Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 110.docx
1. Индийцы почитали священных животных: а)  слона;                       в) быка; б)  леопарда;                  г) корову. 2. Индийцы верили, что боги живут: а)  на горе Олимп; б)  на вершине Вавилонской башни­храма; в)  за первым порогом Нила; г)  на заснеженных вершинах Гималаев. 3. Конфуций считает, что богатством ученого являются: а)  золото;                      в) роскошь; б)  мудрость;                  г) верность. 4. В древности в Китае считали, что воспитанный китаец: а)  со всеми вежлив; б)  заискивает перед теми, кто выше его по положению; в)  не грубит тем, кто ниже его по положению; г)  сидит, вытянув ноги вперед. 5.  «Казнить кого­либо, вместо того, чтобы наставить его на истинный путь, — бесчеловечно», — говорил: а)  Будда; б)  Конфуций; в)  Хаммурапи; г)  Моисей. 6.  Чтобы не заблудиться в далеких путешествиях, китайцы ориентировались на местности с помощью: а)  карты; б)  компаса; в)  глобуса; г)  расположения звезд. 7.  Игру в шахматы придумали в: а)  Китае; б)  Индии; в)  Египте; г)  Персии.

Посмотрите также