу;               ж) виноград. г)  печеный картофель; 3. Отметьте профессии древнеегипетских ремесленников: а)  ювелир;                           г) кораблестроитель; б)  сапожник;                      д) столяр; в)  ткач;                               е) сталевар. 4. Древние египтяне почитали священных животных. Это были: а)  бык;                  в) кенгуру;           д) кошка; б)  медведь;            г) верблюд;           е) крокодил. 5.  Во времена правления фараона Тутмоса Третьего египетское войско имело на вооружении: а)  кольчуги; б)  боевые колесницы; в)  лук и стрелы; г)  стенобитные снаряды (тараны); д)  длинные копья и кинжалы; е)  шарообразные булавы; ж)  короткие копья — дротики. 6.  Жители Египта использовали для письма: а)  пальмовые листья;     в) папирус; б)  глиняные таблички;    г) бамбуковые дощечки. 7. Древнеегипетская школа готовила: а)  земледельцев;              в) жрецов; б)  писцов;                         г) вельмож.

Посмотрите также