Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок.
Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
110.docx
1. Индийцы почитали священных животных:
а) слона; в) быка;
б) леопарда; г) корову.
2. Индийцы верили, что боги живут:
а) на горе Олимп;
б) на вершине Вавилонской башнихрама;
в) за первым порогом Нила;
г) на заснеженных вершинах Гималаев.
3. Конфуций считает, что богатством ученого являются:
а) золото; в) роскошь;
б) мудрость; г) верность.
4. В древности в Китае считали, что воспитанный китаец:
а) со всеми вежлив;
б) заискивает перед теми, кто выше его по положению;
в) не грубит тем, кто ниже его по положению;
г) сидит, вытянув ноги вперед.
5. «Казнить коголибо, вместо того, чтобы наставить его на истинный путь, — бесчеловечно», — говорил:
а) Будда;
б) Конфуций;
в) Хаммурапи;
г) Моисей.
6. Чтобы не заблудиться в далеких путешествиях, китайцы ориентировались на местности с помощью:
а) карты;
б) компаса;
в) глобуса;
г) расположения звезд.
7. Игру в шахматы придумали в:
а) Китае;
б) Индии;
в) Египте;
г) Персии.
Карточки по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.